Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

"Блокировка" аккаунта покупателя Amazon

  • Автор темы: Nomad_
  • Дата обновления:

Nomad_

Новичок
N
Сообщения
2
Баллы
1
Добрый день!
Не знаю куда обращаться с моей проблемой, надеюсь найти помощи здесь.
В середине марта я заказал товар на амазоне, оплатил его своей картой сбербанк и стал ждать посылку. В силу некоторых обстоятельств, мне пришлось оформить возврат через несколько дней и до сих пор мне неизвестна судьба данной посылки. Недавно мне наконец-то ответила российская курьерская служба, касаемо того, что к ним посылка так и не дошла, хотя поддержка амазон говорила связываться именно с ними. Я понимаю, что нужно возвращаться к поддержке амазона и добиваться от них информации, однако при попытке входа в аккаунт сайт выдаёт мне "Your account has been closed for misuse of Amazon's services. We have sent you an email with additional information." На почту ничего не приходит, только одноразовые пароли, если многократно пытаться войти. Я решил создать отдельный аккаунт и уже с него обратиться в поддержку, касаемо этой проблемы. Там мне ответили, что в течение пары дней на почту первого аккаунта придёт письмо от их специалиста. Ничего опять не пришло. Сегодня я решил вновь обратиться в поддержку со второго аккаунта, однако с ним теперь та же самая проблема.
Если я пишу в поддержку амазона на почту, меня уведомляют о том, что " Unfortunately, we are not providing email support at this time, so you will not receive a reply to your request. "
Я хочу добиться возврата своих средств, но по политике амазона это невозможно, пока товар не вернётся продавцу. А сам товар (вот его трек код: AW004770424) "закрыт системой".
Подскажите, пожалуйста, как лучше всего поступить в данной ситуации?
 

port25

Продвинутый
port25
Сообщения
355
Симпатии
59
Баллы
93
Несанкционированое списание денежных средств Амозоном с карт своих клиентов является нормой .
Рекомендую вам бежать в банк и подавать на чарджбек.
Обратите внимание , многие банки разрешают это сделать только в течении 45 дней.
Они это знают и конифолят мозги весь этот срок.
Если вы вводили код подтверждения с телефона ,то подаете на то что товар не получили ,а Амазон отказался возвращать деньги и заморозил ваш аккаунт.
Если код подтверждения не вводили ,пишите что вы не совершали никаких операций и она была совершена без вашего согласия.
 

Nomad_

Новичок
N
Сообщения
2
Баллы
1
Несанкционированое списание денежных средств Амозоном с карт своих клиентов является нормой .
Рекомендую вам бежать в банк и подавать на чарджбек.
Обратите внимание , многие банки разрешают это сделать только в течении 45 дней.
Они это знают и конифолят мозги весь этот срок.
Если вы вводили код подтверждения с телефона ,то подаете на то что товар не получили ,а Амазон отказался возвращать деньги и заморозил ваш аккаунт.
Если код подтверждения не вводили ,пишите что вы не совершали никаких операций и она была совершена без вашего согласия.
Большое спасибо за совет! В ближайшее возможное время пойду в банк. Отпишу, как будут какие-либо изменения.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 022
Симпатии
1 707
Баллы
2 322
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@Nomad_ добрый день. Вам правильно рекомендуют попробовать добиться возмещения денег через банк. Уже в банке, вам нужно будет настоять на начале процедуры чарджбэк по данной покупке. Попробуйте им объяснить как можно понятнее всё, что у вас произошло. Уже работники банка помогут вам заполнить все документы по данной процедуре.
 



Live