• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Блокировка аккаунта, из-за запрещенного товара.

B

Bjony

Продвинутый
Регистрация
15 Фев 2020
Сообщения
6
Баллы
103
Решил впервые попробовать продать что-то.
На руках завалялось пару брелков из кости мамонта. Решил продать на ебей. Увидев, что они успешно продаются.
(например, https://www.ebay.com/itm/-/31298542...=true&nordt=true&rt=nc&_trksid=p2047675.l2557 )
Естественно, по примеру выше, я указал, что есть сертификат и это ископаемое.
Однако пришло такое письмо:

Изучив вашу учетную запись на eBay, мы отметили ряд проблем, связанных с вашей недавней деятельностью, которые представляют неприемлемый риск для нашего сообщества. В результате мы предприняли следующие действия для вашей учетной записи:
- Ваша учетная запись на eBay была приостановлена.
- Списки предметов были удалены. Список удаленных предметов доступен ниже в этом письме.
Мы предприняли эту меру предосторожности, чтобы защитить наших участников, при этом следя за тем, чтобы деятельность не причиняла вреда - пусть и непреднамеренно - сообществу eBay.
Пока вы приостановлены, вы не сможете использовать eBay. Регистрация новой учетной записи может помешать любой возможности обжаловать вашу учетную запись. Если вы хотите подать апелляцию на это действие, мы должны проверить информацию о вашей учетной записи и вашу деятельность на eBay непосредственно у вас.
Все непогашенные платежи, связанные с продажей, будут зачислены на ваш счет. Любые суммы, которые вы не оспаривали ранее, будут отнесены на счет метода в настоящее время в файле.
Если у вас есть вопросы по этому сообщению, нажмите Справка в верхней части большинства страниц eBay.
Вот списки, которые мы удалили:
312988620648 - Уникальный брелок мамонта бивня!
Мы ценим ваше понимание.
Спасибо,
eBay

В тех. поддержку я обратиться не могу, выходит сообщение о авторизации, а затем о блокировке.
Что мне с этим делать?
Другие люди спокойно продают, а у меня это запрещенный товар. Я абсолютно согласен не продавать его в будущем, но это просто не справедливо и я хотел бы продать кое-какие другие вещи.
 
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
@Bjony, у Убея неодинаковый подход к селлерам
 
B

Bjony

Продвинутый
Регистрация
15 Фев 2020
Сообщения
6
Баллы
103
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
@Bjony, Наймите Биро с этого форума, он позвонит и попробует уладить. 100% успеха естесно никто не даст. "Убей" работает как ему вздумается
 
B

Bjony

Продвинутый
Регистрация
15 Фев 2020
Сообщения
6
Баллы
103
@Bjony, Наймите Биро с этого форума, он позвонит и попробует уладить. 100% успеха естесно никто не даст. "Убей" работает как ему вздумается
Мне не хочется никого нанимать. Других вариантов нет?

Привлекла внимание часть сообщения о блокировке, звучит так: Если вы считаете, что это действие было совершено по ошибке, и хотите продолжить использовать вашу учетную запись eBay, мы хотели бы проверить активность вашей учетной записи и учетной записи eBay непосредственно у вас.

Что это значит и куда писать?
 
R

rufus1212

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
1 019
Баллы
81
Мне не хочется никого нанимать.

Если не хочешь платить, а только зарабатывать то:
Есть два путя
1. Работай на местной площадке
2. На завод
Если на завод то там и помрёшь.
Если на местной площадке то есть два путя
1. Ничего не продашь, а если и продашь то в убыток
2. Начнёшь понимать что всему надо учиться, а учёба не бывает бесплатной) Ну и тут есть два путя)
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
@rufus1212, самостоятельное решение проблемы тс ты не рассматриваешь? не всем же быть глупыми как некоторые
 
R

rufus1212

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
1 019
Баллы
81
B

Bjony

Продвинутый
Регистрация
15 Фев 2020
Сообщения
6
Баллы
103
Видимо ответа как обратиться в тех.поддержку я не дождусь :new_sweat:
 
DmitriVose

DmitriVose

Продвинутый
Регистрация
8 Фев 2020
Сообщения
26
Баллы
123
Видимо ответа как обратиться в тех.поддержку я не дождусь :new_sweat:
Скиньте фото экрана при блокировке. Я тоже был заблокирован, но как то связывался с поддержкой. Есть раздел Help на вкладке?
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Другие люди спокойно продают, а у меня это запрещенный товар.
Про запрещенный товар там нет ни слова. Это обычная блокировка на первой продаже, под такую попадает более 90% всех новых продавцов. При этом удаляются все листинги.
Я не знаю, как в последствии вам разрешат продавать такие товары, тут вопрос с сертификатом и его переводом может возникнуть, но сейчас это просто блокировка нового продавца для проверки.

@Bjony, надо писать в поддержку https://www.ebay.com/help/home
Внизу страницы Email us - Account - Account suspensions

8183fd28f4.png


edfb01663b.png


48f3d99fc7.png



Можете сначала разлогиниться, если не пускает сюда. А после выбора темы обращения "Блокировка", аукцион сам попросит ввести логин, чтобы идентифицировать ваш аккаунт.

Не получится написать - скиньте скриншот что именно не дает сделать обращение.

Писать лучше всего на английском. Причем на нормальном английском, а не через гугл транслейт (он иногда такое напереводит, что смысл теряется напрочь, или становится противоположным). Если с английским плохо и помочь некому, то можете и переводчиками пользоваться, но на русском тогда пишите короткие законченные предложения без всякого рода оборотов, что бы электронный переводчик смог корректно перевести текст. И после попробуйте полученный текст перевести обратно на русский через тот же переводчик. Если смысл при этом не теряется, то есть вероятность что перевод получился корректный.

Если напишите в поддержку на русском, то может быть попадете в русскоязычную поддержку, но она как правило ничего не решает и будет просто слать отписки. Впрочем, отписку может прислать и иностранная поддержка. Тогда настаивайте, пишите еще, говорите что предоставите все необходимые документы на проверку и т.п. Бывает, что один сотрудник поддержки просто отпишется, второй отпишется, а третий вникнет и даст нормальны ответ, мол пришлите документы, мы проверим и т.д.
Еще очень хорошо помогает звонок в поддержку, но тут нужен разговорный английский, а он есть не у всех. Поэтому вам и рекомендовали прибегнуть к платной помощи, но тут сами решайте как вам поступать.

Удачи.
 
Последнее редактирование:
B

Bjony

Продвинутый
Регистрация
15 Фев 2020
Сообщения
6
Баллы
103
Про запрещенный товар там нет ни слова.
На почту пришло немного другое сообщение и там написано так:
Изучив вашу учетную запись на eBay, мы отметили ряд проблем, связанных с вашей недавней деятельностью, которые представляют неприемлемый риск для нашего сообщества. В результате мы предприняли следующие действия для вашей учетной записи:
- Ваша учетная запись на eBay была приостановлена.
- Списки предметов были удалены. Список удаленных предметов доступен ниже в этом письме.


Не получится написать - скиньте скриншот что именно не дает сделать обращение.
сап.JPG
Это после авторизации, для написания письма в саппорт.
Сообщение было автоматически объединено:

Скиньте фото экрана при блокировке. Я тоже был заблокирован, но как то связывался с поддержкой. Есть раздел Help на вкладке?
Чуть выше ответил
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
а почему нельзя мамонтов ? там же вроде защита животных и все такое ....
слоны то понятно , а мамонты ? нельзя ?
или ковырять мерзлоту нехорошо ? чем смысл ? сорри , не понимаю

вообще вот тот листинг что наверху в качестве примера - так делать нельзя конечно ....
и уже не про мамонтов речь
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Это после авторизации, для написания письма в саппорт.
А просто при авторизации что-либо доступно, или экран выглядит так же?
Раньше даже в самом письме на почту блокировки были ссылки на обжалование, а теперь убрали.

Если других вариантов нет, то надо звонить.
И посмотрите в других темах, может что-то получится. Ebay меняется и некоторые старые знания становятся не актуальными, но может найдёте что-то полезное https://www.taker.im/community/threads/telefon-i-chat-sluzhby-podderzhki-ebay.142687/
 
B

Bjony

Продвинутый
Регистрация
15 Фев 2020
Сообщения
6
Баллы
103
DmitriVose

DmitriVose

Продвинутый
Регистрация
8 Фев 2020
Сообщения
26
Баллы
123
Просто при авторизации все нормально, такое только при попытке связаться с суппортом.
Спасибо за ссылку.
https://www.facebook.com/search/top/?q=ebay
Я сюда писал. В течение суток ответили. Я бы описал бы проблему, спросил бы, как с ними дополнительно связаться.
Главное - не создавать новый аккаунт пока что. Или заблочат оба
 
J

Jalina

Новичок
Регистрация
17 Фев 2020
Сообщения
1
Баллы
1
https://www.facebook.com/search/top/?q=ebay
Я сюда писал. В течение суток ответили. Я бы описал бы проблему, спросил бы, как с ними дополнительно связаться.
Главное - не создавать новый аккаунт пока что. Или заблочат оба
Здравствуйте! И Вас разблокировали в итоге?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live