Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Hello keri1993, After reviewing your eBay account, recent activity has raised serious security concerns. As a result, we've taken the following action on your account: - Your eBay account has been suspended indefinitely. - Item listings have been removed. A list of removed items is available further down in this email.
You won't be able to use eBay in any way. This includes using another existing account or registering a new account. Any outstanding selling fees are due immediately, and any amounts that you haven't previously disputed will be charged to the billing method currently on file.
We've taken this precaution to protect our members while we make sure that the activity doesn't cause harm -- however unintentionally -- to the eBay community.
Судя по всему какой то максимальных грех для них совершил раз уж такой метод пресечения. Подскажите как действовать в таких случаях. Как понять причину блокировки либо же как оспорить их решение , если связи толком нет?
@keri1993keri добрый день. Учитывая то, что на вашем аккаунте минимум активности, у вас относительно свежая регистрация - это очень похоже на проверочную блокировку через которую сейчас проходят многие новички на ибэй. Вы можете попробовать оспорить данную проверочную блокировку и восстановить аккаунт. Обычно это делается по звонку в службу поддержки ибэй. Позвонить вы им можете по Скайпу. Звонок по скайпу будет совершенно бесплатным. Проблема в том, что телефонная поддержка ибэй пока говорит только на английском и испанском. Если вы не владеете свободно разговорным английским, или испанским - вы всегда можете нанять переводчика для звонка в службу поддержки и позвонить вместе с переводчиком.
Номер телефона службы поддержки ибэй (www.ebay.com): 1 (866) 540-3229
@keri1993keri добрый день. Учитывая то, что на вашем аккаунте минимум активности, у вас относительно свежая регистрация - это очень похоже на проверочную блокировку через которую сейчас проходят многие новички на ибэй. Вы можете попробовать оспорить данную проверочную блокировку и восстановить аккаунт. Обычно это делается по звонку в службу поддержки ибэй. Позвонить вы им можете по Скайпу. Звонок по скайпу будет совершенно бесплатным. Проблема в том, что телефонная поддержка ибэй пока говорит только на английском и испанском. Если вы не владеете свободно разговорным английским, или испанским - вы всегда можете нанять переводчика для звонка в службу поддержки и позвонить вместе с переводчиком.
Номер телефона службы поддержки ибэй (www.ebay.com): 1 (866) 540-3229
Если вы не владеете свободно разговорным английским, или испанским - вы всегда можете нанять переводчика для звонка в службу поддержки и позвонить вместе с переводчиком.
каким образом ощуществляется звонок в ебай с переводчиком? сколько человек должно быть на связи?двое - переводчик и сапорт или трое - переводчик + сапорт + клиент?
последнее время достаточно часто помогаю решать вопросы своим знакомым которые делают заказы с моей помощью и если за клиента мужского пола я могу просто представиться им то клиентом жеского пола у меня представиться не получится
@dygu добрый день. Служба поддержки американской площадки требует чтобы звонил и разговаривал с ними владелец аккаунта. Если владелец аккаунта не владеет разговорным английским языком (или испанским), то допускается звонок с переводчиком. В процессе звонка переводчик должен представиться, объяснить свою роль в данном звонке и помочь владельцу аккаунта ответить на все вопросы службы поддержки.
@dygu добрый день. Служба поддержки американской площадки требует чтобы звонил и разговаривал с ними владелец аккаунта. Если владелец аккаунта не владеет разговорным английским языком (или испанским), то допускается звонок с переводчиком. В процессе звонка переводчик должен представиться, объяснить свою роль в данном звонке и помочь владельцу аккаунта ответить на все вопросы службы поддержки.