Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Бета версия SuperCDEK от Pochtoy.com. Попробуй оформить!
Пару суток пробую оформить доставку службой SuperCDEK, которую позиционируют как более дешевую, чем SuperFast. Начинаю оформление, выбираю суперсдек, всё заполняю, на шаге "подтверждение данных" высвечивается служба суперфаст. Ок, пишу в чат и в поддержку, высылаю несколько раз везде скрины. Наконец, к окончанию вторых суток приходит совет: оформляйте, это опечатка. Оформляю и что? Оформилось не суперсдек, а простой СДЕК, который дольше, дороже и, главное, я его не выбирал. Поддержка, обещавшая всё перепроверить, затихла. Посылка приходит на склад Pochtoy уже завтра. Выглядит так, будто специально подставляют невыгодный тариф, который ты не выбирал. Просто какой-то адский ад.
В дополнение. Посылка должна поступить завтра. На их сайте указано, что она поступила 30 ноября 1999 года! и утилизирована 19 апреля 2000 года! Правда, поддержка ответила, что это ничего не значит. Как и способ доставки СДЕК, который я не выбирал. Держат, так сказать, в тонусе. Просьбу прямо написать, что это недоработанный продукт и я получу посылку согласно выбранному мной тарифу - игнорируют.
В дополнение. Посылка должна поступить завтра. На их сайте указано, что она поступила 30 ноября 1999 года! и утилизирована 19 апреля 2000 года! Правда, поддержка ответила, что это ничего не значит. Как и способ доставки СДЕК, который я не выбирал. Держат, так сказать, в тонусе. Просьбу прямо написать, что это недоработанный продукт и я получу посылку согласно выбранному мной тарифу - игнорируют.
Зачем паниковать раньше времени. У меня тоже в лк указано что сдек, хотя оформлял суперсдэк, в поддержке тоже сказали, что это опечатка. Услуга пока в бета версии, поэтому смотрим, тестируем. Насильно же никто не заставляет оформлять?=)
Зачем паниковать раньше времени. У меня тоже в лк указано что сдек, хотя оформлял суперсдэк, в поддержке тоже сказали, что это опечатка. Услуга пока в бета версии, поэтому смотрим, тестируем. Насильно же никто не заставляет оформлять?=)
Это не паника, а недоумение. Чтобы добиться внятного ответа о том, что это косяки бета версии понадобилось двое суток. Сегодня ночью посылка пришла. Цена применилась суперсдек. Название тарифа и, главное, сроки, остались от сдек (они дольше). При чём тут насильно? Конечно нет. Есть услуга, она не бесплатна. Я ей пытаюсь воспользоваться. Рассказываю о своем опыте.
Пару суток пробую оформить доставку службой SuperCDEK, которую позиционируют как более дешевую, чем SuperFast. Начинаю оформление, выбираю суперсдек, всё заполняю, на шаге "подтверждение данных" высвечивается служба суперфаст. Ок, пишу в чат и в поддержку, высылаю несколько раз везде скрины. Наконец, к окончанию вторых суток приходит совет: оформляйте, это опечатка. Оформляю и что? Оформилось не суперсдек, а простой СДЕК, который дольше, дороже и, главное, я его не выбирал. Поддержка, обещавшая всё перепроверить, затихла. Посылка приходит на склад Pochtoy уже завтра. Выглядит так, будто специально подставляют невыгодный тариф, который ты не выбирал. Просто какой-то адский ад.