• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Бан аккаунта

C

Chetco

Новичок
Регистрация
17 Окт 2020
Сообщения
13
Баллы
3
Здравствуйте. Помогите пожалуйста, как можете, очень прошу. Я заказал посылку на амазон за 353$ вместе с доставкой. Два дня шла посылка, всё было хорошо, но в этот же день мне пришло письмо, что аккаунт заблокирован, якобы это мой второй аккаунт, а тот первый заблокировали за несоблюдение правил соглашения, НО У МЕНЯ ВСЕГО ОДИН АККАУНТ. В письме было написано, что если вы хотите обжаловать данное решение, то ответьте на это письмо и что заказы будут отменены. Я ответил, на следующий день приходит письмо, в котором написано, что блокировка - это окончательное решение, и её снять нельзя, а посылка моя уже в России. Что мне делать?
 
A

Arris

Начинающий
Регистрация
17 Окт 2020
Сообщения
9
Баллы
6
Дай угадаю, очки oculus? Я тоже их заказал, аккаунт зарегистрировал за неделю до заказа, раньше аккаунта вроде не было, хотя точно не вспомню, но точно знаю что ничего раньше не заказывал и сообщений о блокировке раньше не получал. И тоже бан аккаунта:
we have closed this account because our records show that we closed another account of yours. When we close your account for violating the terms of an agreement, you cannot open a new account or use another account to place orders on our site.

Написал им (это часть):
I'm sure that account that violated terms of Conditions of Use agreement was tied to me by mistake. This previously closed account is not mine, I never had an Amazon account cancelled before and I don't even know to whom it might belong and why it was tied to me. If you still think it's mine I'd appreciate if you give me more
info on that previously banned account so we could figure the reasons why it might be affiliated to me and I can defend myself.
Ответ:
We are unable to provide information about additional accounts or resources we have used to identify the link between accounts.

В общем "Процесс" Кафки, вы виноваты, в чем не скажем. Посылка прошла таможню, сейчас она в Москве, поедет она ко мне или обратно в Америку пока не ясно.
Chetco, к слову, какой картой расплачивался? Я рассчитывался картой кукуруза, думаю может из-за этого.
Присоединяюсь к вопросу автора, как лучше действовать в подобной ситуации?
 
C

Chetco

Новичок
Регистрация
17 Окт 2020
Сообщения
13
Баллы
3
Дай угадаю, очки oculus? Я тоже их заказал, аккаунт зарегистрировал за неделю до заказа, раньше аккаунта вроде не было, хотя точно не вспомню, но точно знаю что ничего раньше не заказывал и сообщений о блокировке раньше не получал. И тоже бан аккаунта:
we have closed this account because our records show that we closed another account of yours. When we close your account for violating the terms of an agreement, you cannot open a new account or use another account to place orders on our site.

Написал им (это часть):
I'm sure that account that violated terms of Conditions of Use agreement was tied to me by mistake. This previously closed account is not mine, I never had an Amazon account cancelled before and I don't even know to whom it might belong and why it was tied to me. If you still think it's mine I'd appreciate if you give me more
info on that previously banned account so we could figure the reasons why it might be affiliated to me and I can defend myself.
Ответ:
We are unable to provide information about additional accounts or resources we have used to identify the link between accounts.

В общем "Процесс" Кафки, вы виноваты, в чем не скажем. Посылка прошла таможню, сейчас она в Москве, поедет она ко мне или обратно в Америку пока не ясно.
Chetco, к слову, какой картой расплачивался? Я рассчитывался картой кукуруза, думаю может из-за этого.
Присоединяюсь к вопросу автора, как лучше действовать в подобной ситуации?
Как же я тебя понимаю, именно очки Oculus Quest 2. Оплачивал я визой сбербанка.
Сообщение было автоматически объединено:

Как же я тебя понимаю, именно очки Oculus Quest 2. Оплачивал я визой сбербанка.
У меня кстати посылка тоже таможню уже прошла, написано обновление статуса таможенного декларирования, и мне вот тоже интересно куда пойдет. Я надеюсь, что ко мне, т.к. я пошлину оплатил и + стоимость самого шлема. Будет обидно если не ко мне(
 
C

Chetco

Новичок
Регистрация
17 Окт 2020
Сообщения
13
Баллы
3

Вложения

  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    20.7 КБ · Просмотры: 187
Последнее редактирование:
A

Arris

Начинающий
Регистрация
17 Окт 2020
Сообщения
9
Баллы
6
смотри что на почту пришло...
Сообщение б
То есть DHL признают ошибку? Тогда стоит требовать вернуть деньги за растаможку.
А мне написали сегодня, ждите курьера. Никого не дождался естественно, завтра утром позвоню в DHL.
Hi! I understand the reasons that my account registered to (_____mail.com) was cancelled, but I'm still sure it happened by mistake. It is clear to me that the previously closed account that was not meeting the terms of Amazon Conditions of Use agreement and that was recognized as mine actually does not belong to me, therefore there is no reason to close my account. I have absolutely no doubt that I can prove that there is no link between my and previously cancelled account if given that chance. I'd like to ask you to tell me how I can solve this issue or let me know who can help me to resolve this situation. I'd also appreciate it if you provide me with contact info, phone number or chat link so discuss this issue in more detail.
Thank you in advance.

Sincerely,

Dmitry
Ответ:
Hello,

Thank you for writing. We are unable to provide information about additional accounts or resources we have used to identify the link between accounts.

However, your account will remain closed. You can review our Conditions of Use here:

www.amazon.com/conditionsofuse

We are unable to offer any additional insight or action on this matter.

And after reviewing your account and the information you have provided, we have decided not to reinstate your account.

Any digital content you purchased with this account is still available to you. To access the content, click the “Manage Your Content and Devices” link on the Your Account menu on Amazon.com (www.amazon.com/manageyourkindle).

Sincerely,
Account Specialist
Amazon.com
В соседних темах еще как минимум 4 человека с такой же проблемой с этим же заказом, и как я понял все получили бан на стадии растаможки. Странное совпадение
 

Вложения

  • 2020-10-19 21.00.13.png
    2020-10-19 21.00.13.png
    319.6 КБ · Просмотры: 172
  • Screenshot_2020-10-19-21-07-27.png
    Screenshot_2020-10-19-21-07-27.png
    492.9 КБ · Просмотры: 106
C

Chetco

Новичок
Регистрация
17 Окт 2020
Сообщения
13
Баллы
3
То есть DHL признают ошибку? Тогда стоит требовать вернуть деньги за растаможку.
А мне написали сегодня, ждите курьера. Никого не дождался естественно, завтра утром позвоню в DHL.
Hi! I understand the reasons that my account registered to (_____mail.com) was cancelled, but I'm still sure it happened by mistake. It is clear to me that the previously closed account that was not meeting the terms of Amazon Conditions of Use agreement and that was recognized as mine actually does not belong to me, therefore there is no reason to close my account. I have absolutely no doubt that I can prove that there is no link between my and previously cancelled account if given that chance. I'd like to ask you to tell me how I can solve this issue or let me know who can help me to resolve this situation. I'd also appreciate it if you provide me with contact info, phone number or chat link so discuss this issue in more detail.
Thank you in advance.

Sincerely,

Dmitry
Ответ:
Hello,

Thank you for writing. We are unable to provide information about additional accounts or resources we have used to identify the link between accounts.

However, your account will remain closed. You can review our Conditions of Use here:

www.amazon.com/conditionsofuse

We are unable to offer any additional insight or action on this matter.

And after reviewing your account and the information you have provided, we have decided not to reinstate your account.

Any digital content you purchased with this account is still available to you. To access the content, click the “Manage Your Content and Devices” link on the Your Account menu on Amazon.com (www.amazon.com/manageyourkindle).

Sincerely,
Account Specialist
Amazon.com
В соседних темах еще как минимум 4 человека с такой же проблемой с этим же заказом, и как я понял все получили бан на стадии растаможки. Странное совпадение
Мне разблокировали аккаунт на амазоне. Я попереписывался в чате, насчёт возврата посылки. Они сказали чтобы я указал новый адрес, и что DHL должны отправить по новому адресу. А эти DHLовцы теперь на почту мне написали:
Данил, добрый день,

Позвольте сообщить, что грузоотправитель - интернет магазин Amazon уже предоставил инструкции для возврата данного отправления обратно. Чтобы внести корректировки на остановку и переадресацию груза, прошу обратиться к отправителю напрямую, они передадут данные об изменении инструкций в нашу компанию.

Спасибо
Сообщение было автоматически объединено:

Мне разблокировали аккаунт на амазоне. Я попереписывался в чате, насчёт возврата посылки. Они сказали чтобы я указал новый адрес, и что DHL должны отправить по новому адресу. А эти гадёныши теперь на почту мне написали:
Данил, добрый день,

Позвольте сообщить, что грузоотправитель - интернет магазин Amazon уже предоставил инструкции для возврата данного отправления обратно. Чтобы внести корректировки на остановку и переадресацию груза, прошу обратиться к отправителю напрямую, они передадут данные об изменении инструкций в нашу компанию.

Спасибо
Я им ответил, что я только что общался с интернет-магазином Amazon, и что Amazon сказал посылка будет перенаправлена.
 
A

Arris

Начинающий
Регистрация
17 Окт 2020
Сообщения
9
Баллы
6
C

Chetco

Новичок
Регистрация
17 Окт 2020
Сообщения
13
Баллы
3
А с какой формулировкой разблокировали? Временно, чтобы адрес поменял или полностью бан сняли?
Если честно, сам не знаю. У меня в письме была ссылка на заказ мой, я перешёл, и у меня почему-то всё доступно стало.
Сообщение было автоматически объединено:

Если честно, сам не знаю. У меня в письме была ссылка на заказ мой, я перешёл, и у меня почему-то всё доступно стало.
Я написал им по поводу моего заказа, что типо возврат амазон требует и всё. Они вот что написали:
1603167370334.png

Сообщение было автоматически объединено:

@Arris, ты есть в соц. сетях? Так просто удобнее будет обсуждать.
 
A

Arris

Начинающий
Регистрация
17 Окт 2020
Сообщения
9
Баллы
6
В письме говориться "заказ возвращен, можете посмотреть адрес на который он доставлялся по ссылке. Мы сделаем полный возврат средств
К сожалению, мы не можем высылать снова возвращенные грузы, хотите сделать новый заказ и изменить адрес- можете сделать это при покупке или в своем аккаунте."
Про то чтобы менять адрес этой посылки здесь ничего не сказано.
 
C

Chetco

Новичок
Регистрация
17 Окт 2020
Сообщения
13
Баллы
3
В письме говориться "заказ возвращен, можете посмотреть адрес на который он доставлялся по ссылке. Мы сделаем полный возврат средств
К сожалению, мы не можем высылать снова возвращенные грузы, хотите сделать новый заказ и изменить адрес- можете сделать это при покупке или в своем аккаунте."
Про то чтобы менять адрес этой посылки здесь ничего не сказано.
Здравствуйте,

Ваш заказ № был возвращен нам DHL как не доставленный. Адрес доставки для этого заказа можно посмотреть в вашем аккаунте:



Мы вернем вам деньги в полном объеме после того, как наш отдел возврата обработает возврат - обычно в течение 3-5 рабочих дней с момента получения.

Посетите наши страницы справки для получения дополнительной информации о том, почему посылки могут быть возвращены перевозчиками как недоставленные:

www.amazon.com/undeliverable

К сожалению, мы не можем повторно отправить возвращенные посылки. Если вы размещаете новый заказ и вам нужно обновить адрес доставки, вы можете сделать это во время оформления заказа или в своей учетной записи (http://www.amazon.com/your-account).
Сообщение было автоматически объединено:

В письме говориться "заказ возвращен, можете посмотреть адрес на который он доставлялся по ссылке. Мы сделаем полный возврат средств
К сожалению, мы не можем высылать снова возвращенные грузы, хотите сделать новый заказ и изменить адрес- можете сделать это при покупке или в своем аккаунте."
Про то чтобы менять адрес этой посылки здесь ничего не сказано.
Я им сам написал в чате чтобы адрес поменяли. А точнее можно так, или нет. Они сказали что скажите новый адрес, мы передадим информацию в DHL
 
A

Arris

Начинающий
Регистрация
17 Окт 2020
Сообщения
9
Баллы
6
Очень запутанная ситуация у тебя, не знаю что подсказать, не ожидал такой неорганизованности от amazon. Но думаю им лучше звонить чем писать (и amazon, и DHL), так они быстрее реагируют.
По моей ситуации, утром позвонил в DHL и сказал чтобы они не передавали посылку курьеру и переоформили на вывоз из офиса. Забрал час назад, все норм только вилка под американскую розетку. Заодно спросил что такое мог брокер написать в декларации из за чего 6 человек получили бан. Предложили позвонить в отдел доставки, сегодня наберу им. Вечером еще попробую в amazon дозвониться. По результатам отпишусь
 
C

Chetco

Новичок
Регистрация
17 Окт 2020
Сообщения
13
Баллы
3
Очень запутанная ситуация у тебя, не знаю что подсказать, не ожидал такой неорганизованности от amazon. Но думаю им лучше звонить чем писать (и amazon, и DHL), так они быстрее реагируют.
По моей ситуации, утром позвонил в DHL и сказал чтобы они не передавали посылку курьеру и переоформили на вывоз из офиса. Забрал час назад, все норм только вилка под американскую розетку. Заодно спросил что такое мог брокер написать в декларации из за чего 6 человек получили бан. Предложили позвонить в отдел доставки, сегодня наберу им. Вечером еще попробую в amazon дозвониться. По результатам отпишусь
Мне сейчас осталось добиться перенаправления посылки в мой соседний город.
Сообщение было автоматически объединено:

@Arris , у меня к тебе вопрос. Ты платил за получение посылки в их офисе?
 
Последнее редактирование:
A

Arris

Начинающий
Регистрация
17 Окт 2020
Сообщения
9
Баллы
6
C

Chetco

Новичок
Регистрация
17 Окт 2020
Сообщения
13
Баллы
3
Нет, платил только пошлину, сбор и услуги брокера, все вместе 2717,01 р.
Я написал в амазон ещё раз, они сказали, что сообщили DHL об отмене возврата, и чтобы DHL доставил мне на другой адрес. Но сейчас я жду письма от DHL.
 
A

Arris

Начинающий
Регистрация
17 Окт 2020
Сообщения
9
Баллы
6
@Chetco, ну как, победил их?
Позвонить так и не успел никому, аккаунт разблокировали. И еще на 4pda и в этой теме у нескольких человек тоже бан сняли
 
C

Chetco

Новичок
Регистрация
17 Окт 2020
Сообщения
13
Баллы
3
@Arris,
@Chetco, ну как, победил их?
Позвонить так и не успел никому, аккаунт разблокировали. И еще на 4pda и в этой теме у нескольких человек тоже бан сняли
Нет, не победил. Я раз 5 наверное писал в поддержку амазон, они говорили что оповестили DHL о том, чтобы они переадресовали мне посылку. Сначала DHL говорили что от амазон не было никаких инструкций о переадресации, потом же они начали говорить что переадресация возможна только если не будет дополнительных сборов, а в данном случае они есть( так они мне говорили). На этом всё и закончилось, отправили посылку обратно отправителю. Буду по новой заказывать походу.
Сообщение было автоматически объединено:

@Chetco, ну как, победил их?
Позвонить так и не успел никому, аккаунт разблокировали. И еще на 4pda и в этой теме у нескольких человек тоже бан сняли
Я вчера сделал новый заказа на окулус квест 2. Сегодня, сейчас мне опять заблокировали аккаунт. Что ж за фигня такая.
 
Последнее редактирование:
C

Chetco

Новичок
Регистрация
17 Окт 2020
Сообщения
13
Баллы
3
@Arris,

Нет, не победил. Я раз 5 наверное писал в поддержку амазон, они говорили что оповестили DHL о том, чтобы они переадресовали мне посылку. Сначала DHL говорили что от амазон не было никаких инструкций о переадресации, потом же они начали говорить что переадресация возможна только если не будет дополнительных сборов, а в данном случае они есть( так они мне говорили). На этом всё и закончилось, отправили посылку обратно отправителю. Буду по новой заказывать походу.
Сообщение было автоматически объединено:


Я вчера сделал новый заказа на окулус квест 2. Сегодня, сейчас мне опять заблокировали аккаунт. Что ж за фигня такая.
Ещё и за растаможку деньги не вернут...
1603427102194.png
 
C

Chetco

Новичок
Регистрация
17 Окт 2020
Сообщения
13
Баллы
3
Запросил 28 замену, 2 числа отправили, 9 получил, всё нормально.
 
A

Arris

Начинающий
Регистрация
17 Окт 2020
Сообщения
9
Баллы
6
C

Chetco

Новичок
Регистрация
17 Окт 2020
Сообщения
13
Баллы
3
Live

Similar threads




Вверх
Live