• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

B&H кидает клиентов

  • Автор темы gene4000
  • Дата начала
G

gene4000

Продвинутый
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
543
Баллы
219
Местоположение
Казахстан
Господа, я в шоке. Возможно я не один такой, хотелось бы узнать у кого были проблемы.

Получив новую вспышку 580 EX II и пару раз поснимав, примерно через полгода обнаружили, что она не работает полноценно. То есть не настраивается. Похоже, что такая была изначально. Но БИХ согласился на ремонт и мы отправили им свою вспышку, как они и просили, со всеми бумажками и в коробке. Оплатили доставку туда и обратно, прождали около месяца.

В результате _мы_ получили ломаную ушатанную обшарпанную вспышку без упаковки и документов. Вспышка, кажется, использовалась несколько лет.

Есть ли какие-то рычаги воздействия на этих людей в данной ситуации?
 
F

Frolfrol

Новичок
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
778
Баллы
0
G

gene4000

Продвинутый
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
543
Баллы
219
Местоположение
Казахстан
Мы получили ушатанную вспышку. С другим номером, явно использованную долго и в жестких условиях. Я исправил оригинальное сообщение.
 
Soorin

Soorin

Новичок
Регистрация
19 Сен 2010
Сообщения
1 037
Баллы
0
Местоположение
Питер
А Вы им соощили об ошибке, о том, что они Вам прислали не Вашу вспышку?
 
G

gene4000

Продвинутый
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
543
Баллы
219
Местоположение
Казахстан
Конечно сообщили.
Но в случайность я не верю. На пакете, в который был упакован чехол со вспышкой (то есть он меньше коробки) указан номер нашего разбирательства. Я вижу, что бх в ремонт отправлял уже другую вспышку, не нашу.
 
G

gene4000

Продвинутый
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
543
Баллы
219
Местоположение
Казахстан
Сотрудники BH сегодня удивленно написали, что очень сожалеют, что такого не может быть, и даже, что у них всего одна вспышка была, которую никак не перепутать. Попросили фотографию, не знаю для чего, но я, конечно отослал. Параллельно поискав, что за цифры на наклейке и обнаружив, что это американский телефонный номер, который, о чудо, принадлежит фотографу. Рядом с номером обнаружился email. Только что написал письмо с вопросом. Ждем, что скажет фотограф и что скажут евреи.
 
S

skafandr

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
30
Баллы
704
Местоположение
Москва
Вы бы аккуратнее с названиями тем поступали,совершенно непонятна причина подобной истерики.Ошибаются все и Вы тоже.Тут важно как реагируют на ошибку, которую указали.
 
G

gene4000

Продвинутый
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
543
Баллы
219
Местоположение
Казахстан
Я не могу исправить тему, уже редактировать нельзя. Я бы хотел добавить вопросительный знак, но уже не получается.
Для меня это выглядит как кидок, потому что они сейчас говорят, что у них всего одна вспышка, как это ни смешно. Это выглядит как кидок, потому что у них НИГДЕ не прописывается серийный номер, хотя в любом магазине это главноое условие гарантии. Товар просто не примут с другим серийным номером. А значит они изначально не очень рассчитывают что-то менять.
"Истерика" в связи с тем, что там куча народу с тобой общается и каждый раз по-разному спрашивает и говорит.
На данный момент они делают вид, что у них такого не могло получится. Но это только первое письмо. Буду надеятся, что они хотя бы мою вспышку вышлют бесплатно.


skafandr, у вас такого не было? я уже в другом форуме видел, что они прислали бракованый товар. Эта вспышка тоже изначально полноценно не работала, как выяснилось.
 
S

skafandr

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
30
Баллы
704
Местоположение
Москва
gene4000, У меня много чего по жизни было,но надо чётко понимать разницу между русским интернет магазином, открытым ИП Вася Пупкин и мощной американской конторой BH, которая продает по всему миру товара на достаточно недетские суммы.Им репутация существенно дороже вашей вспышки.А то что могли прислать бракованный товар - все могут.Или вы им предлагаете весь отправляемый товар 100% тестировать?
По крайней мере мне из этого магазина все заказы приходили без претензий.

Так что спокойно обсуждайте с магазином,а если не получится тогда сюда,клеймить
 
G

gene4000

Продвинутый
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
543
Баллы
219
Местоположение
Казахстан
Я предлагаю все тестировать. Иначе получается, что цена товара вырастает, довольно заметно в некотрых случаях. Это отражается на их клиентах.
Если им дороже репутация, то у них должна быть система качества. На данный момент я вижу минимум три серьезных проблемы:
1. нет тестирования перед отправкой
2. не используются серийные номера устройств (как вообще без этого можно давать гарантию)
3. при общении с клиентом нет закрепленного человека, на каждое письмо отвечает другой человек, иногда даже двое отвечают на одно и то же письмо.

Клеймить я могу уже сейчас, три вышеперечисленныъ факта имеют место быть, тут никуда не денешься. Относительно "кидания" клиентов я сказать пока ничего не могу, в теме должен быть вопрос, конечно. Но на данный момент для меня это выглядит как пофигистическое отношение, а не "репутация существенно дороже".

Добавлено спустя 1 ч. 32 мин. 22 сек.
И снова мне пишет другой человек, пытаясь скинуть вину уже на Canon (видимо фирменный сервис, который ремонтировал). Сообщает, что иногда вместо ремонта в ремонте могут сделать замену. Вот так просто. При том, что изначально они категорически отказались заменять вспышку. Только ремонт.
Кто там еще сомневается в профессионализме, репутации?
 
G

gene4000

Продвинутый
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
543
Баллы
219
Местоположение
Казахстан
На данный момент, все кто сомневается в обмане и думает, что я слишком резок, сообщаю содержание последнего письма:

my name is Lazer S:

This item is under warranty which means that we send it for repair and then once repaired we send it back to you. If it cannot be repaired we can then send you a replacement but it may be a used one. I am sorry but that is the repair policy. I apologize for the inconvenience. Please let us know if there is anything else we can assist you with.

Thank you, we appreciate your business.

Это означает, что они могут прислать любое буэ, которое у них валяется взамен вашего товара.

В их договоре есть пункт "B&H is not responsible for any consequential or incidental damage resulting from the sale or use of any merchandise bought from us. We are responsible for the monetary value of the merchandise only." В котором не указано, что замена может быть произведена на б/у устройство. Наоборот написано, что будет замена на идентичное устройство.

Сегодня я уверен: B&H Photo Video действительно кидает клиентов.

Возможно я еще что-то смогу добиться, но покупать у них точно ничего не стану.

Добавлено спустя 1 ч. 11 мин. 15 сек.
В общем могу сказать, что с китайцами лучше работать. Они обменяли товар на новый, вместо того, чтобы прислать не пойми что.
Мы теперь являемся обладателем задроченой вспышки за шестьсот долларов

"Аналогичная замена" от B&H



"Аналогичная замена" от B&H



"Аналогичная замена" от bhphotovideo.com

 
G

gene4000

Продвинутый
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
543
Баллы
219
Местоположение
Казахстан
Только что пришло два письма от BH. В одном они сожалеют и пытаются решить проблему. В другом валят все на Canon. Теперь это уже не политика компании, заменять на что попало, а самодеятельность сервисного центра Canon. Так-то!

Или у них полный бардак и каждый сотрудник имеет свое представление о правилах работы, или совершенно нет стыда.
 
Live



Вверх
Live