• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Аукцион INJAPAN обсуждаем

Ф

финик

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
149
Баллы
21
Вид сверху похож на фото посредника, где несоответсвия? Если покупали Technics SU-C5000.

 
Последнее редактирование:
M

mad1987

Новичок
Регистрация
24 Апр 2019
Сообщения
12
Баллы
1

Да много на что похоже. На вот это похоже тоже.
Только вот что это-неизвестно. Может там кирпич под крышкой.
Сообщение было автоматически объединено:

Если покупали Technics SU-C5000.
Ага, его.
 

Вложения

  • 7010.jpg
    7010.jpg
    30.6 КБ · Просмотры: 311
Ф

финик

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
149
Баллы
21
M

mad1987

Новичок
Регистрация
24 Апр 2019
Сообщения
12
Баллы
1
А вес совпадает? Кирпич под крышку - это сильно)
Дык оно много у чего может вес совпадать, например 3 кирпича.
Я уже получил, один раз, усилитель, в который гвоздь забили.Через другую компанию, правда. Без последствий для работоспособности.
Как нетрудно догадаться больше их услугами не пользуюсь.
Инджапаном был доволен, до этого момента.
 
Ф

финик

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
149
Баллы
21
Дык оно много у чего может вес совпадать, например 3 кирпича.
Я уже получил, один раз, усилитель, в который гвоздь забили.Через другую компанию, правда. Без последствий для работоспособности.
Как нетрудно догадаться больше их услугами не пользуюсь.
Инджапаном был доволен, до этого момента.
Вы серьёзно про кирпичи? Нутро без корпуса врядли кому нужно) Даже на запчасти)
 
M

mad1987

Новичок
Регистрация
24 Апр 2019
Сообщения
12
Баллы
1
Вы серьёзно про кирпичи? Нутро без корпуса врядли кому нужно) Даже на запчасти)
Так я не знаю что там.
Мне показывают коробку и говорят-"вот ваш товар" я не покупал коробку, инструкцию,абстрактную аудио-технику или еще что-то там.
Я покупал совершенно конкретный товар, за нормальные деньги, плачу компании-посреднику нормальные деньги.
Соответственно хочу либо видеть свой товар, в соответствии с правилами работы компании-посредника, либо хочу получить назад деньги, заплаченные за предусилитель, Technics SU-C5000.
 
L

lubitelaudio

Начинающий
Регистрация
18 Дек 2017
Сообщения
7
Баллы
6
Так я не знаю что там.
Мне показывают коробку и говорят-"вот ваш товар" я не покупал коробку, инструкцию,абстрактную аудио-технику или еще что-то там.
Я покупал совершенно конкретный товар, за нормальные деньги, плачу компании-посреднику нормальные деньги.
Соответственно хочу либо видеть свой товар, в соответствии с правилами работы компании-посредника, либо хочу получить назад деньги, заплаченные за предусилитель, Technics SU-C5000.
Да Вы Видимо меня не поняли Уважаемый!Я имел ввиду то,что если хотите купить товар дешевле чем в России,то придется мириться вот с такими вот ситуациями.И доплачивать Где нужно,для вашего же спокойствия и собственного удовлетворения!С инджапан работаю порядка 5 лет,и разные ситуации бывали неприятные.Пора бы и понять,что впринципе Вам никто ничего не обязан впринципе, основной смысл заработать денег (инджапану в частности).Так что придется успокоиться и принять эту посылку именно в таком виде, ничего другого вы всё равно сделать не сможете.Все выше написанное исключительно на своём опыте
 
M

mad1987

Новичок
Регистрация
24 Апр 2019
Сообщения
12
Баллы
1
Да Вы Видимо меня не поняли Уважаемый!Я имел ввиду то,что если хотите купить товар дешевле чем в России,то придется мириться вот с такими вот ситуациями.И доплачивать Где нужно,для вашего же спокойствия и собственного удовлетворения!С инджапан работаю порядка 5 лет,и разные ситуации бывали неприятные.Пора бы и понять,что впринципе Вам никто ничего не обязан впринципе, основной смысл заработать денег (инджапану в частности).Так что придется успокоиться и принять эту посылку именно в таком виде, ничего другого вы всё равно сделать не сможете.Все выше написанное исключительно на своём опыте
То есть если вам высылают кирпич, вместо товара за 600 баксов, то вы успокаиваетесь и принимаете это как есть?
Как это мне никто ничего не обязан? Я плачу компании за услугу, и хочу получить эту услугу.

Поддержка снова ушла в подполье.
Перестали отвечать снова.
 
L

lubitelaudio

Начинающий
Регистрация
18 Дек 2017
Сообщения
7
Баллы
6
То есть если вам высылают кирпич, вместо товара за 600 баксов, то вы успокаиваетесь и принимаете это как есть?
Как это мне никто ничего не обязан? Я плачу компании за услугу, и хочу получить эту услугу.

Поддержка снова ушла в подполье.
Перестали отвечать снова.
Ну в общем скажу так,если посылка приедет в Россию,и вы открыв в транспортной компании коробку для ознакомления с содержимым,и предположим морда у этого техникса будет разбитая (при упаковке на складе уронили,или продавец уронил когда отправлял, неважно в общем),то вы ничего не докажете, даже если откажетесь принимать посылку, потомучто в 99% этот товар был заявлен как неисправный,что отражено в описании.Вот именно этот пункт снимает с инджапан всю ответственность за состояние товара.Поэтому Раз вам просто Нужно не допустить отправку посылки,а попытаться раскрутить инджапан на доп.фото.Так что тут хочеться и сэкономить и получить всё в том состоянии в котором отражено на фотографии,но так не всегда...это плата за возможность сэкономить деньги.Смиритесь.А фотографии при упаковке,это новая их фишка , раньше их не было Вообще, только за деньги.Делайте выводы
 
M

mad1987

Новичок
Регистрация
24 Апр 2019
Сообщения
12
Баллы
1
Ну в общем скажу так,если посылка приедет в Россию,и вы открыв в транспортной компании коробку для ознакомления с содержимым,и предположим морда у этого техникса будет разбитая (при упаковке на складе уронили,или продавец уронил когда отправлял, неважно в общем),то вы ничего не докажете, даже если откажетесь принимать посылку, потомучто в 99% этот товар был заявлен как неисправный,что отражено в описании.Вот именно этот пункт снимает с инджапан всю ответственность за состояние товара.Поэтому Раз вам просто Нужно не допустить отправку посылки,а попытаться раскрутить инджапан на доп.фото.Так что тут хочеться и сэкономить и получить всё в том состоянии в котором отражено на фотографии,но так не всегда...это плата за возможность сэкономить деньги.Смиритесь.А фотографии при упаковке,это новая их фишка , раньше их не было Вообще, только за деньги.Делайте выводы
То, что по приходу сюда я ничего не докажу-это я уже понял.
Товар, кстати, заявлен полностью рабочим.
Мне не нужно никого раскручивать. Мне нужно получить тот товар, который я купил. Я его не вижу. Я вижу какую-то коробку. Я не покупал какие-то коробки, инструкции, абстрактную аппаратуру, я покупал совершенно конкретную вещь. Фотографии этой вещи, как положено по условиям работы компании, нет. Фотографии других товаров есть, у меня 4 предмета в посылке, эти фото меня на 100% устраивают. Фотографий этой вещи нет. Значит и этой вещи нет. Фотографии непонятно чего, в данном случае, не катят. Значит, если моего товара нет, то пусть возвращают мне деньги. Что-то около 600 долларов, по курсу на день оплаты.
Я им об этом написал-хочу видеть либо свою вещь, либо свои деньги.
Ответа нет.
Выводы, относительно компании, я уже сделал.
Пусть эти выводы сделают и другие пользователи и потенциальные пользователи.
Сообщение было автоматически объединено:

Вот так вот поддержка реагирует на запросы....
Пишу- товар не мой.
Ответ- вам поступила какая-то аппаратура.
 

Вложения

  • саппорт.jpg
    саппорт.jpg
    190.5 КБ · Просмотры: 378
Последнее редактирование:
M

mad1987

Новичок
Регистрация
24 Апр 2019
Сообщения
12
Баллы
1
InJapan отказывается выполнять соблюдать свои же правила работы.
 

Вложения

  • рулез.jpg
    рулез.jpg
    205.9 КБ · Просмотры: 349
  • саппорт2.jpg
    саппорт2.jpg
    95.9 КБ · Просмотры: 296
  • саппорт1.jpg
    саппорт1.jpg
    105.4 КБ · Просмотры: 256
0

0424

Крутой иБаер
Регистрация
26 Авг 2008
Сообщения
77
Баллы
711
Местоположение
Минск
Дублирование односмысленных сообщений
А продавать на японских аукционах кто-то пробовал?
 
R

rifaby

Продвинутый
Регистрация
27 Мар 2020
Сообщения
1
Баллы
101
как подать на них жалобу в Роспотребнадзор? какой у них адрес в России?
Сообщение было автоматически объединено:

InJapan отказывается выполнять соблюдать свои же правила работы.
куда на них жаловаться ? В Японию написать ?
 
Balu

Balu

Администратор
Регистрация
2 Фев 2003
Сообщения
14 495
Баллы
13 886
Местоположение
Санкт-Петербург
какой у них адрес в России?

https://support.injapan.ru/index.php?/Knowledgebase/Article/View/136/1/

Компания - Реквизиты
Поддержка клиентов и логистика в России
ООО «Инджапан Плюс»,
680030 Россия, г. Хабаровск, ул. Павловича 13, оф. 402
Склад и логистика в Японии
JBS Corporation
674-0067 Japan, Hyogo-ken, Akashi-shi, Okubocho Okubomachi 593-6
Сайт InJapan.ru и прием платежей
Albion Online Services L.P.
44 Main Street, Douglas
South Lanarkshire
Scotland ML11 0QW
Регистрационный номер SL017554 (от 2014.08.12).
Процессинг платежей с кредитных карт осуществляют компании Decta и Тинькофф Банк.
Прием PayPal платежей осуществляет компания InJapan Сo, Ltd.
 
bulk

bulk

Крутой иБаер
Регистрация
14 Июн 2006
Сообщения
197
Баллы
1 003
Местоположение
Russia
как обстоят дела с injapan, делал кто-то покупки из России в последнее время ?
 
S

snugi

Продвинутый
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
27
Баллы
206
Местоположение
Волгоград
Serge-Y60

Serge-Y60

Начинающий
Регистрация
30 Дек 2021
Сообщения
47
Баллы
23
Местоположение
Петропавловск - Камчатский
РыбакШу

РыбакШу

Продвинутый
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
336
Баллы
203
Местоположение
Кашира Россия
Serge-Y60

Serge-Y60

Начинающий
Регистрация
30 Дек 2021
Сообщения
47
Баллы
23
Местоположение
Петропавловск - Камчатский
И чего там "можно посмотреть"?
Информации - ноль.
Какая доставка ? Цены на неё ?
Image 47.jpg

 
Strangerx

Strangerx

Продвинутый
Регистрация
30 Сен 2010
Сообщения
535
Баллы
403
Местоположение
Сибирь
Как я понял, товары до 3х кг сейчас нет возможности приобретать через этого посредника. Хотел обьектив купить, пишут что возможна отправка только авиапочтой, но отправка авиапочтой не существует в данный момент
 
Live

Similar threads




Вверх
Live