• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Аукцион INJAPAN обсуждаем

В

Валера Польских

Начинающий
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
815
Баллы
21
Местоположение
Кишинёв
собираюсь купить кое что через этих посредников. Каково положение у них сейчас? как быстро упаковывают-отправляют? Или покритикуйте и посоветуйте других.
 
L

lubitelaudio

Начинающий
Регистрация
18 Дек 2017
Сообщения
7
Баллы
6
собираюсь купить кое что через этих посредников. Каково положение у них сейчас? как быстро упаковывают-отправляют? Или покритикуйте и посоветуйте других.
Покупал последний магнитофон 28 января,выслали 15 мая.
 
В

Валера Польских

Начинающий
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
815
Баллы
21
Местоположение
Кишинёв
и.ать!.. У других так же? Кстати, тоже магнитофон собираюсь купить. Точнее, магнитолу.
 
I

injapan

Посредник
Регистрация
18 Сен 2005
Сообщения
277
Баллы
719
Местоположение
Япония, Кобе
Мы вводим новые варианты упаковки при доставке морем через ЖДЭ.

  1. Эконом
Упаковка в контейнер будет производится с минимальным количеством упаковочных материалов, но все товары будут жестко зафиксированы на палету. Обрешетка и доупаковка товаров будет сделана в компании ЖДЭ в г. Владивосток. Рассчитать примерную стоимость доупаковки можно на сайте ЖДЭ.

Плюсы нового вида упаковки:
  • быстрая упаковка и отправка из Японии
  • дешевле стоимость доставки из Японии
  • качественная и недорогая обрешетка в России
В настоящее время эконом-упаковку можно выбрать для товаров из категорий:
  • мотоциклы
  • кузовные детали
  • двигатели на автомобили и мотоциклы
  • глушители
  • мебель
  • холодильники
  • лодочные акусессуары
  • принтеры и плоттеры
  • синтезаторы и пианино
  • доски для виндсерфинга
  1. Стандарт
Обновленная стандартная упаковка в двухслойные коробки из усиленного картона с использованием прочных и щадящих окружающую среду упаковочных материалов.

  1. Усиленная
Стандартная упаковка в коробку + обрешетка в ТК.
 
Cергей-к

Cергей-к

Продвинутый
Регистрация
20 Сен 2018
Сообщения
2
Баллы
103
Уважаемый Injapan-- купил через вас на аукционе виниловый проигрователь стоимостью 100 долларов. В результате вашего расчета- не предупредив меня мне выставили 200 долларов счет за доставку + покупка получается стоимость проигрователя 300 баксов !!!! Почему не спросив меня вы сами выбрали доставку EMS-- 200 долларов и тут же сняли деньги !!! с моего счета--а деньги у вас держал--хотел купить другой лот и теперь остался без денег--да еще стакой доставкой. Я остановил отправку посылки--так как мне не нужна такая дорогая доставка--Вы можете отправить морем и ЖД--мне не нужна доставка EMS

Вы можете помочь???? с моим вопросом---???? мой номер лота. S-240224. Надеюсь это какая то нелепая ошибка и Вы ее исправите вернете мне мои деньги и отправите доставкой которую я выбрал.
 
Cергей-к

Cергей-к

Продвинутый
Регистрация
20 Сен 2018
Сообщения
2
Баллы
103
Уважаемый Injapan-- купил через вас на аукционе виниловый проигрователь стоимостью 100 долларов. В результате вашего расчета- не предупредив меня мне выставили 200 долларов счет за доставку + покупка получается стоимость проигрователя 300 баксов !!!! Почему не спросив меня вы сами выбрали доставку EMS-- 200 долларов и тут же сняли деньги !!! с моего счета--а деньги у вас держал--хотел купить другой лот и теперь остался без денег--да еще стакой доставкой. Я остановил отправку посылки--так как мне не нужна такая дорогая доставка--Вы можете отправить морем и ЖД--мне не нужна доставка EMS

Вы можете помочь???? с моим вопросом---???? мой номер лота. S-240224. Надеюсь это какая то нелепая ошибка и Вы ее исправите вернете мне мои деньги и отправите доставкой которую я выбрал.




ВСе решилось--Сайт выполнил мою просьбу--спасибо
 
H

Hикита

Новичок
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1
Баллы
1
Добрый вечер. Скажите пожалуйста, хочу приобрести товар на Injapan скажите, какой самый дешёвый и надёжный способ, кому-то заплатить, чтобы он все сделал за меня? И можно ли как то узнать конечную стоимость товара? ( Включая доставку и процент посреднику)
 
L

lubitelaudio

Начинающий
Регистрация
18 Дек 2017
Сообщения
7
Баллы
6
Добрый вечер. Скажите пожалуйста, хочу приобрести товар на Injapan скажите, какой самый дешёвый и надёжный способ, кому-то заплатить, чтобы он все сделал за меня? И можно ли как то узнать конечную стоимость товара? ( Включая доставку и процент посреднику)
Не Нужно кому то платить.Все можно сделать самому.Самое главное прочитать справку на сайте инджапан.Там всё очень подробно расписано.Посидиш несколько дней, разберёшься,все так начинали.Про стоимость и доставку и проценты всякие, тоже всё описано в справке.Читай не ленись, всё только кажется сложно.Самый дешовый и надёжный способ - разобраться и сделать всё самому!!!
 
M

mad1987

Новичок
Регистрация
24 Апр 2019
Сообщения
12
Баллы
1
Купил предварительный усилитель.
Заплатил около 600 долларов. Прислали фотографии непонятно чего в коробке.
Поддержка на запросы не реагирует.
Реквизиты организации на сайте отсутствуют.
Видимо придется подавать в суд.
Не связывайтесь с этой конторой.
 

Вложения

  • 5000.jpg
    5000.jpg
    1.4 МБ · Просмотры: 318
  • 1.jpg
    1.jpg
    317.8 КБ · Просмотры: 387
G

gekom

Продвинутый
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
15
Баллы
206
Местоположение
NSK
Купил предварительный усилитель.
Заплатил около 600 долларов. Прислали фотографии непонятно чего в коробке.
Поддержка на запросы не реагирует.
Реквизиты организации на сайте отсутствуют.
Видимо придется подавать в суд.
Не связывайтесь с этой конторой.
К inJapan отношения не имею, но так и не понял где и в чем вас обманули.
Судя по картинкам, он с вами все таки общаются.
 
Последнее редактирование:
M

mad1987

Новичок
Регистрация
24 Апр 2019
Сообщения
12
Баллы
1
К inJapan отношения не имею, но так и не понял где и в чем вас обманули.
А вы что видите на фотографии?
Вы там видите предварительный усилитель?
Я вижу коробку, внутри которой что-то лежит, а вы?
Сообщение было автоматически объединено:

К inJapan отношения не имею, но так и не понял где и в чем вас обманули.
Судя по картинкам, он с вами все таки общаются.
Общение с поддержкой подразумевает ответы на вопросы и решение проблем.
Для этого поддержка и нужна.
Ничего этого нет.
 
Последнее редактирование:
A

anthrax777

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
4
Баллы
6
А вы что видите на фотографии?
Вы там видите предварительный усилитель?
Я вижу коробку, внутри которой что-то лежит, а вы?
Сообщение было автоматически объединено:


Общение с поддержкой подразумевает ответы на вопросы и решение проблем.
Для этого поддержка и нужна.
Ничего этого нет.

Насколько я помню у них просто доп. фото платные. А, вообще, да - забавная контора)
 
M

mad1987

Новичок
Регистрация
24 Апр 2019
Сообщения
12
Баллы
1
Насколько я помню у них просто доп. фото платные. А, вообще, да - забавная контора)
Доп. фото-да, платные.
В их же правилах написано вот что-
"При поступлении товаров на упаковку они проходят процедуру фотографирования. Эта услуга является бесплатной и предназначена для того, чтобы клиенты могли самостоятельно убедиться в том, что именно пришло на склад. "
По данному фото я убедился, что пришла мне коробка с чем-то, хотя я покупал предварительный усилитель за 600 баксов.
Я уже неделю с ними переписываюсь и адекватного ответа получить не могу.
 
A

anthrax777

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
4
Баллы
6
Я уже неделю с ними переписываюсь и адекватного ответа получить не могу.

Ну и откажитесь от товара и напишите жалобы: 1. в прокуратуру, 2. Потребнадзор,3. Роскомнадзор. Щас все это можно сделать в онлайн-режиме. Они такие борзые, потому что их еще не блокировали. Как заблочат разок - сразу одумаются. Кстати, торговля (посредничество) без указания реквизитов = грубейшее нарушение!
 
M

mad1987

Новичок
Регистрация
24 Апр 2019
Сообщения
12
Баллы
1
Ну и откажитесь от товара и напишите жалобы: 1. в прокуратуру, 2. Потребнадзор,3. Роскомнадзор. Щас все это можно сделать в онлайн-режиме. Они такие борзые, потому что их еще не блокировали. Как заблочат разок - сразу одумаются. Кстати, торговля (посредничество) без указания реквизитов = грубейшее нарушение!
Да, если до конца недели не решиться вопрос-пойду в РосПотребНадзор.
 
L

lubitelaudio

Начинающий
Регистрация
18 Дек 2017
Сообщения
7
Баллы
6
Да, если до конца недели не решиться вопрос-пойду в РосПотребНадзор.
Уважаемый,я из переписки вашей со службой поддержки не понял что конкретно вы хотите от них.Вы бы написали им что-ли что хотите сделать дополнительные фотографии.Длп фотографии услуга стоит 1000 йен.
Сообщение было автоматически объединено:

Да, если до конца недели не решиться вопрос-пойду в РосПотребНадзор.
Уважаемый,я из переписки вашей со службой поддержки не понял что конкретно вы хотите от них.Вы бы написали им что-ли что хотите сделать дополнительные фотографии.Длп фотографии услуга стоит 1000 йен.
 
FANTOM OPERA

FANTOM OPERA

Крутой иБаер
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 218
Баллы
1 048
Местоположение
Moskau Reich
Видимо придется подавать в суд.

На кого ?

1. https://www.rusprofile.ru/id/3466883

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНДЖАПАН ПЛЮС"
680030 Россия, г. Хабаровск, ул. Павловича 13, оф. 402

2. https://sbis.ru/contragents/2721093206/272401001

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНДЖАПАН ПЛЮС"
г.Хабаровск, ул.Цеховая, д.9

3. Прием PayPal платежей осуществляет компания InJapan Сo, Ltd.

4. Прием международных банковских платежей осуществляет компания Albion Services LLC:

Адрес: 0167 Georgia, Tbilisi, Gldani District, Omar Khizanishvili St., N264
Расчетный счет: GE83BG0000000101182732 в Bank of Georgia.
 
Последнее редактирование:
M

mad1987

Новичок
Регистрация
24 Апр 2019
Сообщения
12
Баллы
1
На кого ?

1. https://www.rusprofile.ru/id/3466883

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНДЖАПАН ПЛЮС"
680030 Россия, г. Хабаровск, ул. Павловича 13, оф. 402
Платеж ушел сюда.
Реквизиты получателя платежа есть в банке.
Сообщение было автоматически объединено:

Уважаемый,я из переписки вашей со службой поддержки не понял что конкретно вы хотите от них.Вы бы написали им что-ли что хотите сделать дополнительные фотографии.Длп фотографии услуга стоит 1000 йен.
Сообщение было автоматически объединено:


Уважаемый,я из переписки вашей со службой поддержки не понял что конкретно вы хотите от них.Вы бы написали им что-ли что хотите сделать дополнительные фотографии.Длп фотографии услуга стоит 1000 йен.

Уважаемый, если вы умеете читать, то можете прочесть в правилах работы компании следующее:
"При поступлении товаров на упаковку они проходят процедуру фотографирования. Эта услуга является бесплатной и предназначена для того, чтобы клиенты могли самостоятельно убедиться в том, что именно пришло на склад. " То есть за то, чтобы мне перед упаковкой сфотографировали мой товар я уже заплатил. Поэтому мне непонятно почему я должен платить еще 1000 йен.
Это раз.
На фотографиях, которые мне прислали, я не вижу свой товар, а вижу какую-то открытую коробку.
Я покупал предварительный усилитель. Он не выглядит как открытая картонная коробка. То есть это не мой товар.
Сравнив фото лота и присланные мне фото в этом не трудно убедиться.
Это два.
Увидев эти фото, с неизвестным мне предметом, я тут же написал в поддержку, то есть сделал так, как предусмотрено на сайте. Ответа не получил. Написал он-лайн консультанту. Адекватного ответа не получил. В конце часового диалога мне было рекомендовано подождать ответа из поддержки. Получил ответ из поддержки через двое суток. Ответ в стиле-"Это ваш товар" не считаю адекватным, ибо я не покупал непонятно что в коробке.
Это три.
Я не хочу чтобы мне делали ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ фотографии, я хочу, чтобы компания, которой я плачу деньги, выполняла свои же правила. То есть делала ту работу, за которую я плачу ей деньги. То есть купив предварительный усилитель я хочу получить, за свои 600 баксов, предварительный усилитель, а не непонятно что в коробке.
Это четыре.

Вроде все понятно.
Или нет?
 
Последнее редактирование:
I

injapan

Посредник
Регистрация
18 Сен 2005
Сообщения
277
Баллы
719
Местоположение
Япония, Кобе
Купил предварительный усилитель.
Заплатил около 600 долларов. Прислали фотографии непонятно чего в коробке.
Поддержка на запросы не реагирует.
Реквизиты организации на сайте отсутствуют.
Видимо придется подавать в суд.
Не связывайтесь с этой конторой.

Вам было предоставлено 3 фотографии товара, на одном из фото видна инструкция с номером модели.
Предъявлять претензии о несоответствии вы можете после получения товара.
 

Вложения

  • Снимок экрана 2019-04-24 в 20.09.42.png
    Снимок экрана 2019-04-24 в 20.09.42.png
    3 МБ · Просмотры: 365
M

mad1987

Новичок
Регистрация
24 Апр 2019
Сообщения
12
Баллы
1
Вам было предоставлено 3 фотографии товара, на одном из фото видна инструкция с номером модели.
Предъявлять претензии о несоответствии вы можете после получения товара.
Я не покупал "инструкцию с номером товара." Я покупал предварительный усилитель.
Не в ваших ли правилах написано, что если товар покинул пределы Японии, то претензии не принимаются?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live