• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Аппеляция к eBay на возврат возвращённых денег

G

GNETUS

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
366
Баллы
703
Местоположение
планета Земля
Посылка задерживается, покупатель открывает спор, eBay делает возврат, через две недели после этого посылка доезжает до покупателя. Пытаюсь подавать аппеляцию, однако уже второй раз все что они мне могут посоветовать - просите деньги у покупателя. Ссылаются на то, что посылка не доехала в расчетный срок, который они сами же устанавливают. Реально ли добиться от eBay возврата моих денег?
 
lennox

lennox

Продвинутый
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
34
Баллы
498
Местоположение
Russia
Несколько вопросов. Посылка в какую страну и каков был расчетный срок от Ибэй?
 
G

GNETUS

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
366
Баллы
703
Местоположение
планета Земля
В первом случае посылка была в Пуэрто Рико, но там удалось решить с покупателем. Сейчас посылка в США.
8 октября продажа.
2 ноября покупатель открывает спор.
12 ноября eBay возвращает деньги.
25 ноября посылка доставлена покупателю.

Расчетный срок доставки 29 октября был. Посылка 19 октября прибыла в США и застряла на сортировке USPS из-за сбоя их системы отслеживания, 20 октября систему починили и она за 5 дней добралась до покупателя.

p.s. Я не понимаю для чего нужна опция апелляции на eBay если они никаким образом не могут повлиять на покупателя и затребовать назад с него деньги, в отличии от Paypal которая может как минимум сделать баланс покупателя отрицательным в аккаунте до погашения задолженности. Поддержка мне рассказывает, что по их правилам посылка должна быть доставлена в расчетный срок, однако я не вижу такого в правилах. Именно, что продавец отвечает за доставки посылки в срок установленный к тому же не им, а eBay. Плюс они сами в описании лота под сроками доставки пишут что срок может менять, но отдают мои деньги просто на основании того, что посылка не доставлена в установленный ими срок. Ни одна почтовая служба не примет претензию за сроки международной доставки, а они требуют соблюдения этих сроков от продавца.
 
lennox

lennox

Продвинутый
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
34
Баллы
498
Местоположение
Russia
Расчетный срок доставки 29 октября был. Посылка 19 октября прибыла в США и застряла на сортировке USPS из-за сбоя их системы отслеживания, 20 октября систему починили и она за 5 дней добралась до покупателя.

Не совсем понятно. Из одной части письма Вы уложились в сроки. И покупатель 25 октября не мог бы открыть спор.

А вот из другой части все совсем иначе: Расчетный срок доставки 29 октября был.

8 октября продажа.
2 ноября покупатель открывает спор.
12 ноября eBay возвращает деньги.
25 ноября посылка доставлена покупателю.


Месяц от расчетного срока, весьма многовато.

Увы, на момент обострения кейса посылка не была доставлена. Сроки доставки пропущены. Бот закрыл спор и вернул деньги покупателю.

Теперь только взывать к совести покупателя.

Ибэй согласно своих правил "умывает" руки. Раньше, лет 5-7 назад, Ибэй иногда из своих резервных фондов возвращал продавцам деньги. По моему максимум 30 долларов.
Теперь прикрыли эту лавку.

Но вопрос Вам - зачем ставить такой короткий срок доставки????
У Вас стоит - Стандартная доставка из-за пределов США?
Лучше ставить - экономную доставку.
Например продажа была 4 ноября. Ибэй дает - Estimated delivery date shown to buyer Dec 17, 2019 - Jan 2, 2020
 
Последнее редактирование:
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
вы еще не проигрывали кейсы, когда мошенник специально не забирает посылку в своем опс, выжидает срок и открывает кейс о неполучении и выигрывает.
логика ибея работает только в сторону покупателя.
В аналогичном случае, логика опрокидывается задом наперед. когда селлер не получает возврат от баера в своем опс 3 дня, считается, что он возврат получил и баеру достаются деньги. а что там внутри посылки уже никого уже не интересует.
 
lennox

lennox

Продвинутый
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
34
Баллы
498
Местоположение
Russia
p.s. Я не понимаю для чего нужна опция апелляции на eBay если они никаким образом не могут повлиять на покупателя и затребовать назад с него деньги, в отличии от Paypal которая может как минимум сделать баланс покупателя отрицательным в аккаунте до погашения задолженности. Поддержка мне рассказывает, что по их правилам посылка должна быть доставлена в расчетный срок, однако я не вижу такого в правилах. Именно, что продавец отвечает за доставки посылки в срок установленный к тому же не им, а eBay. Плюс они сами в описании лота под сроками доставки пишут что срок может менять, но отдают мои деньги просто на основании того, что посылка не доставлена в установленный ими срок. Ни одна почтовая служба не примет претензию за сроки международной доставки, а они требуют соблюдения этих сроков от продавца.

В условиях и положениях Ибэй, четко указано:

Вы должны соответствовать условиям, указанным в объявлении о товаре:
Обеспечьте надежную доставку товара в течение указанного в вашем объявлении срока
Следуйте правилам, обозначенным в Политике предварительной продажи
Размещаемые вами товары должны входить в ваш товарный запас, либо вам необходимо иметь существующее соглашение с третьей стороной, осуществляющую доставку товара по условиям, указанным в вашем объявлении




Ибэй это торговая площадка, которая предоставляет услуги по продаже-покупке товаров. а этой площадке установлены правила.
Все финансовые взаимоотношения происходят между покупателем и продавцом.
Ибэй за этим следит и получает проценты за свои услуги.

Вы сами, выбранным способом доставки, установили сроки доставки.
И должны были выполнить эти сроки. Вы этого не сделали.
И Ибэй по большому счету плевать, на то что посылка уже доставлена. Для них важно, что Вы нарушили их правила.

Теперь только писать покупателю и надеяться на его порядочность.
 

Вложения

  • 122323435.jpg
    122323435.jpg
    218.7 КБ · Просмотры: 103
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
вы еще не проигрывали кейсы, когда мошенник специально не забирает посылку в своем опс, выжидает срок и открывает кейс о неполучении и выигрывает.
элементарно оспаривается

а вот оспорить ситуацию когда посылка доехала до покупана после закрытия диспута о неполучении - сдается мне что невозможно
 
lennox

lennox

Продвинутый
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
34
Баллы
498
Местоположение
Russia
вы еще не проигрывали кейсы, когда мошенник специально не забирает посылку в своем опс, выжидает срок и открывает кейс о неполучении и выигрывает.
логика ибея работает только в сторону покупателя.
В аналогичном случае, логика опрокидывается задом наперед. когда селлер не получает возврат от баера в своем опс 3 дня, считается, что он возврат получил и баеру достаются деньги. а что там внутри посылки уже никого уже не интересует.

Уважаемый Стив!
Я проигрывал и выигрывал споры. Может, правда, меньше чем Вы.
Но мы, вроде бы, обсуждаем конкретный случай. Ведь так?
Продавец САМ установил срок доставки.
Товар прибыл на территорию США 19 ноября.
Причем здесь специально не забирал?

PS. Логика Ибэй действительно работает на покупателя. Кто платит деньги - тот заказывает музыку:) Даже сборы от продавцов для Ибэй, напрямую зависят от того как активно платят покупатели:)
 
Последнее редактирование:
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
@lennox, это я для примера привел как работает
элементарно оспаривается
сказочник, однако. Положительная аппеляция означает, что ибей согласился вывернуть свои карманы из-за решения бота, а боты рассматривают все до 750 уе
 
G

GNETUS

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
366
Баллы
703
Местоположение
планета Земля
Не совсем понятно. Из одной части письма Вы уложились в сроки. И покупатель 25 октября не мог бы открыть спор.

Там опечатка - 20 ноября, а не октября, посылки больше месяца пролежали у USPS без регистрации.

Месяц от расчетного срока, весьма многовато.

Увы, на момент обострения кейса посылка не была доставлена. Сроки доставки пропущены. Бот закрыл спор и вернул деньги покупателю.

Теперь только взывать к совести покупателя.

Мне кажется нет никакой разницы, месяц, неделя или пару дней от расчетного срока. Они не могу взыскать деньги с покупателя, поэтому все что они могут и будут делать, это искать оправдание своим действиям для продавца, и отправлять продавца клянчить у покупателя деньги которые они вернули.

Покупатель не отвечает, и судя по тому, что он не очень то желал общаться по этой ситуации в момент открытия спора и как он преувеличивал сроки ожидания при закрытия спора у меня возникают большие сомнения что я получу от него какой-либо ответ. Он прекрасно понял ситуацию и воспользовался ей.

Ибэй согласно своих правил "умывает" руки. Раньше, лет 5-7 назад, Ибэй иногда из своих резервных фондов возвращал продавцам деньги. По моему максимум 30 долларов.
Теперь прикрыли эту лавку.

После того как я в последнем сообщении по апелляции указал, что поскольку спор был закрыт на основании "We didn't receive valid proof of delivery from you." и, что там нет ни слова про нарушение расчетного срока доставки, а подтверждение по доставке вот оно - мой трек номер подтверждающий доставку, поэтому давайте рассматривать ситуацию и апелляцию именно в такой плоскости, а не в нарушении расчетных сроков доставки, поддержка перестала мне отвечать...
 
lennox

lennox

Продвинутый
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
34
Баллы
498
Местоположение
Russia
Мне кажется нет никакой разницы, месяц, неделя или пару дней от расчетного срока. Они не могу взыскать деньги с покупателя, поэтому все что они могут и будут делать, это искать оправдание своим действиям для продавца, и отправлять продавца клянчить у покупателя деньги которые они вернули.

Покупатель не отвечает, и судя по тому, что он не очень то желал общаться по этой ситуации в момент открытия спора и как он преувеличивал сроки ожидания при закрытия спора у меня возникают большие сомнения что я получу от него какой-либо ответ. Он прекрасно понял ситуацию и воспользовался ей.

После того как я в последнем сообщении по апелляции указал, что поскольку спор был закрыт на основании "We didn't receive valid proof of delivery from you." и, что там нет ни слова про нарушение расчетного срока доставки, а подтверждение по доставке вот оно - мой трек номер подтверждающий доставку, поэтому давайте рассматривать ситуацию и апелляцию именно в такой плоскости, а не в нарушении расчетных сроков доставки, поддержка перестала мне отвечать...

Отвечу по всем 3 абзацам, где буду не совсем прав, надеюсь что более опытные со-форумцы, дополнят-поправят.

Абзац номер 1.
В Вашей ситуации только ИМЕННО Вам нет разницы о сроке доставки. Давайте повернем ситуацию на 180 градусов. Вы или я, или Вася-Петя-Федя сделали покупку. Возможно что ко дню Рождения кого-либо или похвастать перед друзьями что у меня есть ЭТО, а у Вас нет.
Как думаете, прибывшая почти через месяц посылка доставит удовольствие или радость?
Мне например НЕТ.
Повторю...Ибэй это только площадка на которой проходят сделки покупатель-продавец. Вы приходя на эту площадку принимаете условия и правила данной площадки. Все денежные расчеты и споры проходят между продавцом-покупателем. Ибэй выступает лишь гарантом соблюдения правил. Ибэй совершенно наплевать на причины невыполнения Вами их правил. Правила нарушены - точка.

Абзац номер 2.
А почему он должен Вам отвечать? У него деньги и товар. И его это устраивает. Может Вы его чем обидели-запугали и так далее. Надо было выполнить всего один пункт - изменить сроки и службу доставки. Я об этом писал и приводил сроки для эконом-доставки в США.
и когда посылка зависла - надо было успокоить покупателя. хотя бы попытаться.

Абзац номер 3.

На момент открытия и закрытия спора, посылка была не доставлена. Это факт. Ибэй уже все-равно, что посылка доставлена спустя 2 недели. На момент выноса решения ее не было у покупателя.
Dura lex sed lex

Теперь только договариваться с покупателем. Рассчитывая на его честность.

PS. Не сочтите мои ответы за нравоучения-назидания-обвинения. Все мы здесь находимся для того чтобы учиться. Опыт и правильные выводы это важно.
 
S

Sergey_SSK

Начинающий
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
329
Баллы
21
Местоположение
Москва
Долго бодался с ебеем по аналогичному поводу. Из принципа.
Но у меня круче было - на момент диспута посылка была ПОЛУЧЕНА.
Эти бакланы сами решили, что возврат это не возврат, а INR и сами переквалифицировали return в INR и сами рефанднули покупателя :)

Саппорт ДВА РАЗА в письмах признавал, что да, решение надо катать обратно.
НО типа они не могут, система не позволяет.
На ВСЕ последующие письма все начиналось сначала - типа "на момент открытия диспута НЕ БЫЛО ИНФОРМАЦИИ что товар был доставлен".
Ну а покупашку спрашивать для них много чести :)

В общем, остается только забить - даже если один раз признают косяк, саппорт ебея не отвечает за то, что писал ранее :)
 
G

GNETUS

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
366
Баллы
703
Местоположение
планета Земля
Отвечу по всем 3 абзацам, где буду не совсем прав, надеюсь что более опытные со-форумцы, дополнят-поправят.

Ну давайте и я вам отвечу, на все три абзаца.

1. То, что из-за сроков доставки посылка не доставит вам удовольствие, по моему, вовсе не основание, что вы можете себе ее присвоить. Нарушены сроки доставки - не получайте посылку, возвращайте за счет продавца, либо просите частичное возмещение, которое покроет ваши моральные страдания от чрезмерного ожидания. Вот это будет честно и справедливо. А кидать продавцов на деньги, прикрываясь правилами, которые eBay вертит как хочет, это такое себе поведение со стороны торговой площадки.

2. Вот вы же не знаете как я общался с покупателем, какие действия я предпринимал, однако зачем-то сделали выводы на основании каких-то своих предположений. Сразу после открытия спора я написал покупателю, что узнаю в чем причина такой задержки именно этой посылки, поскольку посылки отправленные до и после благополучно доставляются в США. На 30 день после отправки я подал заявление на розыск этой посылки. Я думаю вы сами прекрасно знаете как общаются покупатели честные покупатели обеспокоенные задержками в доставке и как общаются те, кто видит, что можно получить посылку на халяву.

3. А вот теперь самое интересное на десерт. Есть у меня спор с продавцом который якобы отправил мне безтрек который не получен, спустя неделю после открытия спора продавец объявляется в споре с трек-номером и говорит что отправил мне замену о чем я его вообще не просил. И значится, решил я посмотреть, на эту "заботу о покупателях" со стороны eBay за несвоевременно доставленную, т.е. не доставленную в расчетное время, посылку. Передал этот спор на рассмотрение поддержке. И... eBay ставит спор в холд, до 13 декабря - "eBay Customer Support has placed the case on hold until Dec. 13 to allow time to provide additional documentation.", т.е. на месяц с окончания расчетного срока доставки. Вот такие они правила eBay, которые я, как продавец, должен строго соблюдать. Они вертят свои правила так как им удобно.
 
lennox

lennox

Продвинутый
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
34
Баллы
498
Местоположение
Russia
Продолжаем разговор:) опять по пунктам.
1. Стараюсь быть объективным. Можно допустить что почтовые службы бросили посылку в почтовый ящик. Это очень часто практикуется в США. Мы НИКОГДА не узнаем, бросили посылку в ящик или недобросовестный покупатель забрал ее из почтового отделения. Разве в этом виноват Ибэй? В том что, возможно, покупатель...как бы толерантнее.... нехороший человек.
2. Я описал действия в этой ситуации. Где я указал или сделал выводы, что Вы этого не сделали? Я так же написал о службе доставки и сроках. Ибо судя по срокам, у Вас стояла стандартная доставка.
3. Десерт. Алгоритм расчетного срока на Ибэй всегда минимален, либо вообще отсутствует. А если у Вас этот спор с Китаем-Гонконгом и прочими, там расчетный срок 45-65 календарных дней!!! Я имел ввиду посылки с треком. Поэтому эти продавцы пользуются этим. По этому треку есть какое-либо движение? Площадка пересчитала расчетный срок доставки, после предоставленного трека.

PS. Я не пытаюсь оправдывать Ибэй. Сам бываю недоволен действиями службы поддержки. Но это их правила и условия. Согласен с ними - работай по их правилам, не согласен - не работай. Продавцы из бывшего Союза им погоду не делают. К сожалению, мы не особо там нужны.
 
veatex

veatex

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
292
Баллы
273
Местоположение
Украина
Дьявол в мелочах - был у меня примерно такой случай (примерно год назад). Только посылка доехала на неделю позже расчетного срока. Я подал аппеляцию и долбил тех поддержку ибей ссылась на то, что ребята, а вы там разве не пониматете, что во время НГ сроки доставки существенно возрастают? И они таки вернули мне деньги!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live