Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Товарищи, подскажите человеку, который ничего, сложнее установки навигатора, с машиной не делал, из чего состоит подвеска на vw golf? То есть, интересуют, конечно, расходные материалы. Схемы, собственно, посмотрел, там амортизаторные стойки и пружинные стойки, хотелось бы понять, это - все, что нужно менять? И если да, то это - они? Очень уж цена хорошая, по сравнению с нашими рыночными...
Год 92, VIN, честно, далеко. Гольф, соответственно, 3-ий.. Мягковата стала, ну то есть, как это... Короче, хотелось бы пожестче, чтобы было. Блин. Ну логисты мы, а не автослесари Суть в том, чтобы ход подвески уменьшился, раскачка меньше стала. Если она при этом еще повыше станет, будет совсем хорошо.
А что еще, кроме стоек-то? Я серьёзно, ни в одну машину свою не лазил никогда. Как в первый день владения первой машиной, классикой, знакомый заставил, "чтобы знал, как оно бывает", поменять самому шаровые, так больше НИКОГДА ни во что не вникал, хватило на всю жизнь
2-х, 4-х дверный? Без вина тяжеловато... Он в техпаспорте есть, номер кузова зовется. Предположу, что задний амортизатор 1H0513031D... Вообще искать их на ебее смысла не вижу, exist.ru куда лучше для жителей эксЮссар... Тем более, что комплект из 4 аммо за 100 баксов по определению не может быть оригинальным.
Спасибо, буду уговаривать селлера на отправку в РФ!
Так spruts/shocks - и есть задние/передние стойки?
Насчет сайлентблоков - менял масло, подняли, сказали, что один - под замену, так что уже купил, спасибо ps: стойки стабилизатора как называются в оригинале, не подскажете? Серьёзно. Сейчас буду кататься на другой машине, спешить некуда, попытаюсь заказать на eBay тупо в целях экономии (и потому, что не горит).
pps: насчет цены, это да... там kayaba, судя по part number, а у нас какие-то простенькие начинаются от 1300р, а уже boge - 1700 штука, в смысле.
Проверил, подходят для Jetta, ALTERNATE KYB PART#s: (2) 235614, (2) KG9130. Если это оригинальная Каяба, может, и ничего...Судить по "крутизне" могу только по советам и по принципу "слышал о таком, или нет" О Каябе, как раз, слышал, как ни странно.
Другой вопрос, что это не основная машина и пробег в год у неё максимум 2 т.км, поэтому совсем г. брать не хочется, но и вкладывать бабло в старую машину тоже не очень как-то... А этот комплект вполне бы в бюджет уложился... Не захотят отправлять - спрошу про mail forwarding, в нашем случае - про Шипито.
А как может доставка стоить $500... что то я покрутил в настройках - за две штуки хотят столько денег))) Наверное можно сам Гольф за такие деньги купить, если первый.
Простая замена амортизаторов не сделает Вашу машину жёстче. Надо менять амортизаторы на газовые, ставить более жёсткие пружины. Простетский выход (не самый лучший) вставки в пружины, но
поэтому только первый вариант. Амортизаторы на фото не похожи на каябу цветом, хотя м.б. для рынка США они делают такие. ЗЫ: Я не профи, но 14 лет езжу на иномарках (и гольф был, двойка) :wink: Я не думаю, что на Вашу машину стоимость на з/части в Питере зашкаливает, а стоимость доставки из США будет :wink: , Вы представляете их вес
В том-то и дело, что их вес я не представляю, т.к. не представляю размеров! А стоимость в питере 1-го нормального аммо, это я вчера погорячился, когда писал, что 1300 (думал, что как в МСК), сегодня уже окончательные цены не в инет-магазинах, посмотрел, около 2800/шт. Отсюда и нежелание их здесь покупать
Жестче - не в смысле, чем с завода было, просто сейчас едешь, как на Волге. Извините, если кого обидел, служебная просто Волга есть. Плывешь, короче, покачиваясь, на каждой неровности (не яме, а именно ПЛАВНОЙ неровности) - пробой подвески. Это - есть признак гибели аммо, или нет? Сегодня уже на свежую голову нормально сформулировал симптомы. И достало цеплять брызговиками на каждом съезде с бордюра, окончательно. Помогите советом, пожалуйста! Мож на шипито их отправить, а дальше - shipito airmail? Например, двумя частями. Ну никакого желания нет - 4 штуки по 2800 брать! Серьёзно, это вот первая, наверное, кроме xtreamer'а, покупка на eBay по необходимости.
ps:BiW, VIN WVWZZZ1HZPP332497 , дверей 4, есессно. Давно ли вы видели 2-дверные гольфы? Серьёзно Я сам их, наверное, раз 5 всего видел, не на фотке.
upd: Посмотрел вес. Мда, это пипец, конечно, 1 штука - около 4 кг.
Вес заднего амортизатора, (всё очень приблизительно), 1,5-2 кг, диаметр 5см, длинна 60-70см.. Передней стойки - вес в 2 раза больше, она толще, но слегка короче. Гольфы всех серий-достаточно жёсткие машинки и симптомы описанные Вами, действительно, похожи на "усталость" амортизаторов. Проверить можно (когда ам-ры действительно плохи) так: сильно качните машину вниз, последовательно, в каждом из 4 углов(район передних-задних фонарей). Машина по инерции качнулась 0-0,5 раза-всё хорошо, больше вертикальных движений по инерции-данный амортизатор "умер".
Абсолютно нереальная цена за 1 ам-р на данную машину. Позвоните в офлайновые магазины. ЗЫ: Полазил по сайтам Калининграда-цены 1500-2000, зависит от производителя и перед-зад. ЗЫЫ: Если будете менять ам-ы, там ещё кучу всего надо: отбойники, пыльники и пр. Уточняйте, идут ли в комплекте и, если нет, наличие и стоимость.
Кстати, был неправ, да... Посоветовали в этой же теме exist.ru, спасибо посоветовавшему. Оказывается, все значительно менее печально и, действительно, с доставкой, получится уже не так интересно. Машина качается, специально проверил, "полтора" раза. То есть, один раз - практически также, как и когда сам качаешь, второй раз - чуть-чуть. Значит, видимо, надо менять. Спасибо всем, ответившим!!
Кстати, пружины - они зачем нужны? Сегодня смотрел, треснувших нет. Их нужно менять, вообще? Может, есть какой-то метод их проверки?
ps: Первый раз смотрел цены в ближайшей небезызвестной конторе, не буду полностью название писать, чтобы не сочли за рекламу Е-Авто. Там около 2800-штука.
Нужно если пора пришла. Усталость металла, отлом витка, дорожный просвет стал меньше (просели). Пружины существуют как стандартные, так и с отличающимися от стандартных показателями (спортивные например, более жёсткие), так же существуют специальные проставки в пружины, но ими увлекаться не стоит. Амортизаторы, кстати, поддаются ремонту(если хотите сэкономить).