Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Американский покупатель попытался открыть case через 14 дней, сейчас жалуется на многочисленные дефе
bon2013, и 2 разных пейпала на них? На разные лица? И никогда не заходили ни на один с мобильника или ненароком с другого компа? Почти нереальная история
Прошли сутки пока всё без изменений: фидбека нет, писем с фотографиями дефектов нет. Аккаунт у меня один, фидбеков около 50 всё 100%
Переписка: Ebay: Notice: Your buyer tried to open a case. Please contact the buyer. Dear XXX A buyer tried to open an eBay Buyer Protection case because the item hasn't arrived yet. It was too soon to open a case, so we asked the buyer to contact you. If you haven't already heard from the buyer, we recommend you get in touch with the buyer. Most issues can be worked out through email or a simple phone call.
Я покупателю: Hello Your item has been shipped http://ссылканафотографиюпосылки Delivery time 15 -25 business days (without domestic handling time) I can get you something help?
Он мне: Your just now shipping it!?!?!?!?
Я покупателю: Hello Thanks for asking. For reporting, all parcels are photographed before shipping. Do you understand?
Он мне: This item was purchased on 4/10, which means it has taken you 20 days to photograph and send???? This is ridiculous and very poor shipping policy and speed. Do you understand?
Перерыв 2 недели Он мне: this item arrived fairly damaged. I would like to know if you can replace this. PS, I do not plan on waiting another month+ for shipping.
Я покупателю: This is very sad Send me photos problem
ТеньОтцаГамлета, вы б лучше не фото предоставляли, а писали дату отправки, о которой так и бесился покупатель. Может он не любит карявое использование его же языка ещё)
Да вы гоните, мон шер. У любого более-менее опытного продавца есть как минимум один запасной акк. Разные РР, разные ФИО, разные провайдеры, разные машины, ага. У меня на некоторых даже города и пол владельца разные. И работает это все годами, нереальный вы наш.
ТеньОтцаГамлета, ситуация практически безнадежна. В смысле получения негатива. А вот за деньги можно побороться. Предложите ему частичную компенсацию, если не захочет - пусть возвращает вам товар, а вы после получения вернете деньги. Он на такое не согласится, так что вы останетесь с деньгами. И с негативом. Но это все равно неизбежно, так что лучше уж с негом и с деньгами, чем с негом и без денег.
Добавлено спустя 3 мин. 46 сек. В дальнейшем - вместо того чтобы фигней маяться и посылки фотографировать, сразу после отправки отчитывайтесь покупателям, что посылку отправили такого-то числа, а ждать ее нужно будет числа такого-то. А если посылки не будет - "свяжитесь со мной, дорогой товарищ, я буду решать эту проблему"
вы б лучше не фото предоставляли, а писали дату отправки, о которой так и бесился покупатель. Может он не любит карявое использование его же языка ещё)
Про дату это вы верно подметили, мой косяк. Меня поражает другое, почему он открывал кейс о неполучении через 13 дней после оплаты??? Ийтем с фришипом с другого континента, у него полно продаж и ему ли не знать про сроки доставки. Или у него в это время были критические дни, нескладушки какие-то вобщем...
Helga Вы меня успокоили, значит буду стремиться к нейтральному отзыву как к близкому к идеалу варианту
...сразу после отправки отчитывайтесь покупателям, что посылку отправили такого-то числа, а ждать ее нужно будет числа такого-то. А если посылки не будет - "свяжитесь со мной, дорогой товарищ, я буду решать эту проблему"
А через 4 дня не хотите? И это при том, что и в листинге подробно расписаны примерные сроки доставки для разных стран и континентов, и в письме после отправки то же самое продублировано. Некоторые просто тупят, некоторые покупают чисто по картинкам и не дают себе труд прочитать листинг. В последнее время, после того как локейшн продавца убрали из правой колонки и спрятали где-то по центру, среди буковок, участились случаи, когда покупатели, получив после своих воплей "где моя посылка, уже неделя прошла!" подробное письмо с отчетом когда выслано, где посылка в данный момент и когда ее нужно ждать, искренне удивляются - каааак Украина?! Это же на другом конце земли, если б знал - никогда бы не покупал, это слишком долго.
Подождите. Вы свой ход сделали, теперь его очередь. Может, хлопец срочно по знакомым фотоаппарат ищет, а может, понял, что взять на испуг не удалось и теперь судорожно размышляет - разбить товар ради пары фоток и геморроя с отсылкой в далекую Россию или махнуть на вас рукой.
У меня была в чем то похожая ситуация, но там цена вопроса была 20 бакинских. И покупец американский селлером был одновременно, так я у него самую дешевую фигнюшичку за пару центов с фришипингом купил, он и заткнулся. А то сразу тоже было и не такое, он себе по другому представлял и на отзыв намекал и т.д.
Извините, конечно, за то что сунулся сюда со своим вопросом. Но меня в этом месяце диспуты и чарджбеки просто вымотали. Один делает чардж о том что транзакция не санкционированна, другой что не получил, пайпел взял 2 транзакции на проверку, и сегодня еще один индивид предложил мне partial рефунд, мол не хватает частей. Сам же и написал, что мол продавец описал все верно, но ввиду необъяснимой силы у меня не работает. Что делать разберусь сам, вопрос в следующем, если так дело будет идти дальше, PayPal не прикроет ли аккаунт продавца из-за этих рефундов?
Как же с таким бороться? Я пока решил следовать совету Helga , после отгрузки писать письма с настоятельной просьбой перед любыми резкими телодвижениями сначала связываться со мной.
Еще кстати заметил интересную тенденцию: товар получен и покупатель молчит к примеру неделю, спрашиваешь чё-как всё дошло? в ответ - да и тут же ставит фидбек. Это нужно всех так теребить или только мне не везет?
Да вот черт его знает. Тут получается палка двух концов. Выигрываешь диспут, идиот лепит тебе негатив. НО ты в свою очередь, сделать тоже самое не можешь. И в такой ситуации, хочешь не хочешь, а деньги вернешь. Правильно было бы, если на ебей в отношении диспутов было так: Покупатель диспут открыл, он прав - он выиграл. Он не прав - победил продавец, в этом случае покупатель может оставить только позитив и больше ничего, а вот продавец может выставить все отзывы. Вот у меня пример на этой неделе был. Чувак бразилец с "0" отзывов, покупает товар за 98 баксов. Через день открывает диспут, мол транзакция несанкционированная. Так вот вопрос, я выигрываю диспут, и вот почему, я как продавец, не имею права оставить ему негатив, что бы другой продавец с ним никаких дел иметь не хотел? Вопрос без ответа. Тут ключевое - что бы покупатель после проигрыша не мог оставить негатив, потому что будет опять белиберда, продавец лепит негатив плохому покупателю, а он ему в ответ (так свинку подложить).
Пару раз так тоже было. Мне недавно чувак оставил отзыв, наверное 2-х месячной давности, ни с того ни с сего. Кстати для таких случаев, в менеджере аккаунта (там где в черный список вносить) есть опция, высылать покупателем уведомление о не оставленном отзыве (через ХХ дней), текст пишешь сам.