Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Американец открыл посылку спустя 62 дня после получения. И пишет, что разбито.
День добрый, американец открыл посылку спустя 62 дня после получения. И пишет, что разбито. Фото приложил. Изделие стеклянно-металлическое и расколотить его никогда не поздно.. Упаковывали как обычно и десяток подобных получен в Штатах нормально. Как-то подозрительно это выглядит. И цена более 200 долларов. Какие шансы выиграть eBay кейс, который он наверно откроет - есть такой опыт? От даты продажи 3 месяца. Заранее спасибо за любую информацию.
Если фоткал перед отправкой свои позиции то выиграешь спор В противном случае ну 2+ месяца долго - еБэй может встать на его сторону ну или на твою, если есть фидбеки одинаковые Тут рулетка Удачи в разруле
Спасибо за пожелания. Фоткать можем хоть сейчас, у нас такие ещё есть. Только это смотреть вряд-ли кто будет. Неужели не было прецедентов? Защита покупателя формально позволяет на 180 день претензию предъявить. И в селлер всегда в пролёте, либо были исключения из этого правила?
Это на палке такой срок, на ебее по идее он уже ничего не откроет, если я что-то не пропустил по последним изменениям. Но если откроет на палке, то ещё хуже, потому что на палке
Спасибо за инфо. Это интересно. На ebay.com сроков не нашли, а на британском пишут про 30 дней со дня получения (либо расчётной даты получения) товара. А уже 66 дней прошло. В paypal есть опция возврата товара ввиду несоответствия. Но там наверно можно побороться, указывая на просто разбитый товар на 62 день после получения. Битое стекло уже не товар.. Спросили у покупателя, куда он дел внешнюю коробку - посылали в twin box, а на фото только одна. Пока молчит. У них там ещё варварский сортировочный центр в Нью-Йорке.. ага, 60 дней на русском нашли https://pages.ebay.com/ru/ru-ru/qa/item-not-received.html чем-то их те 6 месяцев достали
Ага, и там живая поддержка что-то рассматривает? Раньше на eBay хорошая поддержка была, но лет 10 назад пришли новые манагеры и свернули всё до нуля. Там теперь похоже компьютерная система с поддержкой из надомников )) Интересно, как палка может рассматривать разбитый товар?
Конечно. Вот только в октябре уже дважды обращалась, и по телефону и перепиской, по вопросам диспута. Все нормально делают, по телефону спор переквалифицировали, затем открывали по моей просьбе дважды доступ для отправления доказательств по спору, и там с ними переписку вела, отвечают на каждое сообщение. вот посмотрите, обратите внимание на даты
Раньше на eBay хорошая поддержка была, но лет 10 назад пришли новые манагеры и свернули всё до нуля. Там теперь похоже компьютерная система с поддержкой из надомников
Простите, что за ерунду вы написали? Какое отношение отправляемые мною по России заказные письма имеют к спорам на палке с китайцами и некитайцами тоже? На всякий случай сообщаю, что ни одного китайца в России не знаю и ничего им не пишу и не плачУ ни через палку, ни через что. С китайцами и некитайцами из Китая и других стран , у которых покупала на ибей, споры на палке бывали, и в данное время есть. Как раз с хитромудрым китайцем. Из Китая.
Простите, что за ерунду вы написали? Какое отношение отправляемые мною по России заказные письма имеют к спорам на палке с китайцами и некитайцами тоже? На всякий случай сообщаю, что ни одного китайца в России не знаю и ничего им не пишу и не плачУ ни через палку, ни через что. С китайцами и некитайцами из Китая и других стран , у которых покупала на ибей, споры на палке бывали, и в данное время есть. Как раз с хитромудрым китайцем. Из Китая.
Почему же ерунду? Вы говорите, что в основном отправляете по России, а мой опыт неудачных споров с иностранцами, онли, в основном с китайцами. В спорах между российскими резидентами алгоритм работы палки может сильно отличаться от споров с международными, о чём и сделал предположение, ибо с российскими резидентами на палке не спорил. А Ваш опыт покупателя к вопросу отношения не имеет, он изначально ставился об отношении палки к продавцам. Надеюсь сейчас написал понятней и неправильных прочтений не возникнет.
Вот именно, что никакого, об этом и говорю, кстати, про заказные письма не знал, думал товары, но не суть. У Вас нет возможности прочувствовать то, о чём я говорю, потому что Вы почти не пользуетесь международкой. На моём опыте проблемы в основном с китайцами. Которые в Китае, а не в России, что вне Вашего района работы. Вспомните с какого Вашего вопроса всё началось. То, что у Вас палка нормально решает споры при отправке писем по России, совершенно не означает, что она также работает при отправке товаров в Китай.