Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Амазон потерял возврат - есть ли шансы на chargeback?
За лет 10 всевозможных заказов и покупок через интернет всегда считал чарджбэк чем-то ужасным и подлым, к чему лучше никогда не прибегать, все проблемы с потерянными посылками, проблемными вещами и прочим удавалось решить как-то не доходя до этого. Но тут произошла просто какая-то невероятно гнусная и несправедливая история с амазон, до сих пор сам не могу поверить.
Заказал планшет, товар дорогой, поэтому ещё подумал повыбирал продавца, решил взять чуть дороже, но fulfillment by amazon, отправил посреднику, приезжает, смотрю фотки - открытый, без плёнок, уставшая коробка, одним словом очередная тупая попытка напарить open box как новый. Злюсь на потраченное время, но ладно, вернуть товар не проблема, амазон автоматически даёт уже оплаченный почтовый ярлык для обратной доставки. Пересылаю его посреднику, отправляю товар обратно, сижу жду возврат денег ($1430). Проходит неделя, смотрю трекинг - там пусто. Совсем. Даже не принято к доставке. Пишу посреднику (про отвратительную работу посредника это отдельная большая история, не буду сейчас мешать её с основным вопросом) - говорят что-то вроде да мы давно всё отправили, это UPS потерял вашу посылку и даже не отсканировал. Обращайтесь в UPS или в амазон, мы знать ничего не знаем и не хотим Ок, пишу в амазон, начинается самое интересное - сначала вежливо, корректно, типо понимаем понимаем, подождите недельку, поищем посылку у себя, могла приехать с другим трекингом, UPS мог что-то напутать и тд, потом ещё недельку, а потом начинаются просто стандартные шаблонные ответы - нет посылки нет возврата денег Ну ок, посылки скорее всего у них и правда нет, прошу открыть кейс в UPS и подать посылку на розыск, но и тут нет. Говорят это может сделать только отправитель (посредник) Ок, снова пишу посреднику, долго ругаюсь, говорят почти тоже самое - в UPS кейс может открыть только отправитель, но не мы, тк отправитель и владелец ярлыка амазон, обращайтесь к ним (не знаю как описать это издевательство нормальными словами) Дальнейшие попытки общения с амазон приводят только к тому, что чатик для вопросов стал автоматически закрываться после моих вопросов. Появляются только шаблонные ответы вроде «новой информации дать не можем» «с руководством связать не можем, потому что его позиция будет такой же» и всё закрывается. Снова ругаюсь с посредником, максимум, что удаётся добиться - какое-то пренебрежительное согласие проверить записи камер за тот день и подтвердить отправку посылки. Через несколько дней ответили типо посмотрели, но вам показать не можем, посылки у нас нет и её действительно забрал UPS Последнее, что пробую, начинаю сам общаться с UPS. На удивление, из всех участников истории - самая адекватная и корректная поддержка, вникли в историю, посочувствовали, сказали, что у них специальный контракт с амазон, по которому на розыск посылки может подать только амазон (ну ок, хоят бы прояснили ситуацию и часть вины посредника сняли)
Теперь самый главный вопрос, ради которого так подробно описывал всю эту историю. Как думаете, есть ли шансы вернуть деньги через чарджбэк? Для банка могу собрать все скрины и доказательства истории, какие есть. Ни разу до этого не было чарджбэков. Аккаунт амазон с 2012 года. Просто читал, что после чарджбэков амазон часто блочит аккаунты и если шансов изначально нет, то может и смысла нет заморачиваться?
Пишу посреднику... говорят что-то вроде да мы давно всё отправили, это UPS потерял вашу посылку и даже не отсканировал. Обращайтесь в UPS или в амазон, мы знать ничего не знаем и не хотим