• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Amazon, eBay

E

emoscowsale

Продвинутый
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
14
Баллы
106
здравствуйте, прошу помощи разобраться в следующих вопросах.
На Амазоне с сентября месяца 2018 до нынешнего дня было совершено 12 продаж. Из них только 1 негативный отзыв (доставка опоздала на 2 суток). После этого отзыва такое ощущение что мои никчемные продажи вовсе похоронили. Покупатели вообще мне не отвечают. Писал более 7 писем покупателю.
Думаю уже попросить амазон закрыть аккаунт и зарегистрироваться по новой на себя также? (Никакие правила не нарушал, все в порядке тьфу-тьфу-тьфу).
П.С. селлер план Индивидуальный (это как-то влияет на мелких продавцов как я?)

И еще вопрос по поводу eBay и PayPal
Неприятная ситуация, скажем так мой брат продавал несколько лет назад там, и у него осталась задолженность с продажи порядка 10-15$ перед eBay. Аккаунт/логин и прочее он ясно не помнит и тд. И вопрос возникает, меня как-либо может это коснуться потому что я тоже хочу создать аккаунт на eBay и PayPal, т.к. на Амазон у меня еще категорий мало открыто для продаж.
Имею ввиду из-за того что фамилия одинаковая, место жительства и тд? Пробовал самостоятельно разобраться, и понял что лучше иметь новый телефон и заходить без вайфая а с мобильного интернета. Расскажите пожалуйста по этому поводу поподробнее, как быть.

Всем спасибо за внимание. Всех со Старым Новым Годом))))
п.с. Уважаемый Биро помогите пожалуйста ответами как знаток в этих делах.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...На Амазоне с сентября месяца 2018 до нынешнего дня было совершено 12 продаж...

Добрый день! Вас тоже, со всеми наступающими и наступившими праздниками! Приведите пожалуйста ссылку на ваш аккаунт продавца, или просто приведите пожалуйста ASIN-ы товаров что вы продаете, чтобы можно было понять вашу ситуацию.
 
E

emoscowsale

Продвинутый
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
14
Баллы
106
Добрый день! Вас тоже, со всеми наступающими и наступившими праздниками! Приведите пожалуйста ссылку на ваш аккаунт продавца, или просто приведите пожалуйста ASIN-ы товаров что вы продаете, чтобы можно было понять вашу ситуацию.
Как ссылку отправить не понимаю. Мой логин продавца emoscowsale
Спасибо.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@emoscowsale вы можете привести ASIN-ы товаров что продаете сейчас на амазоне.
 
E

emoscowsale

Продвинутый
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
14
Баллы
106
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
E

emoscowsale

Продвинутый
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
14
Баллы
106
имейл указанный при регистрации тоже не помнит?
Здравствуйте, к сожалению нет, это было примерно 5-
имейл указанный при регистрации тоже не помнит?
к сожалению нет, пытались по телефону но тоже смысла нет. Он служил 3 года тому назад и когда был этот бум на ИРП он пересылал и симкарты меняли постоянно для экономии, вышло теперь боком. Адрес указывал по месту регистрации.
Всегда есть риск что ваши аккаунты свяжут. Я бы постарался вспомнить данные по аккаунту и оплатил долг.
вот ссылка на мой магазин Амазонссылка
 
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
@emoscowsale, негативный отзыв можно оспорить. Мне Биро как-то помог снять негативный отзыв на Амазон. Мы убедили саппорт, что покупатель был неправ.
Плохая работа почты не ваша вина, если по совести
 
E

emoscowsale

Продвинутый
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
14
Баллы
106
@emoscowsale, негативный отзыв можно оспорить. Мне Биро как-то помог снять негативный отзыв на Амазон. Мы убедили саппорт, что покупатель был неправ.
Плохая работа почты не ваша вина, если по совести
Если по совести то Вы правы, я после продажи пишу покупателям (здравствуйте, спасибо что купили, вышлю завтра или сегодня зависит от времени заказа) далее пишу что выслал, отмечаю в ордере трек номер, далее пишу что заказ на почте, спасибо еще раз, идите получите. Трек номера сам отслеживаю, в общем с душой и большим азартом отношусь к каждому. Этому покупателю пишу за 5 дней до крайнего срока, мол я отправил, интернациональная почта приняла вашу посылку, подождите ее. (Так оно и есть по сути, по Москве таможню и тд за 4-5 дней проходит посылка, импорт и далее около 10 дней пока не обновится трек что USPS приняла и тд).
На любые сообщения тишина (кстати от многих других тоже покупателей), и в день крайнего срока я получаю такой отзыв. Ну мне обидно конечно, плохо спать даже стал, но что поделать, идем вперед.
Таких сообщений более 10шт написал, мол удалите пожалуйста я вам деньги верну, или скидку на след раз и тд, тишина. В сапорте пишу, мне сказали что он прав, они меня понимают но ничего поделать не могут, правила есть правила, и опыт мне.
Очень обидно кстати что этот покупатель по качеству продукту не поленился и поставил 5 звезд, значит был онлайн, значит видит мои сообщения и такой игнор. Ужас.
Кстати все посылки я упаковываю тщательно в коробку с газетами и почтовый пакет. Короче придраться не к чему) а тут такой опыт)))
п.с. накипело что ли... поэтому много слов (старался писать коротко)
 
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
@emoscowsale, небось тетка с ПМС попалась?:)
 
E

emoscowsale

Продвинутый
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
14
Баллы
106
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
@emoscowsale, Я перед отправкой смотрю адрес по гуглю, фото дома, престиж района и т.д.
 
E

emoscowsale

Продвинутый
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
14
Баллы
106
@emoscowsale, Я перед отправкой смотрю адрес по гуглю, фото дома, престиж района и т.д.
смею предположить что у вас товары дорогие, и продаж больше если есть возможность выбирать кому отменить заказ кому нет? верно понимаю?
 
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
@emoscowsale, товары разные, свою нишу так и не нашел, поэтому продаю все подряд, как говориться все что вижу и могу:)
Главный единственный критерий - цена. Чем дешевле достал-тем быстрее продашь. Особо рад бесплатному товару:)
Смотрю адрес, чтоб иметь представление о покупателе, оценить риски. Тренирую свою чуйку:)
Люди покупающие дешевые товары зачастую более говнистее чем те кто по 500 баксов тратит.
А схлопотать негатив за работу почту при товаре в 10 баксов обиднее чем за 500
 
E

emoscowsale

Продвинутый
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
14
Баллы
106
@emoscowsale, товары разные, свою нишу так и не нашел, поэтому продаю все подряд, как говориться все что вижу и могу:)
Главный единственный критерий - цена. Чем дешевле достал-тем быстрее продашь. Особо рад бесплатному товару:)
Смотрю адрес, чтоб иметь представление о покупателе, оценить риски. Тренирую свою чуйку:)
Люди покупающие дешевые товары зачастую более говнистее чем те кто по 500 баксов тратит.
А схлопотать негатив за работу почту при товаре в 10 баксов обиднее чем за 500
хороший ход мыслей, верно сказано!
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Evgeny1979

Evgeny1979

Продвинутый
Регистрация
16 Янв 2019
Сообщения
252
Баллы
123
Местоположение
Мурманск
здравствуйте, прошу помощи разобраться в следующих вопросах.
На Амазоне с сентября месяца 2018 до нынешнего дня было совершено 12 продаж. Из них только 1 негативный отзыв (доставка опоздала на 2 суток). После этого отзыва такое ощущение что мои никчемные продажи вовсе похоронили. Покупатели вообще мне не отвечают. Писал более 7 писем покупателю.
Думаю уже попросить амазон закрыть аккаунт и зарегистрироваться по новой на себя также? (Никакие правила не нарушал, все в порядке тьфу-тьфу-тьфу).
П.С. селлер план Индивидуальный (это как-то влияет на мелких продавцов как я?)

И еще вопрос по поводу eBay и PayPal
Неприятная ситуация, скажем так мой брат продавал несколько лет назад там, и у него осталась задолженность с продажи порядка 10-15$ перед eBay. Аккаунт/логин и прочее он ясно не помнит и тд. И вопрос возникает, меня как-либо может это коснуться потому что я тоже хочу создать аккаунт на eBay и PayPal, т.к. на Амазон у меня еще категорий мало открыто для продаж.
Имею ввиду из-за того что фамилия одинаковая, место жительства и тд? Пробовал самостоятельно разобраться, и понял что лучше иметь новый телефон и заходить без вайфая а с мобильного интернета. Расскажите пожалуйста по этому поводу поподробнее, как быть.

Всем спасибо за внимание. Всех со Старым Новым Годом))))
п.с. Уважаемый Биро помогите пожалуйста ответами как знаток в этих делах.
Вам надо было сразу ( November 30, 2018 ) пытаться через службу поддержки пытаться удалить этот негативный отзыв, ссылаясь на то, что это не ваша вина, а вина службы доставки. Думаю, сейчас уже не дадут открыть кейс. Как-то был подобный отзыв, переборол только с третьего обращения))) А так, наращивать продажи, по возможности конечно. Больше продаж - меньше процент ODR. Да, кстати, не кто не подскажет сколько времени негативный отзыв продолжает влиять на Account Health/ ODR, что-то припоминаю про 60 дней...?
 
E

emoscowsale

Продвинутый
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
14
Баллы
106
Вам надо было сразу ( November 30, 2018 ) пытаться через службу поддержки пытаться удалить этот негативный отзыв, ссылаясь на то, что это не ваша вина, а вина службы доставки. Думаю, сейчас уже не дадут открыть кейс. Как-то был подобный отзыв, переборол только с третьего обращения))) А так, наращивать продажи, по возможности конечно. Больше продаж - меньше процент ODR. Да, кстати, не кто не подскажет сколько времени негативный отзыв продолжает влиять на Account Health/ ODR, что-то припоминаю про 60 дней...?
Вроде 60 дней. В сапорт писал я 1 раз, возможно есть смысл попробовать ещё.. спасибо
 
Evgeny1979

Evgeny1979

Продвинутый
Регистрация
16 Янв 2019
Сообщения
252
Баллы
123
Местоположение
Мурманск
Вроде 60 дней. В сапорт писал я 1 раз, возможно есть смысл попробовать ещё.. спасибо
По правилам Амазона, оспаривать ответ поддержки на удаление отзыва ( заново открывать кейс),можно в течении 5 дней после их ответа. По незнанию этого правила завис один такой отзыв, и теперь не могу оспорить его. Надеюсь, кому-то ещё мы спасём ODR, а может и аккаунт)))
 
Live

Similar threads




Вверх
Live