• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Amazon, eBay

E

emoscowsale

Начинающий
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
14
Баллы
6
здравствуйте, прошу помощи разобраться в следующих вопросах.
На Амазоне с сентября месяца 2018 до нынешнего дня было совершено 12 продаж. Из них только 1 негативный отзыв (доставка опоздала на 2 суток). После этого отзыва такое ощущение что мои никчемные продажи вовсе похоронили. Покупатели вообще мне не отвечают. Писал более 7 писем покупателю.
Думаю уже попросить амазон закрыть аккаунт и зарегистрироваться по новой на себя также? (Никакие правила не нарушал, все в порядке тьфу-тьфу-тьфу).
П.С. селлер план Индивидуальный (это как-то влияет на мелких продавцов как я?)

И еще вопрос по поводу eBay и PayPal
Неприятная ситуация, скажем так мой брат продавал несколько лет назад там, и у него осталась задолженность с продажи порядка 10-15$ перед eBay. Аккаунт/логин и прочее он ясно не помнит и тд. И вопрос возникает, меня как-либо может это коснуться потому что я тоже хочу создать аккаунт на eBay и PayPal, т.к. на Амазон у меня еще категорий мало открыто для продаж.
Имею ввиду из-за того что фамилия одинаковая, место жительства и тд? Пробовал самостоятельно разобраться, и понял что лучше иметь новый телефон и заходить без вайфая а с мобильного интернета. Расскажите пожалуйста по этому поводу поподробнее, как быть.

Всем спасибо за внимание. Всех со Старым Новым Годом))))
п.с. Уважаемый Биро помогите пожалуйста ответами как знаток в этих делах.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
10 994
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...На Амазоне с сентября месяца 2018 до нынешнего дня было совершено 12 продаж...

Добрый день! Вас тоже, со всеми наступающими и наступившими праздниками! Приведите пожалуйста ссылку на ваш аккаунт продавца, или просто приведите пожалуйста ASIN-ы товаров что вы продаете, чтобы можно было понять вашу ситуацию.
 
E

emoscowsale

Начинающий
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
14
Баллы
6
Добрый день! Вас тоже, со всеми наступающими и наступившими праздниками! Приведите пожалуйста ссылку на ваш аккаунт продавца, или просто приведите пожалуйста ASIN-ы товаров что вы продаете, чтобы можно было понять вашу ситуацию.
Как ссылку отправить не понимаю. Мой логин продавца emoscowsale
Спасибо.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
10 994
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@emoscowsale вы можете привести ASIN-ы товаров что продаете сейчас на амазоне.
 
E

emoscowsale

Начинающий
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
14
Баллы
6
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 898
Баллы
723
Местоположение
Default City
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
10 994
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
E

emoscowsale

Начинающий
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
14
Баллы
6
имейл указанный при регистрации тоже не помнит?
Здравствуйте, к сожалению нет, это было примерно 5-
имейл указанный при регистрации тоже не помнит?
к сожалению нет, пытались по телефону но тоже смысла нет. Он служил 3 года тому назад и когда был этот бум на ИРП он пересылал и симкарты меняли постоянно для экономии, вышло теперь боком. Адрес указывал по месту регистрации.
Всегда есть риск что ваши аккаунты свяжут. Я бы постарался вспомнить данные по аккаунту и оплатил долг.
вот ссылка на мой магазин Амазонссылка
 
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 898
Баллы
723
Местоположение
Default City
@emoscowsale, негативный отзыв можно оспорить. Мне Биро как-то помог снять негативный отзыв на Амазон. Мы убедили саппорт, что покупатель был неправ.
Плохая работа почты не ваша вина, если по совести
 
E

emoscowsale

Начинающий
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
14
Баллы
6
@emoscowsale, негативный отзыв можно оспорить. Мне Биро как-то помог снять негативный отзыв на Амазон. Мы убедили саппорт, что покупатель был неправ.
Плохая работа почты не ваша вина, если по совести
Если по совести то Вы правы, я после продажи пишу покупателям (здравствуйте, спасибо что купили, вышлю завтра или сегодня зависит от времени заказа) далее пишу что выслал, отмечаю в ордере трек номер, далее пишу что заказ на почте, спасибо еще раз, идите получите. Трек номера сам отслеживаю, в общем с душой и большим азартом отношусь к каждому. Этому покупателю пишу за 5 дней до крайнего срока, мол я отправил, интернациональная почта приняла вашу посылку, подождите ее. (Так оно и есть по сути, по Москве таможню и тд за 4-5 дней проходит посылка, импорт и далее около 10 дней пока не обновится трек что USPS приняла и тд).
На любые сообщения тишина (кстати от многих других тоже покупателей), и в день крайнего срока я получаю такой отзыв. Ну мне обидно конечно, плохо спать даже стал, но что поделать, идем вперед.
Таких сообщений более 10шт написал, мол удалите пожалуйста я вам деньги верну, или скидку на след раз и тд, тишина. В сапорте пишу, мне сказали что он прав, они меня понимают но ничего поделать не могут, правила есть правила, и опыт мне.
Очень обидно кстати что этот покупатель по качеству продукту не поленился и поставил 5 звезд, значит был онлайн, значит видит мои сообщения и такой игнор. Ужас.
Кстати все посылки я упаковываю тщательно в коробку с газетами и почтовый пакет. Короче придраться не к чему) а тут такой опыт)))
п.с. накипело что ли... поэтому много слов (старался писать коротко)
 
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 898
Баллы
723
Местоположение
Default City
@emoscowsale, небось тетка с ПМС попалась?:)
 
E

emoscowsale

Начинающий
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
14
Баллы
6
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 898
Баллы
723
Местоположение
Default City
@emoscowsale, Я перед отправкой смотрю адрес по гуглю, фото дома, престиж района и т.д.
 
E

emoscowsale

Начинающий
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
14
Баллы
6
@emoscowsale, Я перед отправкой смотрю адрес по гуглю, фото дома, престиж района и т.д.
смею предположить что у вас товары дорогие, и продаж больше если есть возможность выбирать кому отменить заказ кому нет? верно понимаю?
 
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 898
Баллы
723
Местоположение
Default City
@emoscowsale, товары разные, свою нишу так и не нашел, поэтому продаю все подряд, как говориться все что вижу и могу:)
Главный единственный критерий - цена. Чем дешевле достал-тем быстрее продашь. Особо рад бесплатному товару:)
Смотрю адрес, чтоб иметь представление о покупателе, оценить риски. Тренирую свою чуйку:)
Люди покупающие дешевые товары зачастую более говнистее чем те кто по 500 баксов тратит.
А схлопотать негатив за работу почту при товаре в 10 баксов обиднее чем за 500
 
E

emoscowsale

Начинающий
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
14
Баллы
6
@emoscowsale, товары разные, свою нишу так и не нашел, поэтому продаю все подряд, как говориться все что вижу и могу:)
Главный единственный критерий - цена. Чем дешевле достал-тем быстрее продашь. Особо рад бесплатному товару:)
Смотрю адрес, чтоб иметь представление о покупателе, оценить риски. Тренирую свою чуйку:)
Люди покупающие дешевые товары зачастую более говнистее чем те кто по 500 баксов тратит.
А схлопотать негатив за работу почту при товаре в 10 баксов обиднее чем за 500
хороший ход мыслей, верно сказано!
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
10 994
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Evgeny1979

Evgeny1979

Продвинутый
Регистрация
16 Янв 2019
Сообщения
244
Баллы
108
Местоположение
Мурманск
здравствуйте, прошу помощи разобраться в следующих вопросах.
На Амазоне с сентября месяца 2018 до нынешнего дня было совершено 12 продаж. Из них только 1 негативный отзыв (доставка опоздала на 2 суток). После этого отзыва такое ощущение что мои никчемные продажи вовсе похоронили. Покупатели вообще мне не отвечают. Писал более 7 писем покупателю.
Думаю уже попросить амазон закрыть аккаунт и зарегистрироваться по новой на себя также? (Никакие правила не нарушал, все в порядке тьфу-тьфу-тьфу).
П.С. селлер план Индивидуальный (это как-то влияет на мелких продавцов как я?)

И еще вопрос по поводу eBay и PayPal
Неприятная ситуация, скажем так мой брат продавал несколько лет назад там, и у него осталась задолженность с продажи порядка 10-15$ перед eBay. Аккаунт/логин и прочее он ясно не помнит и тд. И вопрос возникает, меня как-либо может это коснуться потому что я тоже хочу создать аккаунт на eBay и PayPal, т.к. на Амазон у меня еще категорий мало открыто для продаж.
Имею ввиду из-за того что фамилия одинаковая, место жительства и тд? Пробовал самостоятельно разобраться, и понял что лучше иметь новый телефон и заходить без вайфая а с мобильного интернета. Расскажите пожалуйста по этому поводу поподробнее, как быть.

Всем спасибо за внимание. Всех со Старым Новым Годом))))
п.с. Уважаемый Биро помогите пожалуйста ответами как знаток в этих делах.
Вам надо было сразу ( November 30, 2018 ) пытаться через службу поддержки пытаться удалить этот негативный отзыв, ссылаясь на то, что это не ваша вина, а вина службы доставки. Думаю, сейчас уже не дадут открыть кейс. Как-то был подобный отзыв, переборол только с третьего обращения))) А так, наращивать продажи, по возможности конечно. Больше продаж - меньше процент ODR. Да, кстати, не кто не подскажет сколько времени негативный отзыв продолжает влиять на Account Health/ ODR, что-то припоминаю про 60 дней...?
 
E

emoscowsale

Начинающий
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
14
Баллы
6
Вам надо было сразу ( November 30, 2018 ) пытаться через службу поддержки пытаться удалить этот негативный отзыв, ссылаясь на то, что это не ваша вина, а вина службы доставки. Думаю, сейчас уже не дадут открыть кейс. Как-то был подобный отзыв, переборол только с третьего обращения))) А так, наращивать продажи, по возможности конечно. Больше продаж - меньше процент ODR. Да, кстати, не кто не подскажет сколько времени негативный отзыв продолжает влиять на Account Health/ ODR, что-то припоминаю про 60 дней...?
Вроде 60 дней. В сапорт писал я 1 раз, возможно есть смысл попробовать ещё.. спасибо
 
Evgeny1979

Evgeny1979

Продвинутый
Регистрация
16 Янв 2019
Сообщения
244
Баллы
108
Местоположение
Мурманск
Вроде 60 дней. В сапорт писал я 1 раз, возможно есть смысл попробовать ещё.. спасибо
По правилам Амазона, оспаривать ответ поддержки на удаление отзыва ( заново открывать кейс),можно в течении 5 дней после их ответа. По незнанию этого правила завис один такой отзыв, и теперь не могу оспорить его. Надеюсь, кому-то ещё мы спасём ODR, а может и аккаунт)))
 



Вверх
Live