Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день. Есть актуальный вопрос по поводу тех.поддержки amazon.de. Случилась неприятная история с отправленным на склад амазон в германии товаром. Его просто потеряли на складе ( Амазон возместил 20% от фактической стоимости товара и перестал отвечать на письма в которых мы писали о не согласии с их решением. Теперь вопрос знатокам! Как можно связаться с ними помимо писем (на которые мы не получаем ответа), телефон, скайп. Ничего путного не нашел на просторах. Спасибо большое за понимание.
@ArtemOlly добрый день. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей ситуации. В вопросе как ваш необходимо настойчиво беспокоить службу поддержки всеми возможными способами. Других вариантов, к сожалению, пока нет. Если есть возможность приехать в Германию, подать на них в суд и это вам экономически будет оправданно, то я бы рассмотрел и данный вариант.