• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Amazon.de потеряли товар на складе

ArtemOlly

ArtemOlly

Продвинутый
Регистрация
27 Ноя 2018
Сообщения
1
Баллы
105
Добрый день. Есть актуальный вопрос по поводу тех.поддержки amazon.de. Случилась неприятная история с отправленным на склад амазон в германии товаром. Его просто потеряли на складе ( Амазон возместил 20% от фактической стоимости товара и перестал отвечать на письма в которых мы писали о не согласии с их решением. Теперь вопрос знатокам! Как можно связаться с ними помимо писем (на которые мы не получаем ответа), телефон, скайп. Ничего путного не нашел на просторах.
Спасибо большое за понимание.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@ArtemOlly добрый день. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей ситуации. В вопросе как ваш необходимо настойчиво беспокоить службу поддержки всеми возможными способами. Других вариантов, к сожалению, пока нет. Если есть возможность приехать в Германию, подать на них в суд и это вам экономически будет оправданно, то я бы рассмотрел и данный вариант.
 
Live



Вверх
Live