• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

ALPHA INDUSTRIES N-3B VF ПАРКА ЕВРОПЕЙСКАЯ ВЕРСИЯ

Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 218
Баллы
261
Местоположение
Россия
На мой взгляд, она Вам маленькая, берите на размер больше.

Добавлено спустя 3 мин. 5 сек.
Хотя можно конечно и так :D но посмотрите всё таки на XL
 
L

ll1500

Продвинутый
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
177
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
На мой взгляд, она Вам маленькая, берите на размер больше.

спсб за взгляд со стороны

дело вот в чем, я мерил XL в груди висит, в плечах хорошо. А L на фотках надета на кофту и в плечах чуть жмет мне. И еще по моих ттх по size-chart alpha мне даже L велика. ОГ у меня 98, при этом плечи широкие. Вот так уже всю голову сломал и мерил десять раз. XL внешне висит, но с кофтой более комфортно в плечах. Посмотрел еще в инете кучу фоток кто как носит кто вообще в обтяжечку, кто свободно. сложно сказать в общем.

Форумчане выскажите еще мнение !!!
 
eve817

eve817

Начинающий
Регистрация
4 Окт 2013
Сообщения
24
Баллы
0
А другие модели мерили, такая же ростовка? Или именно слим хотите?
 
L

ll1500

Продвинутый
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
177
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
eve817

eve817

Начинающий
Регистрация
4 Окт 2013
Сообщения
24
Баллы
0
а вот здесь вообще что крой посередине между slim и обычной. Кто может подсказать по этому поводу?
Я тоже там смотрела , размерность. Вот интересно, какой объем груди они указывают , когда пишут L 116 внешний или внутренний? Если внешний, то она вообще на два размера меньше N3B , как она , тогда может быть средней между слим и регуляр? А мне до сих пор квитанцию не несут с почты , на мой explorer? пойти поскандалить, что ли...

Добавлено спустя 2 мин. 4 сек.
А на ебей видела прода немецкого, единственного у кого ОГ стояли замеры 63 см в XL, после этого и решилась заказать.
 
L

ll1500

Продвинутый
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
177
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
eve817

eve817

Начинающий
Регистрация
4 Окт 2013
Сообщения
24
Баллы
0
хочу слим, просто n3b мерил висят как мешки и рукава короткие, рост у меня 188
может тогда удлиненную парку померить, она как раз , только при высоком росте хорошо смотрится. Как по мне, так и эта нормально сидит, сколько фоток видела у всех рукав , как будто чуть коротковат, мне кажется это у них фишка такая, она даже присборена на рукаве, видимо для каких-то неведомых военных целей, может чтобы прицеливаться не мешал рукав. А вообще берите, в какой комфортнее, благо есть возможность померить.

Добавлено спустя 1 мин. 26 сек.
никак не внешний, внешний у L 61*2=122 сам замерял
у explorer?!
 
dushes

dushes

Крутой иБаер
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
607
Баллы
403
Местоположение
Челябинск
ll1500, Тут рукава реглан. Широкие плечи забирают длину рукава, потому XL по рукавам норм. Берите на размер больше. А то что свободно думаю привыкните.
 
eve817

eve817

Начинающий
Регистрация
4 Окт 2013
Сообщения
24
Баллы
0
надоть было и в XL фотку выложить , для чистоты эксперимента))
 
L

ll1500

Продвинутый
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
177
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
нет у n3b slim, для них тоже на некоторых сайтах пишут 116
А то что свободно думаю привыкните.
блин съездил еще раз померял висит она на мне даже с толстой кофтой, рукава зараза хорошо.
надоть было и в XL фотку выложить , для чистоты эксперимента))
фотки в XL сделал вечером скину сюда
 
eve817

eve817

Начинающий
Регистрация
4 Окт 2013
Сообщения
24
Баллы
0
АЯ1704

АЯ1704

Продвинутый
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
106
Баллы
18
L

ll1500

Продвинутый
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
177
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
А что за опция, поподробнее можно

ритейлеры Alpha в России завезли куртки с оторочкой капюшена из енота
предвосхищая высказывания про подделки сообщу что продают их в том числе магазины указанные на сайте http://www.alphaindustries.com/mapLocator.aspx
признаки оригинальности также мной проверены
 
eve817

eve817

Начинающий
Регистрация
4 Окт 2013
Сообщения
24
Баллы
0
Получили парку)) На вид казалась очень миниатюрной, побоялась, что мужчина не влезет в нее. Ходила ко всем курткам прикладывала, парка была уже на пару см,чем куртки. Но ничего, села , как влитая! Замеры парки Explorer в размере XL по ОГ 63 см, по длине изделия 82 см, рукав по внутреннему шву 55 см. Мех в капюшоне рыжий все таки(( на фотках было 2 варианта, но теперь видимо выпускают, только в этом цвете) Была еще здесь с серым мехом куртец по 90 фунтов, сейчас уже закончилась.http://www.ark.co.uk/item/alpha-industries/parka/alpha-industries-grey-explorer-parka/CKT Мех снаружи это конечно.. дохлый тушкан лучше выглядит, но я и на картинках ничего красивого не заметила, надо с портнихой договориться насчет енота. Вердикт - это слим в чистом виде, но посадка удачная широкие плечи подчеркивает, если присутствует живот хорошо скрадывает. Муж ждал с оранжевой подкладкой (какая-то там у него ностальгия по аляске 90х), я заказала темную, теперь думаю все же поярче лучше бы смотрелась. Производитель не указан, по вбитому коду , указанному на этикетке выходитhttp://gs46.gs1ru.org/GEPIR31/proce..._field=34643845&gtin=4260241993677&mode=party
веб-сайт GS 1 Я ничего не поняла, кто понял - просветите плиз!


Добавлено спустя 5 мин. 17 сек.
Ах, да владельцы парок подскажите как на куртке складки разгладить? Все же она в нескольких местах замялась особенно капюшон. На этикетке все значки с чистками и глажками перечеркнуты, кроме химчистки, сразу бы написали на ней "не дышать"))) Думаю можно ли ее отпарить....?
 
L

ll1500

Продвинутый
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
177
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
eve817,
а фото ? еще можно параметры вашего мужчины и поподробнее замеры

также выкладываю мои фото в XL оцените !!!

IMG_1149.JPG

IMG_1150.JPG

IMG_1151_1.jpg
 
eve817

eve817

Начинающий
Регистрация
4 Окт 2013
Сообщения
24
Баллы
0
Мне кажется она на вас нормально сидит, в профиль не видно, поэтому не могу сказать где она там топорщится или нет, так же как и сзади не видно. На муже она сидит плотнее, я бы даже не отказалась чуть посвободнее, но это кто как носит. И мне кажется она у нас короче , хотя рост у него 1.75. Не знаю какие еще параметры вас интересуют.. талия 93 вроде. С фотками я не стала к нему приставать , если вечером согласиться, выложу. Замеры куртки у вас совпадают?
 
L

ll1500

Продвинутый
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
177
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
eve817,
интересует ОГ , длина рукава по внешнему шву от шеи

Добавлено спустя 57 мин. 56 сек.
дайте кто-нибудь замеры N3B VF размера L или XL, может у них рукава подлинее
 
O

Orel2012

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
30
Баллы
1
Местоположение
RnD
Получил свою ALPHA INDUSTRIES PPS N3B. Небольшое описание и фото ТУТ
 
BBORMAN

BBORMAN

Крутой иБаер
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
4 075
Баллы
273
Местоположение
Елец
Orel2012, Хорошо на Вас куртка сидит, единственное пластиковые молнии напрягают! Но это мои траканы :) Поздравляю с покупкой. Наконец то опять евопейки пошли! :)

Добавлено спустя 8 мин. 11 сек.
eve817, Вот нормальная ссылка Проверка по штрихкоду. Только что Вы хотели проверить по этому коду? Если аутентичность то да, это можно другую инфу он не выдаёт.
Думаю можно ли ее отпарить....?
или отпаривателем или налить в ванную кипятка и повесить куртку на вешалку на ночь над ванной, обычно помогает.

Добавлено спустя 3 мин. 41 сек.
N3B VF размера L или XL, может у них рукава подлинее
Ну у меня хоть и ART но всё же замеры в первом постике размера XL.
 
sergeys391

sergeys391

Крутой иБаер
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
2 062
Баллы
153
Местоположение
Krasnoyarsk Russia
ll1500, у нее-же утяжечки и в середине и в низу есть, чуть подтяните и будет отлично, на мой взгляд гораздо лучше чем прошлая
 



Вверх
Live