• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Aliexpress - новшества или глюки?

HWolf

HWolf

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2011
Сообщения
511
Баллы
103
Местоположение
СПб
На Ali покупаю с января 2011, сделано уже более 1600 заказов. Вроде бы должно быть все ясно и понятно - но увы...
1. Как минимум полгода при попытке написать продавцу открывается страница/вкладка "чаты" из центра сообщений. Аналогично при получении сообщения от продавца - "непрочитанные сообщения" открывается вкладка "история сообщений", в ней открываю письмо, но при попытке набрать текст ответа в рамке и нажать "продолжить переписку", снова оказываюсь в чатах. Это только у меня так, я что-то упускаю в настройках? Или это великий китайский замысел?
2. В прежние времена (более года назад) при просмотре страницы товара, в самом ее начале (вверху) вроде бы над названием магазина (продавца) можно было видеть путь к этому товару через категории каталога - что-то типа: - красота и здоровье/забота о здоровье/китайская медицина/пластыри терапевтические/. Иногда это здорово облегчало жизнь, ибо не сразу сообразишь, что бальзам "белый/красный тигр" надо искать по указанному адресу. Но теперь я не вижу ничего подобного. Может я не туда смотрю, и знающие люди ткнут пальцем куда надо - буду очень благодарен.
В общем прошу помощи, как новичок.
Компьютер настольный, Windows 10.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
1. Как минимум полгода при попытке написать продавцу открывается страница/вкладка "чаты" из центра сообщений. Аналогично при получении сообщения от продавца - "непрочитанные сообщения" открывается вкладка "история сообщений", в ней открываю письмо, но при попытке набрать текст ответа в рамке и нажать "продолжить переписку", снова оказываюсь в чатах. Это только у меня так, я что-то упускаю в настройках? Или это великий китайский замысел?
Видимо только у вас. 2 минуты назад специально отправил сообщение проду, чтобы проверить. Все работает! http://joxi.ru/Y2Lkyndc7bqwJm
Но теперь я не вижу ничего подобного.
А вот этого действительно уже нет...
 
N

nikolas 222

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
715
Баллы
21
Местоположение
калининград
HWolf

HWolf

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2011
Сообщения
511
Баллы
103
Местоположение
СПб
Большое спасибо за полезные советы. Браузеры - хром и firefox. Но как я понял дело не в них. Я имел в виду, что продавцы могут оставлять сообщения, видимые
на странице заказов:
  • Ожидается платёж (0)
  • Ожидается отправка (0)
  • Заказ отправлен (17)
  • Открытые споры (0)
  • Непрочитанные сообщения (0)
Если я жму "центр сообщений", я попадаю на страницу сообщений/чатов, вверху которой есть строка:
Мы обновили раздел «Сообщения»! История сообщений
Так вот - "непрочитанные сообщения" меня ведут в "историю сообщений", где я действительно вижу сообщения от продавцов, но только:
Сообщения о заказе
All | Непрочитанные | Неотвеченные Поиск
А при попытке продолжить переписку - ответить на сообщение о заказе, меня перебрасывает на вкладку
Центр сообщений
Чаты
Оно в принципе нормально, но непрочитанные ответы продавцов в этой вкладке видны только в ней - красными цифрами в левом столбике напротив названия магазина (имени продавца)
Сообщения

Sumiwish Store
07:23
Hello. I got the package. Unfortunately


Happy&lucky gift house
08/07
OK.


PS-elec Store
08/07
Hi~Good day! May I help you?

но не на странице заказов. Как я понял - у всех также, и это в порядке вещей. Раньше не было вкладки "чаты" и все общение шло через сообщения.
Еще раз спасибо за ответы.
 
Live



Вверх
Live