• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Айшопиум/LLC Pochtoy.com потеряла посылку (или статус Delivered не означает что Вы получите посылку)

  • Автор темы `SunDayBoy™
  • Дата начала
`SunDayBoy™

`SunDayBoy™

Продвинутый
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
167
Баллы
101
Местоположение
Москва
Являюсь постоянным клиентом посредника Айшопиум (LLC Pochtoy.com).

Номер тикета 102274
Размер вопроса 216.91$

Хронология событий:
  • В августе сделал покупку на ebay.com. Продавец со 100% положительным рейтингом отправил посылку через USPS.
  • 8 августа по трекингу посылка была вручена (Delivered). В течение ближайших дней, в личном кабинете посылка так и не отобразилась.
  • Обратился в службу поддержки Айшопиум с целью поиска данной посылки. Спустя 10 дней, пришёл результат от Айшопиум, что посылку они не нашли, и порекомендовали обратиться к продавцу с целью подачи запроса на розыск посылки.
  • Связываюсь с продавцом. Объясняю ситуацию и прошу подать такой запрос. Продавец открывает клайм в USPS. Спустя некоторое время, продавец сообщает, что USPS подтвердила что посылка была доставлена по указанному адресу.
  • Связываюсь с Айшопиум, поясняю что USPS подтвердила что доставила посылку по указанному адресу. Прошу компенсировать стоимость потерянной посылки согласно пункту 4.3 соглашения "Соглашение о предоставлении услуг Айшопиум (LLC Pochtoy.com) от 26 апреля 2016 года".
  • Айшопиум сообщает, что физически посылка ими не получена, поэтому ответственности за неё они несут.
  • Прошу Айшопиум пойти на встречу и выполнить своё соглашение. Айшопиум отказывается ссылаясь на то что доставленная посылка по трекингу, не значит что полученная складом.

Подытожим:
1. Согласно трекинг информации почтовой службы USPS посылка имеет статус Delivered/Доставлена.
2. По клайму USPS доставка по указанному адресу подтверждена.
3. Пункт 4.3, соглашения "Соглашение о предоставлении услуг Айшопиум (LLC Pochtoy.com) от 26 апреля 2016 года" www.ishopium.com/agreement/ гласит: 4.3. Исполнитель не несет ответственности за посылки направленные на адрес компании, но на этот адрес не доставленные. Ответственность Исполнителя за товары Клиента наступает только с момента передачи почтовой службой товаров на склад.
Согласно трекингу и статусу Delivered, а также клайму USPS, посылка была доставлена и передана на склад. Доставлена? Доставлена! Подтверждено статусом и клаймом.
4. Позиция Айшопиум: в компенсации отказано, с формулировкой "физически посылка не была принята на склад". (напоминаю про пункт выше, где слово "физически" физически отсутствует)

Поскольку, истина в данном случае на моей стороне и кроме того соответствует соглашению Айшопиум (LLC Pochtoy.com), призываю Айшопиум (LLC Pochtoy.com) отреагировать более адекватно на данную ситуацию и закрыть вопрос, как это оговорено Соглашением.
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 008
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@SunDayBoy™ вы можете показать ответ USPS по клайму? Как они вам подтвердили доставку по адресу посредника. И если не трудно, покажите пожалуйста ссылку на продавца и трек.
 
`SunDayBoy™

`SunDayBoy™

Продвинутый
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
167
Баллы
101
Местоположение
Москва
@SunDayBoy™ вы можете показать ответ USPS по клайму? Как они вам подтвердили доставку по адресу посредника. И если не трудно, покажите пожалуйста ссылку на продавца и трек.
Продавец 800+ положительных отзывов и ни одного негатива за 12 месяцев. Не в нём дело. У меня ответа по клайму нету, он у продавца. Продавец стал не охотно вести беседу узнав что это мейлфорвард. Со стороны это я выглядел как мошенник... где чёрное по белому написано что доставлено, а я твержу что не получено и всё такое.

Трекинг https://tools.usps.com/go/TrackConfirmAction?tLabels=9405509699939171705776
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 008
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@`SunDayBoy™ я вас отлично понимаю. Всё же хотелось посмотреть на официальный ответ с почты. Продавцу определить, что это мейлфорвард наверное можно без ваших слов, достаточно вбить адрес получателя в гугл. Я, будь я продавцом, в случае как ваш и будь у меня ответ от USPS -- сразу же переслал бы его (ответ по клейму) вам, по вашему запросу.
 
L

Likk

Крутой иБаер
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 699
Баллы
21
Местоположение
москва
@Biro, а с чего вы взяли, что почта вообще начнет расследование вести ?
если посредник расписался о вручении ему....я так понимаю он расписался за партию сразу
думаю почте лишняя возня в данной ситуации не нужна
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 008
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Likk оплаченный сервис предусматривает расследование. Это входит в цену почтовых услуг.
 
`SunDayBoy™

`SunDayBoy™

Продвинутый
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
167
Баллы
101
Местоположение
Москва
В том то и дело, что посредник расписался за партию включающую мою посылку.. и что там моей посылки по факту не было, почему то является целиком и полностью моей проблемой.
 
Ivan D

Ivan D

Крутой иБаер
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
1 900
Баллы
708
Местоположение
Мэдисон
посредник расписался за партию включающую мою посылку
Расписался за партию, в которой должна была быть ваша посылка. Вы же сами пишете, что...
там моей посылки по факту не было
Почему вашей посылки не было в этой партии? На этот вопрос может ответить только почта в результате проведенного расследования.
 
`SunDayBoy™

`SunDayBoy™

Продвинутый
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
167
Баллы
101
Местоположение
Москва
Почему вашей посылки не было в этой партии? На этот вопрос может ответить только почта в результате проведенного расследования.
Нет, вы не верно ставите вопрос. Если за неё в том числе расписались, то деюре согласились с тем фактом что она есть в партии. В этом то и есть проблема, что посредник халатно подошёл к своим обязанностям. Он расписался за посылку, которой в партии МОЖЕТ и не было, а может и была.. какая разница, если её уже получили. И все остальные вопросы, почему её там не было, кто украл и какой был продавец.. смысла УЖЕ не имеют, поскольку опять же Айшопиум/LLC Pochtoy.com согласилась с тем фактом что она есть в партии, раз расписалась. Допустил оплошность посредник Айшопиум/LLC Pochtoy.com, поскольку не проверили партию... и вопрос именно в этом - Почему Айшопиум/LLC Pochtoy.com расписалась за посылку которую якобы он не получал, и второй вопрос почему они не хотят нести за это ответственность закреплённую в их же соглашение.

Как сложно принимать 100 посылок давайте сразу опустим, это посредник и это прямая его обязанность, принимать и отправлять посылки. В конечном итоге не бесплатно делает. Какой толк от посредника, если отправив к нему посылку, он её получит юридически и одновременно потеряет по факту. Ни ebay, ни USPS, ни PayPal в таком случае не помогут точно, даже продавец мне перестал отвечать в этой ситуации. Другое дело, если бы по треку она бы была не получена.. и тогда никаких вопросов к посреднику не было бы. А так посылка Delivered, значит была получена посредником Айшопиум/LLC Pochtoy.com.

В конечном итоге все мы получаем посылки.. мы же не делаем так, что расписываемся и получаем посылку, а потом приходим домой и пишем продавцу "я ничего не получил, посылки не было".
 
Последнее редактирование:
Ivan D

Ivan D

Крутой иБаер
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
1 900
Баллы
708
Местоположение
Мэдисон
Если за неё в том числе расписались, то деюре согласились с тем фактом что она есть в партии.
Давайте начнем сначала. Как вы поняли, что за посылку расписались? Вам пришел ответ из USPS, где сказано, что за посылку расписались?

Вот скрин вашего трека, где написано, что посылка доставлена в (in) почтовый ящик/оставлена возле (at) почтового ящика:


Вот скрин доставки на мою компанию (я тоже работаю как посредник), где видно, что наш сотрудник расписался за посылку (стоимостью более $800, поэтому с подписью):


А вот еще скрин доставки на мою, компанию, где видно, что посылку (недорогую, поэтому без подписи) не просто бросили под дверь склада, а передали сотруднику:


Почему вы считаете, что за вашу посылку тоже расписались, если из трека этого не следует?

В конечном итоге все мы получаем посылки
Или не получаем. Но по треку эти посылки отображаются как доставленные. Такое тоже бывает. Однако, точно ответить на вопрос на каком именно этапе посылка пропала поможет расследование.
 
Последнее редактирование:
L

Likk

Крутой иБаер
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 699
Баллы
21
Местоположение
москва
Вот скрин вашего трека, где написано, что посылка доставлена в (in) почтовый ящик/оставлена возле (at) почтового ящика:

у меня сразу появляется следующие возражение

это что за деревня этот посредник...!? не в состоянии принять товар..ему бросают под закрытую дверь ))
однозначно виноват посредник и его клиент который нашел такого рас--я
 
Ivan D

Ivan D

Крутой иБаер
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
1 900
Баллы
708
Местоположение
Мэдисон
бросают под закрытую дверь
В США так в принципе принято по умолчанию, если специально не указано иное!

это что за деревня
В городе Хоумстед штата Пенсильвания проживает 3 тысячи 162 человека. Так что технически вы правы — это деревня.
 
V

vitasonline

Начинающий
Регистрация
23 Май 2011
Сообщения
88
Баллы
9
@`SunDayBoy™, удалось найти посылку или как решили проблему?
 
`SunDayBoy™

`SunDayBoy™

Продвинутый
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
167
Баллы
101
Местоположение
Москва
V

vd

Начинающий
Регистрация
12 Фев 2009
Сообщения
83
Баллы
9
Местоположение
москва
В США так в принципе принято по умолчанию, если специально не указано иное!
А как-то можно подстраховаться от такой ситуации? Продавец может как-то обязать почту доставить посылку под роспись, а не бросая под дверь? Т.е., в принципе, что можно предпринять, чтобы в подобных случаях можно было однозначно определить, кто виноват в такой ситуации - почта или посредник?
 
L

Likk

Крутой иБаер
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 699
Баллы
21
Местоположение
москва
они считают себя
Pochtoy.com Лучший посредник в США
 
Последнее редактирование модератором:
Ivan D

Ivan D

Крутой иБаер
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
1 900
Баллы
708
Местоположение
Мэдисон
V

vd

Начинающий
Регистрация
12 Фев 2009
Сообщения
83
Баллы
9
Местоположение
москва
А как узнать - сколько стоит эта услуга при местной пересылке по штатам и как заставить продавца (особенно крупного, типа B&H) добавить эту опцию при отправке?
 
Ivan D

Ivan D

Крутой иБаер
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
1 900
Баллы
708
Местоположение
Мэдисон
А как узнать - сколько стоит эта услуга при местной пересылке по штатам
Для начала нужно узнать какой службой доставки отправляет ваш магазин. Вполне возможно, что он пользуется не USPS, а UPS или FedEx. Соответственно и стоимость будет разная.

У USPS стоимость услуги вручения под подпись в среднем стоит от $3 до $8. Зависит от того, что именно вы доставляете.

Если у вас будут еще вопросы, пожалуйста, задавайте их в теме про USPS, ссылку на которую я вам дал выше, чтобы пользователям потом было проще найти ответы на эту тему в одном топике:
https://www.taker.im/community/threads/kak-rabotaet-pochtovaja-sluzhba-usps-v-ssha.194242/
 



Вверх
Live