• Автор темы: Kirsan94
  • Дата обновления:

Kirsan94

Новичок
Kirsan94
Сообщения
3
Симпатии
3
Баллы
5
#1
Доброго времени суток, о Гуру!
Возникла пара проблем с амазоном)
Первая:
Внезапно заблокировали аккаунт амазона, на почту ничего не пришло относительно блокировки, хотя надпись при входе твердила обратное.
Долбился в поддержку через чат, со второго раза они мне, таки, помогли)
На почту пришло следующее письмо:
"Your Amazon.com order cannot be shipped
Hello,
There was a problem confirming your payment information. We have removed your access to this account because we could not confirm your payment information. You will not be able to access your account or place orders with us until we verify your information.
To resolve this issue, please send the information below to our secure fax line:
-- A copy of your statement for your visa ending in 77, including the billing address.
-- Your name, phone number, and the email address registered to your Amazon.com account.
You can find our fax number on the Amazon.com Help page:
https://www.amazon.com/help/addressverification
We will convert your fax to a secure electronic image. To protect your information, we restrict access to your payment information to a team of account specialists. We are sorry for any inconvenience this may have caused.
Our Customer Service team can confirm that we sent this email, but they cannot view your fax or share more information about this issue.
You can expect a response from us within 24 hours of sending your fax.
We ask that you not open new accounts because any new order that you place may be delayed.
Sincerely,
Account Specialist
http://www.amazon.com "

Вот у меня и возник вопрос - как мне им факс то отправить?) Да и какую точно информацию слать? Просто инфу о карте + имя, телефон и почту? А какую инфу по карте? Что включает в себя этот "statement for your visa". И почему именно на факс, нужная информация в ответе на это сообщение их не устроит?

Второе:
Долбился я к ним с помощью срочно созданного второго аккаунта.
Хотел первый вопрос задать им в чатике, но!
Внезапно, у меня перестал подходить пароль) Я его не менял (да и писем на почте об этом нет). Он даже в браузере был сохранен.
Восстановление пароля любым из двух способов не работает - после ввода кода с почты показывает "Looking for Something? We're sorry. The Web address you entered is not a functioning page on our site.", соответственно даже в новый аккаунт я зайти не могу, магия какая-то.
Вопрос - а дальше мне что делать?) Третий аккаунт создавать?)

Помогите, пожалуйста, решить проблему с блокировкой. И, по возможности, со вторым аккаунтом.
Спасибо за внимание.
 

miant

Знаток
miant
Сообщения
3 323
Симпатии
182
Баллы
313
Местоположение
Молдова
#2
Долбился я к ним с помощью срочно созданного второго аккаунта.
да, а вы письмо читали внимательно - "We ask that you not open new accounts"?
Помогите, пожалуйста, решить проблему с блокировкой.
пользуйтесь поиском, это уже было на форуме - обсуждалось, что/куда/как.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
7 837
Симпатии
853
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
#3
@Kirsan94 добрый день. Расскажите пожалуйста подробнее, что у вас произошло, а именно - что предшествовало блокировке? Как можно подробнее с даты регистрации вашего аккаунта, что вы покупали и как вы оплачивали ваши покупки.
 

Kirsan94

Новичок
Kirsan94
Сообщения
3
Симпатии
3
Баллы
5
#4
да, а вы письмо читали внимательно - "We ask that you not open new accounts"?
Прочитал, но:
А) Я это письмо получил только после второго обращения в тех. под.
Б) Как мне обращаться в тех. под без создания второго аккаунта, если первый заблокирован?

Спасибо! Обязательно почитаю!


@Kirsan94 добрый день. Расскажите пожалуйста подробнее, что у вас произошло, а именно - что предшествовало блокировке? Как можно подробнее с даты регистрации вашего аккаунта, что вы покупали и как вы оплачивали ваши покупки.
Добрый день! С момента регистрации аккаунта я ничего не делал, кроме подписки на Prime. Полагаю блокировка произошла по причине неоплаты прайма вовремя - долго не было денег на рассчетной карточке.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
7 837
Симпатии
853
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
#5
@Kirsan94 добрый день. Большое спасибо за приведенные детали. У меня к вам дополнительные вопросы, чтобы понимать, что у вас произошло. Для какой цели вы зарегистрировали аккаунт и подписались на прайм? Где вы территориально находитесь? Расскажите пожалуйста как можно подробнее о всех вами поставленных целях.
 

ArturK

Новичок
ArturK
Сообщения
4
Симпатии
2
Баллы
13
#6
Привет! Сегодня пытались зарегистрировать новый аккаунт продавца на амазон. проблема в том, что России нет в списке Business address. Это значит, что россиянам больше нельзя регистрироваться на амазоне в качестве продавца? Также, нет в списке и Украины. Ответьте кто может.) Заранее спасибо.
 

Вложения

Kirsan94

Новичок
Kirsan94
Сообщения
3
Симпатии
3
Баллы
5
#7
@Kirsan94 добрый день. Большое спасибо за приведенные детали. У меня к вам дополнительные вопросы, чтобы понимать, что у вас произошло. Для какой цели вы зарегистрировали аккаунт и подписались на прайм? Где вы территориально находитесь? Расскажите пожалуйста как можно подробнее о всех вами поставленных целях.
Подписался ради подписки в Twitch) Нахожусь в Химках, Московская область.
Сама подписка уже стала 6$/месяц и я планировал продолжать подписку, просто не каждый месяц - по ситуации.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
7 837
Симпатии
853
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
#8
...Сегодня пытались зарегистрировать новый аккаунт продавца на амазон. проблема в том, что России нет в списке Business address. Это значит, что россиянам больше нельзя регистрироваться на амазоне в качестве продавца? ....
Добрый день. Пока нет официального отказа регистрировать продавцов из РФ и Украины на амазоне. Вы это можете проверить по данной ссылке:
Countries accepted for seller registration









Подписался ради подписки в Twitch... Нахожусь в Химках, Московская область.
Добрый день. Большое спасибо за все приведенные детали. Попробуйте по гуглу поискать услуги отправки документов по факсу в вашем городе. Есть также сервисы отправки документов по факсу по интернету. К сожалению, требование службы поддержки необходимо выполнить для разблокировки вашего аккаунта.
 

ArturK

Новичок
ArturK
Сообщения
4
Симпатии
2
Баллы
13
#9
Добрый день. Пока нет официального отказа регистрировать продавцов из РФ и Украины на амазоне. Вы это можете проверить по данной ссылке:
Countries accepted for seller registration

Здравствуйте. Аналогичный ответ я получил от техподдержки Амазона сегодня. Они бросили мне эту ссылку со списком стран, граждане которых допущены к торговле на амазон. Да, там есть Россия и еще много других стран, которых, по какой то причине, сейчас нет во всплывающем меню business address. Я привел им в пример скриншот, на котором отчетливо видно, что России нет в списке. Обещали разобраться. Просто мне интересно, кто-либо еще сталкивался с подобным? Или только у меня такая проблема. И было ли что-то подобное ранее? Спасибо!









Добрый день. Большое спасибо за все приведенные детали. Попробуйте по гуглу поискать услуги отправки документов по факсу в вашем городе. Есть также сервисы отправки документов по факсу по интернету. К сожалению, требование службы поддержки необходимо выполнить для разблокировки вашего аккаунта.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
7 837
Симпатии
853
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
#10
@ArturK добрый день. По форуму о подобном писали, только не так часто, чтобы подозревать тотальную блокировку продавцов из РФ. На днях я проводил регистрацию продавца из РФ на амазоне вместе с одним из форумчан. С проблемой о которой пишите вы мы не столкнулись.
 
Последнее редактирование:



Live