Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Забанили аккаунт, не понятно почему. Может из-за того что сделал подряд много покупок? Мало того, 3 ipod touch которые я отправил, они выслали через UPS а потом когда они были в пути, Амазон отменил их доставку и их вернули обратно, хотя остальные товары сейчас в пути... Обратился в Пайоннер, но там тишина :( Факса нет, искал сервис отправки факса онлайн, но не нашел... Вот что пишут:
Unfortunately, we are currently unable to process your pending order(s), including order 002-2314467-5623433. To avoid cancellation of your order(s), we request that you fax us a copy of the billing statement associated with the debit or credit card provided as payment. Our fax number is 001-206-266-1838 when faxing from outside the US, or 206-266-1838 from within the US. This statement should include the following information:
* Name as it appears on your credit or debit card * Address on file with the card issuer * The customer service phone number for your financial institution.
On your fax, please provide the email address used when placing your order and the order number you received in your email confirmation.
Do note that the statement must be sent via fax as we are unable to interpret attachments via email. Please also note that you will be unable to access your Amazon.com account as it has been placed on hold pending receipt of your fax. Please do not place a new order or open a new account as this may result in additional delays.
If you are unable to send the fax, please ask the issuer of your debit or credit card to contact us so we may verify your account details. The card issuer can reach us via the above fax number. The fax should include the name, phone number and fax number of a specific representative with whom we can correspond if necessary.
Please don't hesitate to email us should you have any questions, and thank you for your interest in shopping at Amazon.com.
Аналогичным образом заблокировали. Я дал ответ на их письмо, как они просят, но дальше тишина. На моё письмо не отвечают, аккаунт заблокирон. Как с ними ещё можно связаться? Я бы и не против отмены покупки и сделал бы аналогичный заказ, к примеру, на ebay, но боюсь, что вдруг они наконец то ответят и снимут деньги с карты за покупку.
Подскажите, пожалуйста, как быть и долго ли в таких случаях можно ждать от них ответа?
Здравствуйте. Аналогичным образом заблокировали. Я дал ответ на их письмо, как они просят, но дальше тишина. На моё письмо не отвечают, аккаунт заблокирон. Как с ними ещё можно связаться? Я бы и не против отмены покупки и сделал бы аналогичный заказ, к примеру, на ebay, но боюсь, что вдруг они наконец то ответят и снимут деньги с карты за покупку. Подскажите, пожалуйста, как быть и долго ли в таких случаях можно ждать от них ответа?