• Зарегистрированные пользователи видят форум без рекламных баннеров. Присоединяйтесь!

А я вот чуток позитивчика и размышлений добавлю, про GB

nuclearcat

Начинающий
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
96
Баллы
6
Местоположение
Beirut
Читаю я любимый форум, и тут вспомнил, я же на gearbest стал скупатся частенько, и вижу у них тут отдельный подфорум.
Зашел и ошалел... мошенники, крадут деньги и т.д. и т.п. Если бы зашел до того как начал покупать там, никогда бы ничего не купил, форум создает негативное, ложное впечатление :(
Я конечно понимаю, что люди ищут форум где выплеснуть свои проблемы, но ведь потом форум засыпанный лишь жалобами отпугивает потенциальных клиентов, так как те, кто счастливы - не хотят тратить время и написать позитивчика.

У меня только за февраль-март покупок почти на $1000+, и честно говоря благодаря тому что GB консолидирует посылки и доставляет самым оптимальным методом - для меня, при наличии товара за нужную цену - теперь это самая лучшая площадка для покупок.
С али вечный гемморой - и доставка обычно там медленная как улитка, и часть продаванов или жуликоватые или факапятся во всяких нюансах, да и на почту приходится ходить чаще чем на работу, если заказов много.
С форвардерами - решаем часть проблем, и тут же получаем новые, то товара нужного не найти на китайском, то не тот товар и оспорить ничего невозможно, ну и несколько этапов покупки с несколько непредсказуемыми расходами.
Банггуд, который чем-то похож на GB - не понравился, у них куча складов, с этой кучи разные методы отправки и половины не могут отправлять нужной мне службой доставки.
Еще бы у GB было побольше всякой лабуды для DIY, как у банггуда... но чудес не бывает, с такой консолидацией это видимо невыгодно.

Очень надеюсь в будущем GB меня не подведет.
 

RomashkaGT

Продвинутый
RomashkaGT
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
325
Симпатии
1
Баллы
20
О ценах, доставке можно рассуждать вечно. Кому-то нравится али, другие выбирают независимые площадки .
Беда магазина в том, что поддержка никакущая. Вот как только столкнетесь с недоставкой / доставкой бракованного недешевого товара, всю прелесть магазина и отхватите :smile: Поэтому все рекомендуют оплачивать палкой, чтоб, в случае чего, ею магазин по спине бить :D
 

nuclearcat

Начинающий
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
96
Баллы
6
Местоположение
Beirut
Если не будут отвечать, я и чарджбек могу сделать по кредитке, что кстати для магазина будет больнее. Так как при определенно количестве чарджей - их выкинут с платежной системы.
Пока поддержка первая писала мне и интересовалась, все ли у меня ок с последней покупкой (3d принтер creality CR-10S, достаточно дорогая штука).
А то как на мороз выпадают продавцы при проблемах с товаром для меня не новость, но когда грамотно ведешь диалог и по "международным стандартам" + сносным английским - проблемы обычно быстро решаются.
 

Lopics

Команда сайта
Команда форума
Lopics
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
10 913
Симпатии
329
Баллы
145
Местоположение
Самара
я и чарджбек могу сделать по кредитке
В случае недоставки, да можете. А что в случае брака будете делать? Или когда пришлют совсем не то, что вы заказали? Тут чардж не поможет.
 

nuclearcat

Начинающий
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
96
Баллы
6
Местоположение
Beirut
В случае недоставки, да можете. А что в случае брака будете делать? Или когда пришлют совсем не то, что вы заказали? Тут чардж не поможет.
Все очень зависит от обстоятельств, обычно я тщательно изучаю товар (в особенности полученный другими покупателями от этого продавца) перед покупкой, если он стоит ощутимые для меня деньги. Возможно поэтому у меня такие случаи были крайне редко, хотя покупок у меня огромное количество за последние годы.
А в тех редких случаях когда не повезло, помнится пару раз и то из-за плохой конструкции + вибраций при транспортировке - кривизны рук хватало для починки, ну и выдавливания с продавана скидки за корявый товар.
 

Lopics

Команда сайта
Команда форума
Lopics
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
10 913
Симпатии
329
Баллы
145
Местоположение
Самара
кривизны рук хватало для починки, ну и выдавливания с продавана скидки за корявый товар.
Скидка - это одно. Чардж - другое. Вы писали про чардж. Вот когда вам пришлют не то, что вы заказали - замучаетесь оформлять чардж. И скорее всего это у вас не получится.
обычно я тщательно изучаю товар (в особенности полученный другими покупателями от этого продавца) перед покупкой, если он стоит ощутимые для меня деньги.
Я тоже так делаю :) И в один прекрасный момент заказал гитару. Тоже не 3 копейки стоило. Ну и прислали мне гитару... Только совсем другую, которая мне нафиг не нужна была, но видимо была в наличии на складе... Плюс еще ко всему она и с браком была... И в этом случае меня не спасали ни PayPal ни чардж в банке. В итоге 2 недели бодания с поддержкой были обеспечены...
 

nuclearcat

Начинающий
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
96
Баллы
6
Местоположение
Beirut
Скидка - это одно. Чардж - другое. Вы писали про чардж. Вот когда вам пришлют не то, что вы заказали - замучаетесь оформлять чардж. И скорее всего это у вас не получится.
Чардж я смогу оформить только при очевидном нежелании продавца идти навстречу, это я прекрасно понимаю. Кроме того банки тоже не очень рады, если клиент делает слишком много чарджей.
Да и все равно и меня и вас могут тоже очень долго мурыжить при схожей неудачной покупке даже в местном магазине, тратя время на "экспертизы", проводя некачественные ремонты, и потом еще заматывая по судам. И если я прекрасно понимаю, что за это все потраченное время я мог бы уже заработать на сотню единиц подобного товара и эта вся тягомотина наносит мне финансовый ущерб еще больше, и который я наврядли смогу возместить полностью выиграв дело, при особом желании я займусь нанесением _справедливого_ репутационного ущерба такому нечистому продавцу, чтоб неповадно было обманывать людей.

По поводу гитары - соболезную, крупно не повезло, хотя и непонятно, почему палка не встала на вашу сторону.
Я на всякий случай пишу продавцу, если есть вероятность, что отправят что-то не то.
 

Lopics

Команда сайта
Команда форума
Lopics
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
10 913
Симпатии
329
Баллы
145
Местоположение
Самара
хотя и непонятно, почему палка не встала на вашу сторону.
А с чего бы она должна была встать на мою сторону? Вернее не так. Вернуть товар конечно было бы можно. Но! Это крупногабарит и затраты на обратную доставку весьма велики. И влезать в весьма серьезные траты, которые потом не компенсируются - не самое приятное занятие. А частичного возврата условия PP не подразумевают. В итоге вернул половину стоимости через общение с СП магазина.
Собственно я пишу только потому, что хочу сказать, что не нужно идеализировать магазин. Да, у меня тоже несколько десятков удачных покупок из него. Порой и на серьезные суммы. Но потом бац и вылезет где-то косяк и тоже серьезный. Лично я это все списываю на риски покупки в онлайн-магазинах. Но и говорить о том, что GB прям идеален - тоже не готов.
 

nuclearcat

Начинающий
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
96
Баллы
6
Местоположение
Beirut
А я и не говорю, что он идеален. Для меня он наиболее выгоден по вышеописанным причинам и вполне возможно, что это лишь _пока_ у меня исключительно положительные впечатления.
Но при этом после прочтения подфорума создается общее впечатление, что покупки на GB - сплошной содом и гоморра.
Имхо это ожидаемая закономерность форумов куда приходят в основном только с проблемами, но далеко не все это понимают.
И тут скорее GB надо подсуетится и имхо спонсировать и размещать обзоры удачных покупок в этом подфоруме, чтобы разбавить негатив.
 

Lopics

Команда сайта
Команда форума
Lopics
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
10 913
Симпатии
329
Баллы
145
Местоположение
Самара
Но при этом после прочтения подфорума создается общее впечатление, что покупки на GB - сплошной содом и гоморра.
Ну это не так на самом деле. Просто люди в сети более склонны писать именно о негативных моментах. А когда все проходит гладко и ровно - считают это нормой и про это не пишут.

Добавлено спустя 1 мин. 9 сек.
И тут скорее GB надо подсуетится и имхо спонсировать и размещать обзоры удачных покупок в этом подфоруме, чтобы разбавить негатив.
Магазину абсолютно никто не запрещает это делать :smile: И обзоров таких масса! Вот только размещаются они давно не на форуме, а в специальном разделе. https://www.taker.im/...t=&sort2=&text=
 

nuclearcat

Начинающий
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
96
Баллы
6
Местоположение
Beirut
Ну это не так на самом деле. Просто люди в сети более склонны писать именно о негативных моментах. А когда все проходит гладко и ровно - считают это нормой и про это не пишут.

Добавлено спустя 1 мин. 9 сек.

Магазину абсолютно никто не запрещает это делать :smile: И обзоров таких масса! Вот только размещаются они давно не на форуме, а в специальном разделе. /...t=&sort2=&text=
Видел, но крайне редко туда хожу, ибо форма подачи "плитками", IMHO, совершенно неудобоваримая :(
Слишком мало информации о конкретном обзоре на первой странице, слишком перегружено поле зрения несколькими обзорами и по горизонтали и по вертикали, еще и "плитки" разных размеров по горизонтали сбивают с толку.
Даже Microsoft который толкал плитки для более подходящей задачи, навигации по известным обьектам, а не новостям/статьям - забросил попытки.
Форумные темы с редиректом, хотя тоже не идеальный вариант, но возможно вызвали бы больше переходов, чем эти плитки, и заодно разбавили бы гнетущий негатив в тематических подфорумах. Но это так, мысли вслух.
 

Lopics

Команда сайта
Команда форума
Lopics
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
10 913
Симпатии
329
Баллы
145
Местоположение
Самара

nuclearcat

Начинающий
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
96
Баллы
6
Местоположение
Beirut
В данном случае я действую как типичный казуальный веб-серфер, когда посещаю вебсайт (и у меня нет нужды "обустраиватся" на нем надолго), и мне не нравится интерфейс по умолчанию(данный случай), сайт грузится медленнее десятка-другого секунд или мой браузер из-за него начинает лагать - я просто закрываю окошко, имхо мало кто-то будет тратить время и менять тип списка, закрывать ленту справа. Это вроде в золотых правилах UI/web дизайна прописано :)
Хотя я допускаю, что большинству посетителей нравятся плитки.
 

Lopics

Команда сайта
Команда форума
Lopics
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
10 913
Симпатии
329
Баллы
145
Местоположение
Самара
Хотя я допускаю, что большинству посетителей нравятся плитки.
У посетителей есть выбор. Это главное. А как кому удобнее - они решат сами. У нас ведь тоже нет хрустального шара чтобы угадать как вам больше нравится.
 

bezimeni

Guest
B
Идеальных магазинов и площадок нет. Иногда могут всплывать косяки. Даже, если вы с ними 100500 лет работаете. По устранению косяков, мне более всего импонирует ебай. Да и по количеству товаров и ценам(частенько), ебай вне конкуренции. Но ТП там- огромная дупа, как и на гире
 

Rimlyanin

Знаток
Rimlyanin
Регистрация
5 Дек 2013
Сообщения
6 812
Симпатии
81
Баллы
130
Местоположение
Украина, Харьков
благодаря тому что GB консолидирует посылки
А вот тут поподробнее, потому что на моей практике, ни разу ГБ не объединяли посылки. Наоборот, могут один заказ разделить на несколько посылок.
Да, конечно, несколько ранее, ГБ мог объединять несколько заказов в одну посылку по просьбе в тикете, но давно уже перестали это делать.

доставляет самым оптимальным методом
Да ну? А я думал что способ доставки выбирает покупатель при оформлении заказа.

ScreenShot467.jpg

ScreenShot468.jpg

ScreenShot469.jpg
 

KoHcTpykToP

Продвинутый
KoHcTpykToP
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
303
Симпатии
7
Баллы
20
Местоположение
Берлин
Недавно (3 дня назад) купил на Али weather station Baldr хороший амерский бренд...цена вопроса 23 бакса с али шипом 17-27 days, как правило неспеша приходит за 10 дней. И они уже в ЮК я смотрю по треку
На ГБ точно такие же стоят 30 евро
Да и смотрю там все дороже на 10-20%
И я вообще неслышал от такой площадке пока этот пост непрочитал
 

nuclearcat

Начинающий
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
96
Баллы
6
Местоположение
Beirut
А вот тут поподробнее, потому что на моей практике, ни разу ГБ не объединяли посылки. Наоборот, могут один заказ разделить на несколько посылок.
Да, конечно, несколько ранее, ГБ мог объединять несколько заказов в одну посылку по просьбе в тикете, но давно уже перестали это делать.


Да ну? А я думал что способ доставки выбирает покупатель при оформлении заказа.
Ну вот например я заказывал, по памяти - перчатки для жены, кучу термоусадок, микроскоп, лазер, шестеренки для 3d принтера и пластик для принтера.
Вероятность найти все это у одного селлера, чтобы собрать в одну посылку - у Али приближается к нулю, так как совсем уж разные товары. А у GB по дефолту получается в подавляющем большинстве случаев.
Вероятность найти доставку через Aramex (в месте где я нахожусь - они оптимальны) - вообще огромная редкость для алишных продавцов, хотя многие обычные инет-магазины могут отправлять таким методом. Хотя и мне и продавцу выгодно - скорость как у DHL, а цена выходит в 3 раза меньше (если судить по алишным предложениям по DHL).
Когда мне уж очень нужно, я могу потратить время и поупрашивать продавца на Али, если и покупка крупная и это скорее специфический бренд и али у них просто торговая площадка, как например вышло с одним из продавцов запчастей для CO2 лазеров, но не за каждую же мелочь. А вот скобяные лавки со всякой мелочевкой скорее всего откажут.

Добавлено спустя 1 мин. 47 сек.
Недавно (3 дня назад) купил на Али weather station Baldr хороший амерский бренд...цена вопроса 23 бакса с али шипом 17-27 days, как правило неспеша приходит за 10 дней. И они уже в ЮК я смотрю по треку
На ГБ точно такие же стоят 30 евро
Да и смотрю там все дороже на 10-20%
И я вообще неслышал от такой площадке пока этот пост непрочитал
Если мне нужен хороший американский бренд - я иду на амазон.
Искать его у китайцев - как минимум странно, так как им за транспортировку, и за его импорт платить прийдется.
 

stawrr

Знаток
stawrr
Регистрация
19 Авг 2012
Сообщения
3 380
Симпатии
22
Баллы
120
Местоположение
70=Афины Сибирские
У GB много негатива от того, что они часто продают товар, который только едет к ним. И порой сроки переносятся не один раз.
А техподдержка полумертвая отписывается дежурными фразами, типа подождите- едет дохлым ишаком, через пустыню Гоби и вот вот прибудет на склад....
 

nuclearcat

Начинающий
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
96
Баллы
6
Местоположение
Beirut
У меня был похожий эпизод, отправили посылку, и в середине пути (прошло 2 дня, еще до меня не доехало, идет дней 4-5) написали, что 5-пиксельного микроскопа они не отправили, потому часть денег равная его стоимости - на кредитку вернется. Получил посылку - действительно, микроскопа нет :)
Возможно я сталкиваюсь редко, так как в той доставке которую я выбираю - время доставки неделя максимум, и это не та ситуация, где они могут потянуть время.
 



Live