• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

43й день и куча дешевых посылок

  • Автор темы Александерр
  • Дата начала
len1501

len1501

Крутой иБаер
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
4 898
Баллы
788
Местоположение
Европа
S

sles

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
813
Баллы
0
Местоположение
РФ
У вас хоть раз что-нибудь пропало?

у меня таки пропало, с треком :) так никогда и не пришло, если бы я своевременно не открыл диспут, то денег бы не получил.
но там речь таки шла о более-менее большой сумме.
 
D

diman555

Новичок
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
194
Баллы
0
Местоположение
Волга
У меня с конца февраля несколько пакетов не доходят никак, только парочка пришла из десятка. Обычно в месяц укладывались с Китая. Вроде не праздники.. У всех так? И, как ни странно, обьектив ко мне недавно пришел с Германии через Оренбург..) Может таможня загружена?
 
D

dimon-k

Новичок
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Почитал форум, но не нашёл как отменять или менять отзыв... ВАШИ причитания ничему не учат. Про оттягивание сроков слышу впервые, да и к чему они мне? Письма проду писал, но он молчал. А вот отзыв поставил, дак он сразу и объявился.
 
CarambaUA

CarambaUA

Новичок
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
338
Баллы
0
Местоположение
Нефтяная столица Украины
dimon-k, здесь почитайте
А лепить проду сразу негатив- это горячка. Ведь он не виноват, что почту у нас доставляют на черепахах. Откройте диспут и подождите ещё 20 дней, а там глядишь и лот придёт.
 
A

AntuanS

Новичок
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
У меня одна посылка идет с ноября 2011 года. Уже не жду. Там на 3 бакса товара.... Негатив не ставил. С продом не общался.. Просто забил..
В этом году две посылки зависали. За пару дней до срока диспута написал продавцам что подходят сроки, посылки не дошли. Что делать дальше? Один прод тут же вернул деньги с извинениями по поводу работы почты. Я пообещал вернуть деньги, когда посылка придет. Второй прод написал, что по их сведениям посылки проходят тотальный таможенный досмотр, поэтому такая задержка. Просил подождать. Я ему написал, что хочу открыть диспут только для продления сроков ожидания и возможности вернуть деньги в случае чего. Тот не возражал, и тоже извинялся за сроки поставки. Диспут открыть не успел. На 44 день пришла посылка :)
Проду написал об этом, поблагодарил. Обменялись парой теплых писем о взаимных симпатиях. Все счастливы и довольны.
Зачем гадить продавцам незаслуженными негативами, когда есть возможность сначала пообщаться через переписку? Адекватные и воспитанные люди всегда найдут общий язык, и решат все вопросы. Разве трудно даже он-лайн переводчиком написать два простых предложения? 1. Посылка не пришла. 2. Что делать дальше?
 
D

dimon-k

Новичок
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Писал, он молчал... Может очень занят?
 
T

transit4ik

Продвинутый
Регистрация
25 Мар 2012
Сообщения
146
Баллы
219
Местоположение
Ulyanovsk
Писать жалобы на сайте Минсвязи ,может зашевелятся и посылки начнут приходить вовремя . А так если их не дергают ,значит народ все устраивает.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live