Вообще схема работы с продом при не очень дорогих лотах (когда диспут обычно не открывают) такая:
1. на 43 день пишите проду :извините, что не оставил вам до сих пор отзыв, но , к сожалению, посылка все еще не пришла
2. он пишет : мне так жаль, извините за долгое ожидание, посылки иногда задерживаются
3. пишите в ответ: я не могу принять ваших извинений, т.к. вашей вины в работе почты нет. я знаю, что вы отгрузили, но почта не всегда работает быстро
4. прод: вы такой милый человек, спасибо за понимание, я могу выслать вам снова или вернуть деньги
5. баер: нет-нет, не надо повторно высылать, если придут обе посылки, то мне придется оплатить и вторую, а второй лот мне не нужен. Я буду еще ждать еще 10 (15) дней и потом напишу вам.
Посылка приходит, оставляете хороший отзыв,пишите проду: сегодня получил, спасибо вам большое и извините за доставленные неудобства. Вы замечательный продавец, я оставил вам хороший отзыв, лучшие пожелания вам и вашему бизнесу.
Получаете отзыв: Супер-байер! Я люблю вас. Возвращайтесь опять.
Финиш
При дорогих покупках похожая схема, но с вариантами открытия диспута для подстраховки, с пояснением этого проду и убеждениями, что личных претензий к нему не имеете, и просите не волноваться и не обижаться.