Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 399798 members.
Администрация сайта:
LIVE

Не высылает total invoice


Сообщений в теме: 30
  • Shu-shu

Всем доброго времени суток!
Купилась на дешевизну, нашла копии украшений дорогих. :)
На ибее около 1,5 года, но такого не встречала:
Купила приличное количество лотов, 12 штук на 130$.
После окончания всех интересующих меня аукционов написала продавцу вежливое и восторженное письмо о том, как я рада выигрышу и попросила total invoice с combine shipping, поскольку у него на каждый лот стоит доставка от 11 до 29$.
Ждала 2 дня - не дождалась вообще никаких сигналов от него.
Отправила еще раз запрос на инвойс - тишина.
Прошла почти неделя. Написала напрямую через "contact seller" - та же фигня, молчит и инвойса нет.
Написала ему на мэйл, указанный в описании лота, типа "feel free to contact us"
Вчера, отчаявшись, оплатила один из лотов (с самой большой стоимостью доставки), снова написала письмо. Уже гневное, "Надеюсь, вы наконец-то обратите на меня внимание. Я 5 РАЗ отправляла Вам разными способами запрос на total invoice. Интересует combine shipping, поскольку при предлагаемом автоматически способе оплаты, сумма доставки в 3 раза (!) превышает стоимость самих лотов. Кроме того, беру украшения для себя, поэтому подарочная упаковка на каждый лот не интересует, можно положить каждый вид украшения по несколько штук в одну коробку (всего будет 3)."
Снова гробовое молчание.
Диспут не открывает.
Только автоматические сообщения от eBay начали приходить, мол, оплатите лот.
Эпопея длится неделю. Не знаю, что думать.
Сами побрякушки меня очень интересуют.
Раньше была функция, что стоимость доставки проставляешь сам, или оплачиваешь только стоимость лотов. Теперь никак не могу найти ее! Могу удалить из списка только каждый лот поштучно вместе со стоимостью доставки.
P.S.: Продавец из Китая, как я поняла, фидбеков в начале аукционов (интересующие меня длились порядка 3 дней в общей сложности) не было, за эту неделю появились 3 хороших, причем даже с фразой "great communication"! :D
Чего делать, даже не знаю. Хэлп!


  • Tinkz

вообще, все вопросы решаются "на берегу". А так если в лотах не указано комбинированная доставка, то на что Вы рассчитываете?


  • Shu-shu

Tinkz сказал:

вообще, все вопросы решаются "на берегу". А так если в лотах не указано комбинированная доставка, то на что Вы рассчитываете?


Спасибо за ответ!
Так он изначально не отвечает на письма... Даже перед ставкой писала.
Да и были раньше моменты в истории общения с ибэй - вижу лот, заканчивается скоро (раньше не видела), пишу продавцу, он не успевает ответить, я ставлю, потом спокойно присылает мне инвойс. А тут такая странность... :)
  • Басенька

Да никакая не странность... Если в листинге не было упоминания о комбинированной доставке - имеет полное право ее не уменьшать! Потому и молчит... Если доставка не устраивает, попробуйте отменить сделки (хотя, сдается мне, это не в его интересах).


  • Alex_Striker

1,5 года на ebay, а не знаете, что часть стоимости продавец может убрать в доставку. особенно это любят делать китайцы, а у вас как раз, продавец из китая. в описании лотов ведь не было ничего про снижение цены доставки при покупке нескольких лотов?


  • Shu-shu

Alex_Striker сказал:

1,5 года на ebay, а не знаете, что часть стоимости продавец может убрать в доставку. особенно это любят делать китайцы, а у вас как раз, продавец из китая. в описании лотов ведь не было ничего про снижение цены доставки при покупке нескольких лотов?


К счастью (а, может, к сожалению), до этой сделки имела дело с продавцами из Штатов (в основном), Германии, Франции, Италии, Великобритании.
Покупала коллекционных кукол, имела дело с коллекционерами и дилерами, соответственно. Никогда проблем не возникало. Видимо, у большинства продавцов из Китая своя этика... :crazy:

Тогда еще один вопрос:
Если на посылке, которая ко мне придет, стоимость доставки будет отличаться от той, которую я оплатила (а, скорее всего, так и будет), могу я предъявлять претензии и требовать возврата разницы стоимости доставки? Если да, то каким образом?
Заранее благодарна за ответы.

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:

И еще вопрос к сведущим: т.к. никогда не сталкивалась, назрел.
Что, это какая-то глобальная проблема - Combine shipping?
Наоборот, имхо, так всем удобнее: покупателю дешевле (продавец же, во всяком случае, порядочный, ничего с доставки не имеет), а продавцу меньше посылок оформлять. Уж проще одну, чем 10?!
  • JIu3a

Shu-shu сказал:

глобальная проблема

нежелание читать

Alex_Striker сказал:

что часть стоимости продавец может убрать в доставку

  • Басенька
Shu-shu
Не можете Вы требовать разницу! В стоимость shipping входит не только тариф, который берет почта, но и упаковка, и время, потраченное на отправку... Не устраивает - не покупаете, все очень просто!
А проблема не глобальная, просто Вам правильно написалAlex_Striker - если все так, то какой смысл продавцу терять деньги (если, к тому же, он не предлагает комбинировать).
  • Alex_Striker

я нечетко видимо написал :crazy:
часть стоимости ТОВАРОВ продавец может убрать в доставку

например товар стоит 9,99 баксов плюс доставка 1 бакс
продавец делает стоимость товара 0,99 плюс доставка 10
получается в сумме одно и то же. но 0,99 для непосвященного покупателя будет выглядеть привлекательно.

а продавец всегда может сказать, что 10 баксов стоило shipping + handling.

к тому же, с недавнего времени вроде бы продавцы платят комиссию со всей суммы, включая доставку - то есть ebay одинаково, что продавец берет 9,99+1 или 0,99+10.


  • Shu-shu

Спасибо всем за ответы!
Все поняла.

JIu3a сказал:

Цитата

глобальная проблема

нежелание читать

Alex_Striker сказал:

что часть стоимости продавец может убрать в доставку


Читаю целый день. Чем больше читаю, тем меньше хочется иметь дело с продавцами из Китая (Пардон, если обидела тех, у кого с ними сделки отлично совершаются. Возможно, мне просто такой попался).
Повторюсь, уже 1,5 года на ибэй, а с таким впервые встречаюсь. Во всяком случае элементарно ответить хотя бы на одно из 5 писем можно было, думаю. Это просто уже вопрос этикета продавца, имхо.
  • Alex_Striker

да дело не в Китае, а в том, что нужно внимательно смотреть, предлагает продавец скидку на доставку при покупке нескольких вещей или нет.
ну а то, что не отвечает - боится он вас, вот и все :crazy:


  • Shu-shu

Alex_Striker сказал:

да дело не в Китае, а в том, что нужно внимательно смотреть, предлагает продавец скидку на доставку при покупке нескольких вещей или нет.
ну а то, что не отвечает - боится он вас, вот и все :crazy:


А чего меня бояться? Я не кусаюсь, вроде. Тем более, если он прав и имеет право делать все, что угодно, кроме как не отправлять мне мой товар после 30 дней. А он уже успел сегодня отправить тот 1 лот, который я оплатила, чтобы он обратил на меня внимание.
Буду пробовать отменять, ибо платить 12000 вместо 4000 ох как не хочется... :)
Эх, жалко репутацию наработанную, если вдруг отрицательный отзыв оставит.

Прям как по Пушкину:
Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной :lol:
  • Alex_Striker

полтора года на ebay, а боитесь отрицательного отзыва от продавца...

может вам это, форум почитать? :crazy:


  • Shu-shu

Не смейтесь :)
Я полтора года сама как-то справлялась, и карточку заводила, и верифицировала, покупала, сделки отменяла (пару раз, по адекватным причинам), и все отлично было.
Но тут такой человек попался, вообще на сообщения не отвечает, не знаю уже, что от него ждать.

Знаю, что все мы занятые, но реально прям сильно-вдумчиво читать сейчас нет возможности. Читала исключительно про Китай и Песочницу, за что взгляд цеплялся, интересное.
А так - дом-работа-семья. Времени нет, и спать очень хочется все время :crazy: (сорри за флуд). Поэтому, если Вы мне расскажете, или ссыль кинете, что делать с отрицательным отзывом (я знаю, что на него можно ответить у себя в теме фидбэков, что, мол, не согласна я, и написать свою версию событий, но что это дает? Некоторые продавцы видят (пусть даже один!) отрицательный отзыв и не хотят иметь дело, и вникать не будут, что за отзыв и виноваты вы или нет).


  • JIu3a

Shu-shu сказал:

если вдруг отрицательный отзыв оставит

это не страшно, а вот получить страйков по количеству неоплаченных товаров - легко... ну последствия вы знаете.
  • Shu-shu

В общих чертах, если честно. Страйков не получала.
И вообще, чем отличается страйк от отрицательного отзыва? :(

Короче, пошла изучать матчасть :D


  • Alex_Striker
Shu-shu
что, так трудно ввести в строку поиска в верхнем левом углу "негатив покупателю" и узнать, что покупатель негатив получить не может - это что, требует "сильно-вдумчиво читать"?

и не надо прикрывать свою лень домом-работой-семьей. как будто ни у кого больше нет. хотите готовых ответов - идите на консультацию к коучам. ну или хотя бы не прикрывайтесь тем, что времени нет. его ни у кого нет.
  • Shu-shu

Alex_Striker сказал:

Shu-shu
что, так трудно ввести в строку поиска в верхнем левом углу "негатив покупателю" и узнать, что покупатель негатив получить не может - это что, требует "сильно-вдумчиво читать"?

и не надо прикрывать свою лень домом-работой-семьей. как будто ни у кого больше нет. хотите готовых ответов - идите на консультацию к коучам. ну или хотя бы не прикрывайтесь тем, что времени нет. его ни у кого нет.


Хорошо, будь по-вашему.
Я ленивая!
  • JIu3a

unpaid strike это такая чудная штука, что если их собрать ТРИ то можно остаться без ебая навсегда, тоесть совсем навсегда.


  • Shu-shu

JIu3a сказал:

unpaid strike это такая чудная штука, что если их собрать ТРИ то можно остаться без ебая навсегда, тоесть совсем навсегда.


:(:D:shock:
Не хотелось бы... Не знаете, а если я потом (вдруг уж это такой вредный продавец, и сделает мне эти страйки), если я зарегистрируюсь с другого компьютера и на другой мэйл, с другой картой для оплаты, то можно снова покупать?


Ответить цитируемым сообщениям     Очистить