Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем Привет! Открыл кейс по несоответствию описанию товара .Продавец упирается ,что мол у него было написано - 7 days after the buyer receives it money back, buyer pays return shipping . Я написал письмо ему через 8 дней ,как только получил сразу написал.Ответ прода -i've already contacted eBay, You emailed me on the 2nd, Which was 8 days after you recieved item, Return Policy was : The buyer has 7 days to return the item (the buyer pays shipping fees). The item will be refunded Ответ ebay The seller has asked eBay Customer Support to review this case and make a final decision. We'll review the case details, such as messages sent in the Resolutions Center about this case and other emails sent through eBay between you and the seller. If we have questions, we'll get in touch with you. We'll get back to you within 72 hours. Я хочу связаться с resolution center и скинуть фото и видео доказательства несоответствия описанию товара ,но не знаю как это сделать,где вэять емейл для отправки этого? Что делать?
это Return Policy продавца, а не ebay что за товар? чем не соответствует описанию? почему написали на 8-й день? писали ли продавцу перед тем, как открыть кейс?
Это мобильный телефон,в описании продавца как новый. Пришел убитый телефон ,с битым пикселем на экране. Доставку делал через посредника, только получил сразу написал проду. Он ответил ,что он ничего не понимает. Я написал еще раз,описал все претензии,предложил даже ему выслать фото повреждений. В ответ молчок. После открытия кейса он написал,предложил мне 40$ возврата. Я ему ответил что ремонт стоит 150$ требует замены экрана ,и я соглашусь на 150$ частичного возврата или только полный возврат