• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

У меня окола 100 покупок на ебэй, с таким еще не сталкивался

  • Автор темы Иван1980
  • Дата начала
И

Иван1980

Новичок
Регистрация
30 Авг 2010
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Архангельск
Я купил айфон, он мне пришел, новый, как и в описании. Однако, работает с глюками(сильное эхо при разговоре).
Я обратился к продавцу, продавец предложил выслать телефон обратно(странно, что попросил выслать только телефон, без упаковки и др.).
Я выслал телефон, подождал, пока по треку будет видно, что товар получен.
Продавец меня начал кормить отмазками, что мол, курьер не доехал до почты и нужно несколько дней для этого, хотя в треке значилось, что товар получен.
Я открыл диспут. Продавец тут-же отписался, попросил закрыть диспут.
На следующий день мне позвонили с заграничного номера (+499....)
Человек представился Виталием и говорил по Русски. Рассказал, что мой телефон отремонтировали и он готов к отправке. Но они не могут выслать его, пока я не закрою диспут.
Сослался на правила кампании...
Я боюсь закрывать диспут, так как прошло более 45 дней и мне будет не предьявить претензию..
Что делать, подскажите, плиз.
 
I

izzy

Новичок
Регистрация
27 Мар 2011
Сообщения
560
Баллы
0
Местоположение
Novocheboksarsk
наверняка этот телефон уже ремонтировали до того, как вам его выслали, поэтому с динамиком проблема.

просите полный возврат денег, но диспут не закрывайте, иначе вы так и останетесь с коробкой, высылать вам его обратно не будут скорее всего.

ссылку на продавца укажите пож-та, чтобы все знали.

это случайно не гринэлектроникчендж?
 
И

Иван1980

Новичок
Регистрация
30 Авг 2010
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Архангельск
продавец wireovia

Я могу потребовать возврат, не смотря на то, что коробка у меня осталась?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live