• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

PAYPAL - отзыв программиста о программистском Кретинизме.

G

Gulftown

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
1 429
Баллы
19
Местоположение
Воронеж
e-c@rd от ВТБ24. Чуть задержался перевыпуск. Карту удалили. В наличии кусочек пластика и теперь отсутствие всяческой привязки к счёту. Начал смотреть, как работает система, и какие вещи, как программист, считаю грубыми ошибками.

1.
Как надо: в идеале, надо дать время человеку перевыпустить карту, а тут через две недели уже кирдык - карты нет. Если бы не п.2, то это п.1 и не надо было.
Как есть: карта удалена.

2.
Как надо: если карта удалена, то её нет. Можно добавить её заново.
Как есть: система где-то хранит данные об удаленной карте, возникает проблема п.3.

3.
Как надо: при вводе новой карты мы вводим срок действия (помимо номера и CVV). Если уж система за каким-то сохранила данные о ней, то проверьте, что именно приходит, включая поле срока действия.
Как есть: при вводе удаленной карты с новым сроком действия система проверяет только то, что данный номер карты есть и она просрочена и ругается на это. При этом вынь и положь другой номер карты с валидным сроком, либо отсутствующей в системе. Эту карту изменить уже никак нельзя.

4.
Как надо: я пытаюсь получить поддержку по внесению новой карты (раз уж её удалили). Система требует номер карты, зарегистрированной в счете. Если в поле ввести 4 цифры, а на счете такой карты нет, то увы. Но, хотя система помнит эту карту и не даёт её добавить, при этом она не видит её в счете и не дает задать по ней вопрос.

5.
Как надо и как есть: в техподдержке есть раздел помощи по картам, цитирую "...добавить/удалить/изменить". В идеале, раз уж ввели поле из п.4, сделайте добавление карты отдельно. Если карта не добавлена (например, вообще ни одной карты на счету), то что туда вообще вводить, если система примет только уже имеющуюся карту?

Диагноз программиста со стажем: дебилы. Возможно, даже индусы.

Сейчас буду писать письмо в поддержку по номеру другой карты на этом счете. У кого нет второй, сочувствую.
 
nikolay_ovchinnikov94

nikolay_ovchinnikov94

Новичок
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
65
Баллы
0
Местоположение
Тюкалинск
Устройтесь на работу в PAY PAL,Да исправьте все одним махом! :) А что? чем мы хуже других? Группа программистов писала писала ума не дала, а мы все махом да исправим :(
 
G

Gulftown

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
1 429
Баллы
19
Местоположение
Воронеж
nikolay_ovchinnikov94, я работаю с подобными системами, и уверен, что если бы меня туда взяли, я бы справился лучше индусов. Кстати, языковой сертификат (Кембридж, правда, бизнес-профиль) имееется.

Если знаете, как написать куда-либо в топ-менеджмент, а не индусам из техподдержки - предлагайте. Я на полном серьезе готов попробовать, чем черт не шутит. :)
 
BoBkA

BoBkA

Продвинутый
Регистрация
2 Янв 2007
Сообщения
536
Баллы
211
Местоположение
Россия, exКалинин
Только что попробовал ввести ранее удлённую карту из-за срока действия.

После перевыпуска номер тот же. Изменился только CVC + срок. Никаких ошибок по поводу сроков не получил.
Скорее всего, что-то не так делаете вы.

P.S.: Есть правда один момент, на карте нет денег.(попытка снять 1USD была )
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
Gulftown
список мейлов палки:
 
G

Gulftown

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
1 429
Баллы
19
Местоположение
Воронеж
Alex_Striker, спасибо.

Решился, отписал о проблемах на X Developer-е в личку Скотту Гилфойлу - их CTO (техбоссу). Может, прочтет и ответит. :D

BoBkA, чисто технически - скорее всего, после истечения срока карта была удалена перманентно, так как по ней не открывались диспуты, не проводились никакие прочие технические операции.

То есть реально была удалена карта и создана новая.

Как я понимаю, чисто технически, если по карте с заданным номером нет никаких данных в других таблицах и Foreign Key-ев, то она и удалится без проблем. В противном случае висит с флагом "удалено" для сохранности индексов, вернее, ФК.

Соответственно, у меня система не проверила два пост-овских поля с датой, а сразу пробила только номер.

Есть или нет деньги - неважно. Говорю, как технический специалист, добавление в базу карты и изменение поля (хранящего данные о верификации) никак не связаны. Любой человек, знакомый с БД, поймёт, о чем я.

Вводил номер карты, год 2012, или я что-то попутал и уже 2013? О_О
 
nikolay_ovchinnikov94

nikolay_ovchinnikov94

Новичок
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
65
Баллы
0
Местоположение
Тюкалинск
я работаю с подобными системами, и уверен, что если бы меня туда взяли, я бы справился лучше индусов. Кстати, языковой сертификат (Кембридж, правда, бизнес-профиль) имееется.

Тогда я РуКаМи и НаГАмИ за вас :evil: Устроитесь в палочку там глядишь и делишки у них наладяться.Кстати,начальство любит умные идеи,думаю вы пролезите и без мыла туда :oops: . Мыльца вам подбросили,теперь дерзайте!!!
 
G

Gulftown

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
1 429
Баллы
19
Местоположение
Воронеж
nikolay_ovchinnikov94, а вот насчет мыла, батенька, это Вы уже увлеклись.... Так и репу подмочить можно. У нас здесь никто ни с мылом, ни без него не лазит никуда. Так, пошутить изредка... А мыло - это уже не к нам, это вон, к этим... зэкам...

Вроде как палка даже разбирается с озвученными проблемами. Причем по первой так и неясно, то ли у них, то ли ВТБ начудил - к вечеру после общения с обеими сторонами всё прошло. А вот по хелпу обещают разобраться.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live