G
Gulftown
Начинающий
e-c@rd от ВТБ24. Чуть задержался перевыпуск. Карту удалили. В наличии кусочек пластика и теперь отсутствие всяческой привязки к счёту. Начал смотреть, как работает система, и какие вещи, как программист, считаю грубыми ошибками.
1.
Как надо: в идеале, надо дать время человеку перевыпустить карту, а тут через две недели уже кирдык - карты нет. Если бы не п.2, то это п.1 и не надо было.
Как есть: карта удалена.
2.
Как надо: если карта удалена, то её нет. Можно добавить её заново.
Как есть: система где-то хранит данные об удаленной карте, возникает проблема п.3.
3.
Как надо: при вводе новой карты мы вводим срок действия (помимо номера и CVV). Если уж система за каким-то сохранила данные о ней, то проверьте, что именно приходит, включая поле срока действия.
Как есть: при вводе удаленной карты с новым сроком действия система проверяет только то, что данный номер карты есть и она просрочена и ругается на это. При этом вынь и положь другой номер карты с валидным сроком, либо отсутствующей в системе. Эту карту изменить уже никак нельзя.
4.
Как надо: я пытаюсь получить поддержку по внесению новой карты (раз уж её удалили). Система требует номер карты, зарегистрированной в счете. Если в поле ввести 4 цифры, а на счете такой карты нет, то увы. Но, хотя система помнит эту карту и не даёт её добавить, при этом она не видит её в счете и не дает задать по ней вопрос.
5.
Как надо и как есть: в техподдержке есть раздел помощи по картам, цитирую "...добавить/удалить/изменить". В идеале, раз уж ввели поле из п.4, сделайте добавление карты отдельно. Если карта не добавлена (например, вообще ни одной карты на счету), то что туда вообще вводить, если система примет только уже имеющуюся карту?
Диагноз программиста со стажем: дебилы. Возможно, даже индусы.
Сейчас буду писать письмо в поддержку по номеру другой карты на этом счете. У кого нет второй, сочувствую.
1.
Как надо: в идеале, надо дать время человеку перевыпустить карту, а тут через две недели уже кирдык - карты нет. Если бы не п.2, то это п.1 и не надо было.
Как есть: карта удалена.
2.
Как надо: если карта удалена, то её нет. Можно добавить её заново.
Как есть: система где-то хранит данные об удаленной карте, возникает проблема п.3.
3.
Как надо: при вводе новой карты мы вводим срок действия (помимо номера и CVV). Если уж система за каким-то сохранила данные о ней, то проверьте, что именно приходит, включая поле срока действия.
Как есть: при вводе удаленной карты с новым сроком действия система проверяет только то, что данный номер карты есть и она просрочена и ругается на это. При этом вынь и положь другой номер карты с валидным сроком, либо отсутствующей в системе. Эту карту изменить уже никак нельзя.
4.
Как надо: я пытаюсь получить поддержку по внесению новой карты (раз уж её удалили). Система требует номер карты, зарегистрированной в счете. Если в поле ввести 4 цифры, а на счете такой карты нет, то увы. Но, хотя система помнит эту карту и не даёт её добавить, при этом она не видит её в счете и не дает задать по ней вопрос.
5.
Как надо и как есть: в техподдержке есть раздел помощи по картам, цитирую "...добавить/удалить/изменить". В идеале, раз уж ввели поле из п.4, сделайте добавление карты отдельно. Если карта не добавлена (например, вообще ни одной карты на счету), то что туда вообще вводить, если система примет только уже имеющуюся карту?
Диагноз программиста со стажем: дебилы. Возможно, даже индусы.
Сейчас буду писать письмо в поддержку по номеру другой карты на этом счете. У кого нет второй, сочувствую.