• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Пришел поцарапанный чехол для iPhone

M

micron

Новичок
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
49
Баллы
3
Местоположение
Волгоград
Чехол BELKIN, стоит достаточно дорого. Упаковка была не вскрыта, как он оказался поцарапанным внутри – я не знаю. Я сделал фото и отправил продавцу. Он связался со своими поставщиками, показал им фото, и этот случай подпадает под гарантийный. Гарантия на чехол – 1 год. Но дело в том, что продавец находится в Австралии, и пересылка оттуда займет еще как минимум 1 месяц, что меня уже абсолютно не устраивает.

У меня сложилось сразу мнение, что продавец мутный и хитрый. Т.к. начались какие-то паузы в ответах, просьбы подождать ответа на следующей неделе и т.д. Я решил создать диспут, в котором описал свою проблему и попросил вернуть мне все потраченные деньги, за товар и пересылку. Всего там около 1800 руб.

Достаточно оперативно я получил ответ от продавца, что я поступил плохо, т.к. он занимается решением моей проблемы, а я вот так вот сразу пошел кардинальными методами. Что он уже практически порешал мою проблему и предлагает следующее:

We will not refund the product and we will not pay your cost to send the product back. This is unrealistic.
The Belkin product is covered by manufacturer warranty. I have given you 2 options. It is either Option 1) or option 2)
We have two options to proceed
1) You close the dispute on eBay and we will then send you the replacement free of charge. You can keep the other case.
2) You leave the dispute open, eBay will tell you to return the product. You must then return the product to CoreComputers at your own cost and we will send your replacement afterwards.

Первый вариант достаточно интересный… Он предлагает оставить этот чехол, выслать мне новый, но я должен закрыть диспут. Сами понимаете, что закрыв диспут он может и не отправить мне чехол, и попросту кинет.

Второй пункт, он достаточно уверенно намекает, что Ебэй скажет возвращать продукт, я попаду на отправку его, и только после получения им продукта, мне вышлют новый.

Как лучше поступить? Давить дальше, что хочу возврата средств, и не хочу ждать месяцами, не закрывать диспут и надеяться, что он просто блейфует?
 

Вложения

  • post-1132221-0-1319690137-85374400.jpg
    post-1132221-0-1319690137-85374400.jpg
    67.8 КБ · Просмотры: 211
  • post-1132221-0-1319690137-81140400.jpg
    post-1132221-0-1319690137-81140400.jpg
    69.4 КБ · Просмотры: 216
invisible91

invisible91

Продвинутый
Регистрация
23 Апр 2011
Сообщения
246
Баллы
111
Местоположение
Благовещенск
:) Оставить открытым диспут и приложить туда письмецо, которое он прислал.
We will not refund the product and we will not pay your cost to send the product back. This is unrealistic.
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
думал, там что-то страшное, царапины, потом посмотрел на фото.
думаю, такие же царапинки появились бы через неделю использования
зашлифовать никак? там же пластик вроде? попросите частичный рефанд у продавца 10 баксов да успокойтесь :)
 
M

micron

Новичок
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
49
Баллы
3
Местоположение
Волгоград
Там глянец, поэтому ничего с этим уже не сделать + основная царапина глубокая и четкая. Я к вещам отношусь хорошо, поэтому наличие такого на новом меня напрягает.

Меня больше волнует те 2 пункта, которые он предлагает, и без вариантов с его стороны, как говорится...
 
K

kirillka62

Новичок
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
539
Баллы
0
Местоположение
Таганрог
Я что-то не понял,за эти "царапинки" Вы хотите полный возврат?
Для полного возврата Вам скажут высылать товар обратно за свой счет...
 
M

micron

Новичок
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
49
Баллы
3
Местоположение
Волгоград
kirillka62
Да, именно хочу. А что в моем желании не так? Продавец прислал некачественный (поврежденный) товар. Лоханулся он, т.к. вероятно даже особо и не осматривал его.

Чтобы мне его поменять, отправка ему в Австралию - 1 месяц, из Австралии в Россию - 1 месяц. Итого 2 месяца ожидания + 1 месяц уже прошел. В общем - квартал.

Если бы я купил такое в магазине, к примеру. То мне бы товар обменяли по моему обращению, ес-но если бы упаковка была не вскрыта.

Мне продавец предлагает ждать еще непонятно сколько времени. Тем самым я должен буду ходить все это время без хорошего чехла, или идти покупать такой второй в какой-нить МВидео, тем самым 2 раза попадая на деньги.
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
ebay заставит отправлять назад, да
отправлять придется ЕМСом - почта австралии - не показывает вручение для наших заказных мелких пакетов (поищите тут темы были на форуме)
это будет стоить 1810 рублей по калькулятору ЕМС :)

еще раз говорю, попросите частичный рефанд на 5-10 долларов (больше это не стоит)
или понадейтесь на продавца и закройте кейс. если что - оставите ему негативный отзыв за обман
 
K

kirillka62

Новичок
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
539
Баллы
0
Местоположение
Таганрог
Согласен с Alex_Striker,просите частичный возврат 5-10 долларов. Или платите за доставку ~1800 р чтобы получить полный возврат.
 
M

micron

Новичок
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
49
Баллы
3
Местоположение
Волгоград
Да, с трэкингом там проблемы, он мне отправлял тоже без него, и доставка стоила бешеных денег, около 30$. Ес-но я хотел, если отправлять, то обычным мелким пакетом, чтобы доставка мне вышла по-минимум. Но в этом случае тоже 50/50, я могу отправить, он получит, но сообщит что ему ничего не приходило? :)

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

Я правильно понял, что в своем первом варианте он предлагает мне закрыть диспут, и за это он мне вышлет новый чехол, а поцарапанный я оставляю у себя? Просить ли с него австралийский номер посылки? Или же предложить вариант, он отправляет посылку, кидает мне ее номер, я закрываю диспут.

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

И еще, разве возврат денег он не сразу делает? Или только по получению товара у себя в Австралии?
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Я решил создать диспут, в котором описал свою проблему и попросил вернуть мне все потраченные деньги, за товар и пересылку. Всего там около 1800 руб.

Ну зачем ж нужно было ЭТО покупать аж из Австралии если цена в России значительно ниже? :)

Имхо сейчас самый лучший вариант - дожидаться предоставления трека на вторую посылку и закрывать диспут. Хотя мне слабо верится, что прод реально отправит замену.
Более вероятное развитие событий - получить частичный рефанд и не нервничать.
 
M

micron

Новичок
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
49
Баллы
3
Местоположение
Волгоград
Lopics, я лоханулся с этой покупкой. Признаю свой косяк. В штатах еще дешевле можно купить этот чехол. В Ебее я недавний юзер, поэтому учусь на своих ошибках. :oops: Я хотел потом уже отменить свою покупку, но эта зараза создал диспут , что я не оплачиваю покупку. Хотя я ему писал 3 раза и просил отменить. Так что теперь между нами я так думаю уже принципиальная "битва" :ROFL:

Мне вот тоже кажется, что шанс, что он ничего не отправит достаточно высокий. Частичный рефанд мне неинтересен, 5-10$ погоды абсолютно здесь не сделают.

Спасибо за подсказки, сейчас мне вырисовался следующий вариант.
Выбрать его пункт 1, но с условием, что он отправляет мне посылку, высылает свой трэк + фото квитанции с пакета. Там прекрасно видно и номер, и отправителя. Это будет хоть какой-то небольшой гарантией того, что он это действительно отравит. После предоставления мне фотоотчета , закрывать диспут и ждать...

Ну и конечно пообещать ему, что если он не вышлет мне нормальный чехол, то я поставлю ему негатив в итоге.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
micron
Не хочу Вас расстраивать, но имейте ввиду, что прод может Вам и резанной бумаги отправить. И трек даст и фото квитанции. А вот негатив Вы уже не успеете оставить, т.к. пройдет 60 дней с момента первой покупки. Очень конечно хочется надеяться что такого не произойдет на самом деле, но просто нужно знать что и такой вариант возможен.
 
M

micron

Новичок
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
49
Баллы
3
Местоположение
Волгоград
Lopics
Я это понимаю. Но в данном случае не так и много вариантов хорошего исхода...

Получается, если все это перейдет в плоскость Ебей, то они скажут отправлять его для возврата средств. Здесь я могу попасть на доставку EMS, чтобы отследить посылку, но это не вариант. Если отправлю дешевой доставкой, то продавец может сделать вид, что ничего не получил. Соответственно тогда я попадаю полностью. Нет ни денег ни чехла.

Если идти по предложенному им варианту, то только надеяться на его порядочность. Но судя по тому, что он не отменил тогда мой покупку и зажлобил... Ох, вообще мне не верится в его порядочность... Но тут хотя бы я останусь со своим чехлом на руках, но не смогу никак "наказать" этого продавца.

Самый реальный вариант, просить 5-10$ скидки, но мне это не принципиально в столь принципиальной "схватке" с продавцом :oops:
 
L

LGR

Новичок
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
370
Баллы
0
Местоположение
Ярославль
Вы специально что ли искали самый дорогой :oops: ? Я так понимаю вот
Просите 10$ - столько ему и цена и покупайте в штатах новый скажем этот
 
M

micron

Новичок
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
49
Баллы
3
Местоположение
Волгоград
LGR
Да, правильно, это он. Лоханулся, признался уже... :oops: Новый я уже заказал со штатов. С доставкой около 12-13$ обошелся. Поэтому в этом случае мне в идеале вернуть свои деньги, но с этим, как я вижу проблемы.

В связи с этим и прошу у ГУРУ дельного совета.
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
то есть вы принципиально хотите наказать продавца за то, что цена оказалась слишком высокой? :D
тогда да, у вас не царапинка, и даже не царапина, у вас просто ЦАРАПИНИЩЕ за такие-то деньги :)

все расклады я вам привел. единственный вариант, когда не нужно отсылать товар назад для рефанда - если товар оказался подделкой и это подтверждено документально

во всех остальных, если продавец в кейсе сказал отослать - надо отсылать и давать ибею трек-номер
 
M

micron

Новичок
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
49
Баллы
3
Местоположение
Волгоград
Alex_Striker
Спасибо за здоровый сарказм :) Если бы это все так не произошло, то я бы не стал инициировать диспут и все это вместе взятое, а просто начал пользоваться чехлом за мегаденжища или продал его. :)

Но на мое счастье, или несчастье он оказался с существенной царапиной.

Скажите, имеет смысл в моем случае пойти на поводу у продавца, и согласиться на предложенный им пункт №1?

И, я так понимаю, что в моем щекотливом случае, если отправлять чехол обратно продавцу, необходимо чтобы обязательно был трэк, иначе он просто легко меня кинет?
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
счастье, или несчастье
причем тут счастье, гиморно это все просто :)
согласиться на предложенный им пункт №1
честно, не знаю. лотерея :)
иначе он просто легко меня кинет
не факт, что кинет, но появится возможность
 
M

micron

Новичок
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
49
Баллы
3
Местоположение
Волгоград
А если поставить ему негатив? Ведь у него потом есть возможность исправиться, а я его могу сменить на нейтральный. Вероятно он оч нервничает по по поводу своей репутации, и это может стать дополнительным стимулом быть сговорчивей со мной.
 
eie

eie

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
3 536
Баллы
251
Местоположение
Калининград
micron
Абсолютно непонятно, что Вы еще хотите.... Вам четко все расписали: хотите полный возврат - придется отправлять товар обратно ( деньги вернут либо сразу после предоставления Вами трек-номера, либо только при получении посылки продавцом. Саппорт ебея непредсказуем, повлиять на их решение невозможно). Все остальные варианты имеют определенные риски и решение должны принять Вы сами! И не дай Вам бог грозить продавцу негативом ( даже намеками) - при малейших подозрениях на это, саппорт ебея Ваш нег снимет моментом.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live