Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
После 60 дней на продавца повлиять уже никак не возможно?
Купил товар у китайца, он оказался не совсем рабочим, договорились с ним, что я его верну, а он сделает рефауд. Я товар вернул, а он деньги отдавать не торопится
Никто вам уже не поможет, срок вышел. Тут либо ждите, либо действуйте, как он. Он вам на письма отвечает?
В крайнем случае - купите у него еще раз что-то. Когда вам товар дойдет и все будет исправно, то откройте диспут о неполучении. Наказывать, так наказывать!
да, товар дошёл, вот трек: http://intmail.183.com.cn/item/trace/itemTraceAction.do?itemNo=RA161237269RU он каждый день мажется, что у него то gmail не работает (хотя пишет с гуглового ящика), то менеджера нет в офисе. Сначала он вообще говорил, что не получил ничего, хотя по треку уже неделя как вручено. товары он отправляет с треком, да и не надо мне ничего больше из его ассортимента. ну и вообще самому таким га**оном, как он, быть не хочется
opposite, тут одно из двух: 1) смириться с тем, что он га**он, поставить негативный фидбек и забыть. На будущее помнить, что если бы все в мире были такие честные, оплачивали бы через Wester Union, а не через PayPal. 2) либо самому стать таким га**оном, как он - по схеме, которую предложил y_s_k (чревато порчей кармы и прочими нехорошими последствиями)
Чарджбек не советую, хотя зависит от стоимости товара.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
И кстати: видимо всех китайцев, работающих в сфере электронной торговли, на специальных семинарах учат всех поголовно "дорогой" называть. :lol:
У меня вот случай был, по неопытности, с первой покупкой все сроки пропустил, более 3-х месяцев прошло, ну и вступил в переписку с продавцом, решающим письмом, наверное, послужило следущее " Dear ***, Hello! More than a month after your last word. Nothing has changed? Your promises are not fulfilled - the premise is not sent, money is not returned? To get, at least, the moral satisfaction of spent my $ 67.80 DCD, I think I'll write a sad letter to the administration of Ebay about our history, and posted their negative experiences in forums such as this Russian http://www.pickupclub.ru/forum/ archive/index.php/t-46982.html and other English-speaking. With respect to you and your business." Социальная инжинирия в общем, Вам помочь наверное может.
Конкретно этот товар стоил примерно 1200 рублей. Но это уже 3-й случай кидалова (при чём, в случае первых двух иБэй встал на сторону селлеров). В общей сложности уже набралось на почти 6 тысяч рублей. Вот и думаю, сделать чардж по трём ситуациям и начать заново с новой картой.