• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Претензии к Westernbid

Wow

Wow

Крутой иБаер
Регистрация
24 Сен 2004
Сообщения
67
Баллы
1 193
Местоположение
Беларусь
Хочу сразу оговориться, с 2004 года работаю с данным посредником и до этого претензий небыло никаких. Но, как понимаю штат меняется и проблемы появляются.
Работаю, как продавец, но иногда нужно что-то купить. До данного момента всё проходило идеально. Сейчас был заказан прибор для моментального загара. Мне перезвонили из офиса и уточнили детали. Мы пришли к соглашению и прибор был для меня куплен. Схема была такова: продавец продаёт и высылает в Westernbid, далее они пересылают мне. Пересылка EMS. Оплачиваю проверку прибора. Результат - прибор пришёл повреждённым. Констатация почты и таможни - недостаточная упаковка.
Вот моя переписка с Людмилой:
кому "Western Bid, Inc" <sales>
дата 14 июня 2011 г. 17:24
тема Повреждённый товар
"
Здравствуйте. Мой ник ***********.

Я попросила выиграть за меня и отправить мне посылку.( Идентификатор посылки: **********_Seller_6/1/2011 5:55:20 AM). Заплатила за проверку. И надеюсь прибор был нормальный. Уже на таможне обнаружили,что прибор разбит и вынесли свой вепрдикт, что повреждение произошло из-за недостаточной упаковки. На самом деле пластмассовый прибор весом почти 2 кг был завёрнут всего лишь в два куска пузырчатой ленты по полтора метра длинной и находился в большом свободном ящике. Т.е. он не был защищён. До этого я уже заказывала вещи с пересылкой от вас и заказанный товар был в пенополистероловой крошке. Я предполагаю,что товар пришёл так завёрнутым от продавца, но ко мне он должен был идти за тысячу километров. Можно же было аккуратнее подойти к упаковке и перепаковать.Завтра я постараюсь прислать фотографии. Какой выход из положения видите вы. Товар с растаможкой, доставкой и платежами вам обошёлся мне в 375 долларов. А на деле я получила пшик.
С уважением и надеждой на решение проблемы.
*********
ответ Людмилы:
кому ***************
дата 14 июня 2011 г. 18:51
тема Re: Повреждённый товар

Приветствую.
Очень не приятная ситуация -я вас понимаю. Дело в том ,что мы всегда упаковываем товары в пузырчатую пленку и пересыпаем пенопластом (это наше правило т.к. мы прекрасно понимаем ,что пересылка неблизкая) Можем вас точно заверить ,что ваш товар не только переупаковывался при получении перед отправкой ,но и проверялся ,как вы и просили. Были изъяты балончики с жидкостью и аппарат сверялся с описанием и мы его включали в сеть -он работал и был обсолютно новым. То что вы описываете больше похоже на вандализм таможенников ,которые проверяя постлку вытряхнули весь пенопласт и просто повредили товар (со зла или потехи ради - не известно) Вам нужно было при получении посылки потребовать на почте акт о том ,что посылка была повреждена - мы смогили бы тогда хоть на почту пожаловаться и попросить хоть какую либо компенсацию.
Людмила
Я дальше написала письмо:
кому "Western Bid, Inc" <sales>
дата 15 июня 2011 г. 9:30
тема Re: Повреждённый товар

Здравствуйте, Людмила.
Я знаю, что вы проверили устройство, и уверена, что прибор был в порядке.
Но так же испытываю огромные сомнения по поводу пенопласта. Ни грамулечки, ни одной штучки не находилось в коробке. Я не думаю,что таможенники высыпали всё, да ещё и подмели коробку. Более того указанный вами вес (4,167) чуть меньше (на 0,033 гр), чем вес установленный на нашей таможне (4,2),что говорит о погрешности весов, но не о наличии пенопласта. Если бы изначально пенопласт был,а затем его высыпали, то вес посылки, пришедшей на почту был бы изрядно меньше, чем вес указанный вами, наверное меньше на 200 - 300, а то и на 500 грамм, не так ли? Это говорит о том, что пенопласта в коробке небыло. Я прошу вас провести расследование и предложить мне решение ,соответствующее данной ситуации. Акты прилагаю.
С уважением.
**************


Ответа нет до сих пор. Я даже предполагаю,что разный вес связан с мерой измерения в США и в Беларуси. Но столь маленькая разница , по моему мнению доказывает,что пенопласта в посылке не было и два куска пузырчатой плёнки слишком ненадёжная упаковка. Westernbid даже разбираться не хотят, даже, мысли не допускают,что они могут быть виновны в повреждении. Я всё же хочу, чтобы мне ответили, кто, когда и как посылал отправление и сколько весил пенопласт, если его веса в посылке даже незаметно. Так же я хочу получить возмещение за испорченный товар. Получается, что деньги за услугу Westernbid берёт охотно, но никаких гарантий,что выполнит свою работу качественно не даёт.

С уважением. Всё же хотелось бы дождаться ответа.
P.S. Я живу в Беларуси, а не в России и предположения Людмилы о "вандализме" таможенников нонсенс.

Прикладываю для просмотра протоколы таможни о повреждении.
[/img]

 
Wow

Wow

Крутой иБаер
Регистрация
24 Сен 2004
Сообщения
67
Баллы
1 193
Местоположение
Беларусь
Добавлю для Westernbid - мой ник в WB mashytoma 2003 Seller.
 
Western Bid

Western Bid

Посредник
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
332
Баллы
203
Местоположение
США
Приветствую,

Хочу сразу уточнить, что , поскольку эта проблема опубликована на форуме, то отвечать я буду не столько Вам, сколько тем, кто будет читать этот пост еще долгие годы.

И еще - я очень сочуствую Вам, и у меня нет сомнений в том, что прибор ссейчас находится в разбитом состоянии и не годен к эксплуатации.

Однако в Вашем посте отсутствует ряд подробностей, которые очень важны для понимания сути проблемы, поэтому ответьте сначала на мои вопросы, по возможности - подробно и обстоятельно.

1. Как, когда и где происходила выдача посылки, кто при этом присутствовал?

2. Когда и кем была обнаружена поломка? Кто обнаружил поломку и каким образом? В какой момент стало известно о полученных прибором повреждениях?

3. Каков точный вес прибора?

Когда Вы ответите на мои вопросы, мне будет легче разобраться с данной проблемой, и показать решение не только Вам, но и всем, кто читает данный топик.

С уважением,

Людмила
WB
 
Wow

Wow

Крутой иБаер
Регистрация
24 Сен 2004
Сообщения
67
Баллы
1 193
Местоположение
Беларусь
Здравствуйте, Людмила. Отвечу по пунктам:

1) Посылка была получена в почтовом отделении, я сразу была предупреждена о повреждении, мне был предъявлен акт подписанный ведущим инженером службы EMS Беларуси, двумя операторами службы EMS Беларуси и инспектором таможни. (см. фото выше) Посылку я вскрывала вместе с руководителем данного отделения почты. При этом так же присутствовал операционист почтового отделения.
Был описан и взвешен каждый предмет по отдельности а так же упаковка, находящаяся в коробке и сама тара. Общий вес составил 4 кг 241 гр. О чём составлен протокол. (при необходимости могу прислать скан протокола, или фото протокола, но только могу в понедельник)

2) Поломка была обнаружена инспектором таможни при вскрытии. По существующей процедуре вскрытие посылки производит инспектор таможни в присутствии трёх представителей почтовой службы EMS Беларуси. При вскрытии и осмотре был сразу обнаружен внешний дефект прибора. Акт был составлен исходя из видимых внешних повреждений. И подписан присутствующими при вскрытии. (акт в первом сообщении)

3) точный вес прибора:
пистолет - 0,365 кг.
пластмассовые бутылочки с крышками 3 шт - 0,349 кг.
устройство для загара - 1,990 кг.
шланг 1 шт. - 0,533 кг.
тара+ упаковка - 1,004 кг.
Общий вес 4,241 кг.

В извещениииз EMS США : Total WT =9lb 3oz
т.е в килограммах = 4,167 кг.

(так же могу прислать скан или фото извещения в понедельник, при необходимости)
Т.е. вес отправления получился меньше,чем полученный вес на минимальную величину, что может говорить о погрешности в переводе мер веса или о погрешности весов.

Спасибо за понимание, надеюсь получить достаточно объясняющий ситуацию ответ.

Добавлено спустя 5 минут:

Добавлю. Вес прибора в извещении из США был заявлен, как 9 lb 1 oz, а общий вес 9lb 3 oz.
Т.е. разница между весом прибора и упаковки составила 2 oz что равно 57 гр.
 
Wow

Wow

Крутой иБаер
Регистрация
24 Сен 2004
Сообщения
67
Баллы
1 193
Местоположение
Беларусь
Сегодня заказным письмом получила ответ о проведённом расследовании по поводу повреждения посылки. Прилагаю сканы.Пометки красным сделаны мной



Копия ответа почтовой администрации США:


 
Western Bid

Western Bid

Посредник
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
332
Баллы
203
Местоположение
США
Ситуация понятна. Отвечу сразу по пунктам:

1. Согласно существующим правилам, посылка может быть вскрыта и проверена как в беларусской таможне, так и при экспорте американской таможней. Заподозрить нас в том, что, занимаясь 10 лет пересылкой и не имея в течении этого срока никаких претензий к упаковке, мы могли упаковать плохо прибор, очень трудно. Мы уверены: проблема в том, что посылка была вскрыта в пути, и плохо упакована после вскрытия. Шарики-попкорн, которыми мы заполняем пустоты в посылках, не всегда крошатся, так как мы часто используем не пенопластовые, а пороллоновые, и следов их присутствия может не быть.
2. Проблема заключается в том, что для того, чтобыу нас была возможность предъявить претензии к почте (в нашем случае - американской), Вы должны были отказаться от получения посылки (получать разбитую посылку либо посылку с актом об обнаружении некомплекта либо повреждений не следует). В этом случае посылка была бы отправлена нам обратно, и мы решали бы данную проблему после возвращения посылки, а именно - получили бы страховку ( в случае, если посылка застрахована) или частичную компенсацию. После того, как Вы получили посылку на руки, с точки зрения американской почты, все претензии аннулируются: посылка получена адресатом, и в тракинг-отслеживании, естественно, никаких заметок о повреждении нет. Т.е. если бы Вы вместо получения оперативно связались с нами, то у нас был бы шанс урегулировать ситуацию. Безусловно, таможенники знали о таком пути решения конфликтных ситуаций, возможно именно поэтому они, снабдив Вас кучей бумажек, вручили Вам посылку на руки вместо того , чтобы предложить отказаться от получения.

Я пока изложила все обстоятельства дела так, как мы щто видим со своей стороны. Окончательное решение по данному вопросу, который, безусловно, является для нас ЧП, будет принято после того, как все документы будут рассмотрены руководством компании.

С уважением,

Людмила
 
Wow

Wow

Крутой иБаер
Регистрация
24 Сен 2004
Сообщения
67
Баллы
1 193
Местоположение
Беларусь
Людмила,
1. Согласно существующим правилам, посылка может быть вскрыта и проверена как в беларусской таможне, так и при экспорте американской таможней. Заподозрить нас в том, что, занимаясь 10 лет пересылкой и не имея в течении этого срока никаких претензий к упаковке, мы могли упаковать плохо прибор, очень трудно. Мы уверены: проблема в том, что посылка была вскрыта в пути, и плохо упакована после вскрытия.



Или Вы не читали вложение,или Вы не хотите видеть очевидное. Ясно написано,что коробка не была вскрыты и повреждений на коробке нет

Шарики-попкорн, которыми мы заполняем пустоты в посылках, не всегда крошатся, так как мы часто используем не пенопластовые, а пороллоновые, и следов их присутствия может не быть.

Уважаемая, Людмила, то,что в течение 10 лет ваша фирма исправно и очень качественно отправляет посылки,более,чем похвален. Я сама не раз получала посылки от вас очень качественно запакованными. Но почему Вы даже допустить не можете,что вот это тот единственный раз,когда ваша компания допустила ошибку и плохо запаковала отправление. Ведь даже по весу,(с каким отправили, с таким и пришло) видно,что ни поролона, ни шариков не было.

Ну ведь смешно не видеть очевидное.


Вторя вам, после проведения расследования почтой я совершенно уверена,что кто-то в вашем учреждении допустил халатную небрежность в отношении моей посылки и упаковал её плохо.
Я требую указать конкретно кто это сделал и меры к нему применённые.


ОГРОМНАЯ просьба:

проведите расследование, ведь посылку отправлял конкретный человек, не машина и не фирма Westernbid. И не компания, а кто-то, кто работает в компании допустил к отправлению плохо упакованную посылку. Подайте письменный запрос в почтовую службу.



2. Проблема заключается в том, что для того, чтобыу нас была возможность предъявить претензии к почте (в нашем случае - американской), Вы должны были отказаться от получения посылки (получать разбитую посылку либо посылку с актом об обнаружении некомплекта либо повреждений не следует). В этом случае посылка была бы отправлена нам обратно, и мы решали бы данную проблему после возвращения посылки, а именно - получили бы страховку ( в случае, если посылка застрахована) или частичную компенсацию. После того, как Вы получили посылку на руки, с точки зрения американской почты, все претензии аннулируются: посылка получена адресатом, и в тракинг-отслеживании, естественно, никаких заметок о повреждении нет. Т.е. если бы Вы вместо получения оперативно связались с нами, то у нас был бы шанс урегулировать ситуацию. Безусловно, таможенники знали о таком пути решения конфликтных ситуаций, возможно именно поэтому они, снабдив Вас кучей бумажек, вручили Вам посылку на руки вместо того , чтобы предложить отказаться от получения.

Вместо того, чтобы оперативно попытаться разобраться в ситуации, вы тянете с рассмотрением с середины июня и пытаетесь высказать своё мнение в решении. Я уверена, что всё сделала правильно.

Я попросила у Вас помощи. Моё мнение о компании всегда было достаточно высоко, поэтому уже ни один год мы вместе. Надеюсь руководство компании досконально рассмотрит данную ситуацию. К тому же мои слова не пустые, а каждый звук подтверждён бумагой. Если нужно сканы всех бумаг без купюр отошлю по e-mail адресу, какой назавёте.

С уважением.
 
Wow

Wow

Крутой иБаер
Регистрация
24 Сен 2004
Сообщения
67
Баллы
1 193
Местоположение
Беларусь
Прошёл почти месяц. Пожалуйста ознакомьте меня и соответственно форум о принятом вами решении. Наверное месяц это достаточное время для разбирательства.
 
Western Bid

Western Bid

Посредник
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
332
Баллы
203
Местоположение
США
Мы работаем над этим кейсом. У почты США свои сроки и свой регламент. Каейс открыт, по нему почта проводит расследование. Например, сегодня нам пришли ответы на кейсы, открытые за месяц до Вашего. Поэтому просим проявить терпение.

Я уверена, что нашей вины тут нет, мы не используем труд студентов или старшеклассников при упаковке, и у меня, как и у почтового отделения, нет сомнений в том, что компания, занимающаяся пересылкой товаров 10 лет, вдруг запросто бросит хрупкую вещь в коробку без должной упаковки. Если бы это было так, то Ваша жалоба на плохую упаковку не была бы единственной за год.

Мне понятно Ваше возмущение, и я искренне Вам сочуствую, однако мы дождемся ответа от почты, и постараемся, чтобы была выплачена компенсация.

Мне совершенно непонятно, отчего Вы доверяете отчету таможни, и не доверяете нашим сведениям.
 
Wow

Wow

Крутой иБаер
Регистрация
24 Сен 2004
Сообщения
67
Баллы
1 193
Местоположение
Беларусь
Спасибо.за ответ.Жду.
 
veatex

veatex

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
292
Баллы
273
Местоположение
Украина
Интересно как разрешилась ситуация.
 
Wow

Wow

Крутой иБаер
Регистрация
24 Сен 2004
Сообщения
67
Баллы
1 193
Местоположение
Беларусь
К сожалению никак ситуация не разрешилась. Я остаюсь при своём мнении, подтверждённом многими бумагами...
 
Wow

Wow

Крутой иБаер
Регистрация
24 Сен 2004
Сообщения
67
Баллы
1 193
Местоположение
Беларусь
Жду уже почти год. Ответа от Вестернбид так и не получила. И вероятно уже не получу. Но у меня полная уверенность, что плохая упаковка вина Вестернбид.
 
Wow

Wow

Крутой иБаер
Регистрация
24 Сен 2004
Сообщения
67
Баллы
1 193
Местоположение
Беларусь
Прошло три года... Без изменений.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live