• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Лазерная указка ...

dokoff

dokoff

Продвинутый
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
4 177
Баллы
263
Местоположение
Краснодар
Я не любитель создавать новые темы ... но, в очередной раз, вышел репортаж по ТВ о том, что некие "товарищи", которых не могут отловить, ослепили пилотов самолета (в Ростове).
Природа столетиями создавала человеческий организм из более превентивного существа (субстанции) и к 2011 году, человек является самым разумным и логичным существом на планете Земля. Тем не менее, в нашем обществе есть еще малолетние дебилы, у которых развитие остановилось на уровне эмбриона. Так вот, уважаемые дебилы, ослепление пилота самолета, водителя авто, трамвая, мотоцикла (и т.д.), странным (для вас) образом может привести к смерти большого количества людей, чьих то отцов, матерей, бабушек, дедушек, братьев и сестер ...
Это не круто... это дебилизм.
Понятно, что ваш мозг не способен это понять (это вполне логично)...
 
Matrixd

Matrixd

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2010
Сообщения
1 453
Баллы
211
Местоположение
Murmansk region
Пару дней назад в новостях проскакивала информация, что очередные дебилы пытались ослепить пилота полицейского вертолета, но все обошлось. link
В Домодедово неизвестные хулиганы попытались ослепить лазером пилота самолета (аэробуса), который заходил на посадку. link

Куда катится этот Мир?
Чем больше эту тему будут мусолить СМИ, те больше дегенератов захотят попробовать это на деле. ИМХО
 
quadrotek

quadrotek

Продвинутый
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
216
Баллы
101
Просто надо последовать примеру США и ввести смертную казнь. Понятно, что это жесткое и суровое наказание, но иных методов нет. Возможно люди начнут ценить друг друга, свои жизни и жизни других людей.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Matrixd
Ваше "имхо" я считаю 100% достоверным фактом!!! вы правы!
 
М

метеор

Начинающий
Регистрация
30 Апр 2011