• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как начать продавать на амазон

  • Автор темы Команда Taker.im
  • Дата начала
ans9193

ans9193

Продвинутый
Регистрация
16 Окт 2012
Сообщения
786
Баллы
213
Местоположение
Городок на Волге
Стив, У нас графики поездок не совпадают)
 
P

partnoi2017

Начинающий
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
450
Баллы
21
Местоположение
РФ
Ситуация такая : покупатель вернул товар (объемный и не дешевый) на склад FBA. Теперь этот товар в "Remove Unfulfillable Inventory" причина : "Customer Damaged". Правильно понимаю, что по такой причине бесполезно обращаться за возмещением к Amazon? несмотря на то что вины продавца в этом нет..Amazon естественно сразу же вернул полную стоимость покупателю.
У кого был опыт возврата товара в Россию, каким посредником пользовались ? Опасения в силу того, что часто посредники требуют инвойс ПОКУПКИ..но это не покупка..инвойса не будет, могут ли возникнуть какие либо проблемы ?
Ну и последний вопрос )) : очень часто читал, что покупатели возвращают вместо товара просто коробку с кирпичами (условно), или вообще пустую, амазон это совсем никак не проверяет. Был ли такой опыт? Не хотелось бы платить за возврат кирпичей...
 
arogonov

arogonov

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2015
Сообщения
414
Баллы
53
Ситуация такая : покупатель вернул товар (объемный и не дешевый) на склад FBA. Теперь этот товар в "Remove Unfulfillable Inventory" причина : "Customer Damaged". Правильно понимаю, что по такой причине бесполезно обращаться за возмещением к Amazon? несмотря на то что вины продавца в этом нет..Amazon естественно сразу же вернул полную стоимость покупателю.
У кого был опыт возврата товара в Россию, каким посредником пользовались ? Опасения в силу того, что часто посредники требуют инвойс ПОКУПКИ..но это не покупка..инвойса не будет, могут ли возникнуть какие либо проблемы ?
Ну и последний вопрос )) : очень часто читал, что покупатели возвращают вместо товара просто коробку с кирпичами (условно), или вообще пустую, амазон это совсем никак не проверяет. Был ли такой опыт? Не хотелось бы платить за возврат кирпичей...

Damaged не значит, что покупан разбил ваш лот на мелкие кусочки. В 99% случаев это нарушенная упаковка.
Я такие позиции возвращаю через polexp.com, за прием берут мало, хранят долго (я коплю по 5-6 позиций перед отправкой) при отправке инвойсов не просят.
 
ans9193

ans9193

Продвинутый
Регистрация
16 Окт 2012
Сообщения
786
Баллы
213
Местоположение
Городок на Волге
partnoi2017,
Отправляй любому посреднику кто делает фото,сразу увидишь если что не так.
Статус поврежден могут поставить от балды,просто передумав уже открыв посылку.
Даже если покупатель не успевает забрать посылку (например был в отпуске на рождество)и ее возвращают на склад амазон,придеться озадачиваться ее пересылкой и проверкой содержимого перед тем как опять отправить в продажу на склад амазон.
Кирпичи совать будут только последние отморозки,которых обычно даже не пускают в сша при первом вьезде.
Есть конечно мошенники и не так давно арестовали семью амеров ,которые перепродавали якобы неисправные девайсы,которые они покупали на амазон,но это точно не они,их закрыли на много лет!)
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Биро, а покупатель возвращая товар на амазон и вызывая на дом курьера, что-то платит?

Вызов курьера обычно платная услуга. По поводу оплаты ярлыка - в зависимости от причины возврата и политики амазона в данный момент по подобному виду возвратов.
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
Я такие позиции возвращаю через polexp.com, за прием берут мало,
ретурн лейбл они могут организовать? чтоб не растамажимать дорогие посылки у себя дома

Добавлено спустя 3 мин. 46 сек.
и по каким тарифам амазон отправляет на адрес селлера Remove Unfulfillable Inventory
? по тем же, что и с фба отправляет баерам?
 
P

partnoi2017

Начинающий
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
450
Баллы
21
Местоположение
РФ
Damaged не значит, что покупан разбил ваш лот на мелкие кусочки. В 99% случаев это нарушенная упаковка.
Статус поврежден могут поставить от балды,просто передумав уже открыв посылку.
Понимаю, что повреждена может быть только упаковка, или вообще без повреждений. Больше в этом смущает именно моментальный возврат после получения, с учетом того, что все заказы проверяю перед отправлением и десятки примеров на форуме amazon и видео на ютубе как селлерам возвращаются абсолютно пустые посылки или с мусором (для веса внутри) - получается, амазон даже поверхностно не проверят возвраты на наличия вложения / соответствия вложения заказу.
Я такие позиции возвращаю через polexp.com, за прием берут мало, хранят долго (я коплю по 5-6 позиций перед отправкой) при отправке инвойсов не просят.
спасибо за совет, им и воспользуюсь, опыт доставки заказов через них есть.
Кирпичи совать будут только последние отморозки,которых обычно даже не пускают в сша при первом вьезде.
но это точно не они,их закрыли на много лет!)
Хочется надеется на это, но как уже писал, примеров в сети достаточно много..
 
MustDieff

MustDieff

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 836
Баллы
438
Хочется надеется на это, но как уже писал, примеров в сети достаточно много..

У меня, как у покупателя, были такие примеры. Когда при заказе б/у, в коробке приходили хоть не кирпичи, но гораздо более дешевые вещи (хоть и того же производителя).
 
P

partnoi2017

Начинающий
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
450
Баллы
21
Местоположение
РФ
У меня, как у покупателя, были такие примеры.
Со стороны покупателя история при такой ситуации менее драматичная, т к он защищен "со всех сторон" Amazon / Paypal и т д., нужно просто снять видео при получении. А вот продавец от таких схем на амазон- почти (читать : совсем) не защищен :(
 
ans9193

ans9193

Продвинутый
Регистрация
16 Окт 2012
Сообщения
786
Баллы
213
Местоположение
Городок на Волге
У меня сегодня тоже неожиданно проблема нарисовалась с доставкой на склад амазон по ФБА.
Прислали письмо что FBA Inbound Shipment Problem.
Зашел в Manage amazon shipments и вижу что это отправление имеет статус Inaccurate item quantity in box
Непонятно с чег они это взяли,я перед отправкой на амазон делал фото посылки с уже наклееными на нее лэйблами и штрих кодами амазон.
На фото четко видно что количество указано верно!
Отправил кейс в поддержку с этим фото.
Никто не сталкивался с такой проблемой?

Кстати ,в декабре мне тоже сделал возврат покупатель ,купивший на ФБА с пометкой повреждено.
Я пытался отправить эту посылку для проверки на адрес в сша как положено но вдруг амазон написал мне что она потеряна и через месяц вернут ее стоимость.
Через месяц написали что типа они просто перепутали количество входящих в моем инвентаре и ничего не теряли.
Я их спрашиваю-так где тогда этот пакет?Вы же не могли его продать без моей проверки!
В общем третий месяц расследуют...

Добавлено спустя 1 ч. 48 мин. 32 сек.
Прислали письмо что FBA Inbound Shipment Problem.
Зашел в Manage amazon shipments и вижу что это отправление имеет статус Inaccurate item quantity in box
Непонятно с чег они это взяли,я перед отправкой на амазон делал фото посылки с уже наклееными на нее лэйблами и штрих кодами амазон.
На фото четко видно что количество указано верно!
Оказалось что я приклеил штрих код от другого товара по ошибке(
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
А вот продавец от таких схем на амазон- почти (читать : совсем) не защищен



Дело в том, что среди покупателей бытует противоположное мнение. Для этого достаточно почитать темы по форуму. Тут, тема продавцов и продавцы соответственно считают, что покупатели всегда выигрывают A-to-z дела. Но это далеко не так. Все зависит от того как вопрос возвратов вести, следовал ли продавец правилам, как правильно вести A-to-z дела. В компаниях кто продает на амазоне, где персонала побольше (а не одиночка продавец), для A-to-z дел выделяют специального человека, настолько это важно в работе с Амазоном. Если работать по правилам, то все необходимые защиты обязательно будут.
 
P

partnoi2017

Начинающий
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
450
Баллы
21
Местоположение
РФ
что покупатели всегда выигрывают A-to-z дела.
о каких A-to-z спорах идет речь, в ситуации, когда Amazon принял в качестве возврата пустую коробку (или совсем другой товар), не проконтролировав этот процесс ? Уверен, что наверное, даже в таких ситуациях, кто то добивается правды, может быть подает заявление в полицию, но такая возможность есть по сути только у продавцов из США, да и из них думаю далеко не все справляются с подобными проблемами (опять же, судя по многочисленным жалобам)
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
может быть что глюки поразили именно аккаунт?
в Fix Stranded Inventory есть пара лотов которые на фба, на один предлагают сделать релист. второй изменить с мерчанта на амазон, но нажатие на кнопок ни к чему не приводит, хоть 24 часа ждать.
1,5 месяца длящаяся ситуация с рождественскими ограничениями, только с помощью саппорта исправишь, но стоит лот из той категории выставить с нуля или перевести с фба на мерчанта опять Blocked unless FBA надпись. причем лечится только с их стороны, все их советы на моей стороне не работают. такое ощущение, что что-то в акке не то.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
partnoi2017, когда нет всех подробностей произошедшей ситуации я не берусь делать выводы и переходить к обвинениям. Вообще толку в обвинениях нет. Они не решают вопросы. Амазон далек от идеала, в их поддержке тоже совершают ошибки и, наверное, чаще чем это случается у частных продавцов при их продажах. Но с ними можно работать и решать вопросы без вовлечения полиции во всю эту процедуру.
 
R

RAPMAKERS

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
109
Баллы
221
Местоположение
Тольятти
что скажете за требование новой выписки с пионерки (через запрос в саппорте)? Или уже обсуждалось тут? полистал последние странички-не нашел.
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
после отметки шипмента тел. баера исчезает, а по фба сделкам никогда не виден. можно его как нибудь увидеть?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Стив, после того как телефон исчезает из информации заказа - уже нет. Необходимо их сохранять сразу же как есть такая возможность.
 
O

Olga2018

Новичок
Регистрация
28 Фев 2018
Сообщения
4
Баллы
0
Здравствуйте!
Продаем на Амазон в Европе от итальянской компании. Было продано уже порядка 100 товаров, когда Амазон запустил верификацию.
Все документы предоставили. По документам и по факту поставщиком итальянской компании является российская компания партнер. Также к аккаунту имеют доступ сотрудники российской компании партнера.
В результате, наш аккаунт заблокировали, деньги заморозили со словами: Мы не работаем с Россией, также нельзя торговать из России - Russia is currently not a supported country for registration. Nor is it a supported country to trade from.

Попытки объяснить, что с Амазоном работает Итальянская компания пока не увенчались успехом.

Помогите пожалуйста: посоветуйте как лучше поступить в данной ситуации?
И как на Ваш взгляд, реально ли добиться разблокировки аккаунта и продолжения работы на Амазон?
 
R

RAPMAKERS

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
109
Баллы
221
Местоположение
Тольятти
дак любди ведь шлют товар из России? разве нет? Или это касается только европейского амазона?
 
O

Olga2018

Новичок
Регистрация
28 Фев 2018
Сообщения
4
Баллы
0
Live

Similar threads




Вверх
Live