• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Почему такая разница в ценах на aliexpress.com и amazon.com?

E

eldar10

Новичок
Регистрация
30 Сен 2010
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Одесса
Здравствуйте!
У меня нет опыта покупок электроники в интернет-магазинах. Поэтому у меня возник, наверное, глупый вопрос. Почему такая разница в ценах на aliexpress.com и amazon.com? Хочу купить ноутбук. Зашел на aliexpress.com и amazon.com. Присмотрел ноутбук. Вот он на aliexpress.com:

http://www.aliexpress.com/product-f...2-4GHz-4GB-500GB-Color-black-wholesalers.html

и вот он на amazon.com:

http://www.amazon.com/Acer-Aspire-A...1?ie=UTF8&s=electronics&qid=1307283669&sr=8-1

У меня вопрос: почему такая разница в цене? Почему на aliexpress.com такая низкая цена? Вероятно, я чего-то недопонимаю и здесь есть какой-то подвох. Либо товар некондиционный, либо это обман (хотя негативных отзывов нет). Oбъясните пожалуйста.
 
M

monya88

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
578
Баллы
219
Местоположение
Владивосток
Да разница всего лишь в том, что на Aliexpress.com лохотрон!
Рейтинг продавца:
Positive Feedback (Past 6 months): 0.0%
 
Attikus

Attikus

Продвинутый
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
3 378
Баллы
251
Местоположение
Москва
Потому что кидал на алибабе всегда было больше-раз, фейками не брезгуют-два, а в третьих это все равно что спрашивать почему в мвидео все дорого, а на рынке дешево
 
V

Venal

Новичок
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
42
Баллы
0
Местоположение
Томск
На амазоне написано что это ACER) А вот на аликспрес просто лаптоп... в этом и вся разница
 
E

eldar10

Новичок
Регистрация
30 Сен 2010
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Одесса
zorexx7

zorexx7

Новичок
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
389
Баллы
0
Местоположение
Набережные Челны
Как обычно три страницы покупателей извиняюсь за выражение "халявщиков" желающих купить хороший ноут .
:)