• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Прод затягивает сроки отправки

S

stocker

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
374
Баллы
0
Местоположение
Украина
Ситуация такая, оплатил товар 06.05.2011 и начиная с этого времени кормят завтраками, дней через 5 дали трек который до настоящего времени нигде не пробивается, судя по срокам даже если мне отправят в ближайшее время товар я его просто не успею получить до отведенных 45 дней для диспута, ситуация настораживает, боюсь даже если и вышлют что то что начнёт трекаться это может быть далеко не то что я жду....а открыть диспут уже не смогу. Могу ли я на основании задержки продом отправления, открыть диспут о возвращении денег? Как это лучше оформить? Прод охотно идет на контакт но все сваливает на EMS хотя я за это время купил еще много товара кторый уверенно летит и это видно. Сумма порядка 260 у.е. Спасибо.
 
12345

12345

Продвинутый
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
400
Баллы
201
Местоположение
USSR
Если не получите товар примерно на 43-44 день, открывайе диспут - "О не получении" на Пайпале, потом 20 дней дается на урегулирование споров. Если не достигнете резльтатов, (груз не пришёл), певодите в Кляйм (claim), дальше будут разбираться господа из Пайпала. И они вас рассудят...
 
S

stocker

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
374
Баллы
0
Местоположение
Украина
в общем на 2 месяца заморозить деньги.... спасибо за ответ.
 
S

stasnd

Новичок
Регистрация
28 Апр 2011
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Россия
Если не получите товар примерно на 43-44 день, открывайе диспут
43-44 дней с момента моей оплаты или с момента, когда продавец «отправил» товар? У меня, например, продавец только через 17 дней отправил.
 
S

stitchix

Новичок
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
491
Баллы
0
Местоположение
Зеленодольск
С того момента как ты отдал деньги.
 
Z

zlg

Новичок
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Израиль
Уважаемые, как поступить? Заказал и оплатил товар палкой в интернет магазине(не на е-бее). HTC Sensation 4G. Но на момент заказа/оплаты товара небыло в наличии(предварительный заказ). Часики уже тикают, прошел месяц с хвостиком и чувствую я, что за 45 дней товар в магазине еще не появится. Как поступить? Ведь после 45 дней я уже ничего не смогу, но и магазин не виноват, ведь он и не обещал мне, что товар появится в течение этих 45 дней. На сайте магазина написано, что товара нет в наличии, ожидается. Кто виноват, что делать?
Заранее спасибо
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
zlg
платили по инвойсу или просто Send Money?
 
nedimarik

nedimarik

Новичок
Регистрация
30 Май 2008
Сообщения
159
Баллы
0
Местоположение
Владивосток
Z

zlg

Новичок
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Израиль
zlg
платили по инвойсу или просто Send Money?
Платил по инвойсу.
Спасибо всем за ответы.
Еще вопрос в догонку.
В правилах по возврату (Return Policy) на сайте магазина написано, что нажимая оплатить заказ клиент соглашается с условиями и правилами возвратов.
By placing an order on this web site, you indicate that you have read and agree to the following return policies and conditions.
Естественно, я этих правил не читал. Да если б даже и читал, я же за покупкой пришел, а не за приключениями на свою ж.
Далее по этим правилам, если клиент отказывается от заказа до его отправки, то ему не вернут 20% из уплоченой суммы и не вернут деньги за доставку. Если я правильно перевел.
For Pre-Orders. If your item is on pre-order and you wish to cancel it, there would be a 20% cancellation fee which will be deducted from the total, no exclusions.
Shipping and insurance charges are non-refundable. There will b a 20% cancellation fee if a pre-orders is cancelled prior to shipping.
Я заплатил 600$ + 54$ за доставку. Если товара нет в наличии, я отказываясь от заказа, по ихним правилам, пролетаю на 120$ + 54$. На пустом месте они поимеют с меня 174$. Классно они придумали. Ничего делать не надо, только выставить на продажу несуществующий товар и рубить капусту. Как вы думаете, смогу ли я оспорить в палке ихние дурацкие правила и получить полный возврат или труба? Ведь это явное *** покупателей. ИМХО
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
по сенд мани, пусть открывает диспут, и тут же переводит в клайм
и получает закономерное "This case has been decided in the seller's favor", да?
вы сами-то так пробовали, нет, прежде чем советовать?
 
nedimarik

nedimarik

Новичок
Регистрация
30 Май 2008
Сообщения
159
Баллы
0
Местоположение
Владивосток
по сенд мани, пусть открывает диспут, и тут же переводит в клайм
и получает закономерное "This case has been decided in the seller's favor", да?
вы сами-то так пробовали, нет, прежде чем советовать?

Да пробовал, на 3000 Usd платеж был, получил рефаунд.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live