• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Пришло меньшее количество товара

L

leeds

Новичок
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Kiev
Здравствуйте.
Заказал на http://www.ids.hk две единицы аксессуара для Киндла 30/04/2011. Вчера достал из почтового ящика конверт, в котором находился только один экземпляр заказанного. Сразу же отправил письмо через форму обратной связи на сайте, но эти продавцы мне ещё ни разу не ответили ни на один вопрос.
В рецепте ПП наименование платежа приведено хитро: IDS Company Online Transaction. И стоит количество 1, что логично, в принципе.
Также имеется письмо от них с подтверждением заказа, где указаны два экземпляра.

Можно ли уже открывать диспут на ПП, если продавец не отвечает в течение 2-3 дней? Или надо ждать 45 дней с момента оплаты?
 
lai

lai

Новичок
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
366
Баллы
0
Местоположение
Челябинская обл.
В Вашем случае я бы открыл диспут на пейпал уже сейчас, так как ждать прихода второй позиции в данном конкретном случае бессмысленно.
Продавец мгновенно возбудится и отправит Вам недостающий айтем, упрашивая параллельно закрыть диспут. А Вы его ему ответите - ok, i agree, but if you give me a track number. Если вдруг по какой-то причине продавец не выйдет на связь - у Вас есть письмо как доказательство Вашей правоты.
Удачи.
 
BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
Вообще-то пейпал не страхует покупки вне ебэй о Несоответствии товара. Только о неоплучении защищает если вне ебэй
 
lai

lai

Новичок
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
366
Баллы
0
Местоположение
Челябинская обл.
Так его (ТС) о неполучении товара как раз и устроит :)
 
L

leeds

Новичок
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Kiev
В Вашем случае я бы открыл диспут на пейпал уже сейчас, так как ждать прихода второй позиции в данном конкретном случае бессмысленно.
Продавец мгновенно возбудится и отправит Вам недостающий айтем, упрашивая параллельно закрыть диспут. А Вы его ему ответите - ok, i agree, but if you give me a track number. Если вдруг по какой-то причине продавец не выйдет на связь - у Вас есть письмо как доказательство Вашей правоты.
Удачи.
Благодарю. Наверно, так и поступлю, если продавец вообще не ответит в течение 2-3 дней.
Вообще-то пейпал не страхует покупки вне ебэй о Несоответствии товара. Только о неоплучении защищает если вне ебэй
Тут можно по-разному трактовать. Ведь по сути, я не получил один экземпляр. Несоответствие было бы в случае, если бы получил бракованный экземпляр, например.
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
L

leeds

Новичок
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Kiev
Открыл диспут на ПП, через несколько дней перевёл его в претензию. Сегодня приходит письмо от ПП, что я должен вернуть товар продавцу, тогда мне сделают возврат денег.
You may be eligible for a refund on this PayPal transaction.

To qualify for a refund, you must return the item to the seller, in the
same condition you received it, within 10 calendar days of the date of this
email. You are responsible for the cost of returning the merchandise.

We may not be able to give you a full refund -- the refund amount is based
on the terms of our Buyer Protection programs. Please review the Buyer
Protection programs in our User Agreement to determine if you would like to
pursue this claim.
Я так понимаю, возврат за мой счёт. Меня полученный товар полностью устраивает, я не хочу его возвращать да ещё за собственный счёт. Могу ли я написать в ПП, чтобы мне сделали частичный рефанд, только за неполученный экземпляр заказанного? Где писать им это сообщение? Через форму Contact Us?
 
lai

lai

Новичок
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
366
Баллы
0
Местоположение
Челябинская обл.
Вы зря так рано перевели диспут в претензию. У меня до таких писем из палки никогда не доходило, расходились с продавцами полюбовно.
 
L

leeds

Новичок
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Kiev
Вы зря так рано перевели диспут в претензию. У меня до таких писем из палки никогда не доходило, расходились с продавцами полюбовно.
Так я же и так неделю ждал ответа от него по почте, и ещё неделю был открыт спор на ПП без перевода в претензию. От продавца никакой реакции не последовало.
А сейчас ПП зачем-то предлагает отправить обратно и то, что пришло.
 
lai

lai

Новичок
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
366
Баллы
0
Местоположение
Челябинская обл.
Так ясно же, зачем предлагает. Чтобы сделать Вам полный возврат средств. Я так понимаю, что палке без разницы, хотите Вы или нет отправлять часть заказанного назад продавцу. Это ее условие для возврата денег. Вы по-моему где-то в палке накосячили, когда диспут открывали и палка тупо не поняла, что Вам часть товара пришла.
 
L

leeds

Новичок
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Kiev
Вы по-моему где-то в палке накосячили, когда диспут открывали и палка тупо не поняла, что Вам часть товара пришла.
Нет, в причине диспута написано: Missing Quantity. Всё верно.

Отправил через Contact Us (в разделе диспутов) сообщение с разъяснением. Пришёл автоответ с разъяснением, как открыть диспут. А дальше: если вам это не помогло, звоните нам по номеру 00353 1 436 9111. Теперь непонятно, будут ли они отвечать на моё сообщение письменно.
Звонок на этот номер платный, я так понимаю.
 
Live



Вверх
Live