Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. Заказал на http://www.ids.hk две единицы аксессуара для Киндла 30/04/2011. Вчера достал из почтового ящика конверт, в котором находился только один экземпляр заказанного. Сразу же отправил письмо через форму обратной связи на сайте, но эти продавцы мне ещё ни разу не ответили ни на один вопрос. В рецепте ПП наименование платежа приведено хитро: IDS Company Online Transaction. И стоит количество 1, что логично, в принципе. Также имеется письмо от них с подтверждением заказа, где указаны два экземпляра.
Можно ли уже открывать диспут на ПП, если продавец не отвечает в течение 2-3 дней? Или надо ждать 45 дней с момента оплаты?
В Вашем случае я бы открыл диспут на пейпал уже сейчас, так как ждать прихода второй позиции в данном конкретном случае бессмысленно. Продавец мгновенно возбудится и отправит Вам недостающий айтем, упрашивая параллельно закрыть диспут. А Вы его ему ответите - ok, i agree, but if you give me a track number. Если вдруг по какой-то причине продавец не выйдет на связь - у Вас есть письмо как доказательство Вашей правоты. Удачи.
В Вашем случае я бы открыл диспут на пейпал уже сейчас, так как ждать прихода второй позиции в данном конкретном случае бессмысленно. Продавец мгновенно возбудится и отправит Вам недостающий айтем, упрашивая параллельно закрыть диспут. А Вы его ему ответите - ok, i agree, but if you give me a track number. Если вдруг по какой-то причине продавец не выйдет на связь - у Вас есть письмо как доказательство Вашей правоты. Удачи.
Тут можно по-разному трактовать. Ведь по сути, я не получил один экземпляр. Несоответствие было бы в случае, если бы получил бракованный экземпляр, например.
Открыл диспут на ПП, через несколько дней перевёл его в претензию. Сегодня приходит письмо от ПП, что я должен вернуть товар продавцу, тогда мне сделают возврат денег.
You may be eligible for a refund on this PayPal transaction.
To qualify for a refund, you must return the item to the seller, in the same condition you received it, within 10 calendar days of the date of this email. You are responsible for the cost of returning the merchandise.
We may not be able to give you a full refund -- the refund amount is based on the terms of our Buyer Protection programs. Please review the Buyer Protection programs in our User Agreement to determine if you would like to pursue this claim.
Я так понимаю, возврат за мой счёт. Меня полученный товар полностью устраивает, я не хочу его возвращать да ещё за собственный счёт. Могу ли я написать в ПП, чтобы мне сделали частичный рефанд, только за неполученный экземпляр заказанного? Где писать им это сообщение? Через форму Contact Us?
Так я же и так неделю ждал ответа от него по почте, и ещё неделю был открыт спор на ПП без перевода в претензию. От продавца никакой реакции не последовало. А сейчас ПП зачем-то предлагает отправить обратно и то, что пришло.
Так ясно же, зачем предлагает. Чтобы сделать Вам полный возврат средств. Я так понимаю, что палке без разницы, хотите Вы или нет отправлять часть заказанного назад продавцу. Это ее условие для возврата денег. Вы по-моему где-то в палке накосячили, когда диспут открывали и палка тупо не поняла, что Вам часть товара пришла.
Нет, в причине диспута написано: Missing Quantity. Всё верно.
Отправил через Contact Us (в разделе диспутов) сообщение с разъяснением. Пришёл автоответ с разъяснением, как открыть диспут. А дальше: если вам это не помогло, звоните нам по номеру 00353 1 436 9111. Теперь непонятно, будут ли они отвечать на моё сообщение письменно. Звонок на этот номер платный, я так понимаю.