• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат товара и оплата возврата

A

alexeit

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
90
Баллы
209
Местоположение
Жуковский
Подскажите, пожалуйста, как быть. Продавец прислал лот не соответствующий описанию. Я завел в Пейпеле диспьют, отправил продавцу фотографии с описанием его косяков. Продавец перевел диспьют в клейм и предложил отправить товар назад. И все бы ничего, но товар копеечный (20$), а пересылка его в Китай будет стоить наверное долларов 10-15. Как быть в таком случае? Как получить стоимость пересылки с продавца?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Никак, если прод сам не согласится
 
A

alexeit

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
90
Баллы
209
Местоположение
Жуковский
И никак не повоздействовать на такого продавца? Косяк-то его.
 
M

mihgara

Новичок
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
57
Баллы
0
Местоположение
Рига
Подскажите, пожалуйста, как быть. Продавец прислал лот не соответствующий описанию. Я завел в Пейпеле диспьют, отправил продавцу фотографии с описанием его косяков. Продавец перевел диспьют в клейм и предложил отправить товар назад. И все бы ничего, но товар копеечный (20$), а пересылка его в Китай будет стоить наверное долларов 10-15. Как быть в таком случае? Как получить стоимость пересылки с продавца?

Сначала нужно обсуждать с продавцом, и если не получается договорится, открывать диспут...а не наоборот...
 
A

alexeit

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
90
Баллы
209
Местоположение
Жуковский
Сначала нужно обсуждать с продавцом
Ну может теоретически это и помогло бы. А может и нет. Сейчас-то чего это обсуждать? Вопрос - есть ли какой-нибудь механизм воздействия на косячащих продавцов? Или только фидбек?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
И никак не повоздействовать на такого продавца?
К сожалению, нет.
Да.

В принципе многие продавцы в таких случаях идут на компенсацию по договоренности, дают какую-то скидку, стороны расходятся. Один со скидкой продавать, другой без диспута торговать :)
А теперь Ваш уперся, он наверняка знает, что на обратной доставке Вы попадаете.
Попробуйте с ним списаться и тонко!!! намекнуть, что передумаете оставлять негатив если он... далее как договоритесь.
 
A

alexeit

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
90
Баллы
209
Местоположение
Жуковский
Понял! Спасибо большое!
 
S

Serge-bay

Новичок
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
2 371
Баллы
0
Местоположение
RU, SPb
Там очень тонко надо намекать, скорее намекать что очень.. очень сильно расстроен, что похоже придётся потратить много денег на отправку обратно или оставить что-то ненужное себе и смириться.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live