• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Заполнение CN23

P

Paladin

Новичок
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
2 392
Баллы
0
Местоположение
Россия
Добрый день, я новичок 8) Подскажите, как лучше заполнить форму CN23, чтобы у таможни возникло менбше вопросов, интересует именно категория отправления (графа 10): подарок, коммерческий образец, прочее. Если указывать, что это подарок, то можно ли указать стоимость (графа 5)? Местное почтовое отделение, как и главпочтамт однозначно ответить не могут.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Я заполняю CN 23 вот по такому принципу :
obr10.jpg
В графе 5 пишется стоимость(например, 1000 р) , даже если в графе 10 помечается , что это подарок . Эта стоимость ,желательно, не должна превышать 10 000 р и она, в принципе , ни на что не влияет , так как при утере посылки она не возвращается . Возвращается та сумма , которая указана в CP 71(сопроводительный адрес) .Для отправки посылки оформляется 4 экземпляра CN 23 и 1 экземпляр CP 71 . В CP 71 может указываться объявленная ценность посылки ( с которой берут 10 % и которую возмещают при утрате ) .Объявленная ценность ( CP 71 ) и стоимость ( графа 5 CN 23 ) могут отличаться .
Все эти данные получены от администратора на ЦМП .
 
S

SergKfz

Новичок
Регистрация
2 Фев 2018
Сообщения
18
Баллы
4
Я заполняю CN 23 вот по такому принципу :
Посмотреть вложение 118593