• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продаю Amazon Gift Cards за Вебмани!

S

SlotMonster

Новичок
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
21
Народ, я очень извиняюсь, что пишу в этой теме, но если кому-то надо Amazon Gift Cards - пишите! Практически любые номиналы! Очень надо потратить деньги с карточки (я не кардер, если что, просто живу в Беларуси, тут щас с баксами напряг, можете почитать в новостях) - очень хотелось бы получить Вебмани, ибо другого способа потратить наши фантики я не вижу

Старожилам форума могу выслать Gift Card ДО платежа на Webmoney!

Выручайте плиз!!!

Атттестат псевдонима, BL = 38 вроде.
 
K

kremov

Новичок
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
66
Баллы
0
Местоположение
москва
я не разбираюсь в этом,но ты можешь купить мне товары?а я тнбе перечислю деньги?
 
S

SlotMonster

Новичок
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
21
Да, могу, но мне нужен будет адрес, куда отправлять посылку + нужно чтобы Амазон слал туда где вы живете.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Но конечно предпочтительнее чтобы я отдавал карточки, а вы уже сами покупали что вам нужно.
 
M

marcil2000

Новичок
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Владивосток
Процент какой?
 
S

SlotMonster

Новичок
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
21
Процент чего?

Карты продаются за след номинал минус комиссия Вебманей 0.8%

$50 Amazon Gift Card - $47 WMZ
$100 Amazon Gift Card - $95 WMZ
$200 Amazon Gift Card - $193 WMZ
$250 Amazon Gift Card - $240 WMZ

Для ускорения процесса просьба связывать по icq 220 621 386

Так же мою тему можно просмотреть на крупнейшем белорусском форуме о технике - onliner.by


Там же и ссылка на мои контакты, так что никого не собираюсь "напаривать"
 
M

marcil2000

Новичок
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Владивосток