• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Осторожно QIWI

  • Автор темы Nitro785
  • Дата начала
N

Nitro785

Продвинутый
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
1 482
Баллы
271
Местоположение
Сочи
Пользуюсь их продуктом около полугода (QVC).

Все было ровно пока не вернули деньги на карту!
И тут началась полная жесть!

Если Вы платите по киви карте и есть хоть какой то шанс что деньги вам вернут.
Рекомендую использовать другую карту и другой банк.

О том что у меня случилось и обсуждение здесь.
и здесь


О ходе разбора вопроса буду информировать и дальше.
 
Vintego

Vintego

Продвинутый
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
404
Баллы
401
Местоположение
РФ
Спасибо за предупреждение.
 
T

turfil2

Продвинутый
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
188
Баллы
221
Местоположение
Россия
Никогда не было проблем с qiwi картами и QVC, неоднократно возмещали рефаунд с пэйпэла на эту карту и Cabelas напрямую возвращал, всегда всё приходило в полном объеме и быстро...
Так что считаю, что ваш случай больше похож на "исключение из правил".....
 
WerWolf

WerWolf

Крутой иБаер
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
4 599
Баллы
748
Местоположение
Самара
turfil2

Рефанд это платеж отправленный продавцом, и возмещение Кайблас тоже самое, а тут речь идет именно о квалификации работников КИВИ и уровне их подготовки. Понятно, что в итоге все возместят, но нервы помотают.
 
N

Nitro785

Продвинутый
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
1 482
Баллы
271
Местоположение
Сочи
Рефаунд я бы тоже получил уже наверное!...

Но рефаунд мне магазин не может сделать ибо ДЕНЬГИ ОН НЕ ПОЛУЧИЛ!

Магазин хотел КАК ЛУЧШЕ! Если деньге не востребованы они стоят в ХОЛДЕ. Я по идее должен их получить еще быстрее чем с рефаунда....

Но магазин же не знал что у меня КИВИ карта!... Теперь я вот знаю -)
И вас предупреждаю.
 
fomalhaut

fomalhaut

Продвинутый
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
600
Баллы
413
Местоположение
Оттуда
Единственно я перестал пользоваться Киви для пополнения счета Webmoney. У больно они жадные на проценты. Нашел какой то банкомат в "связном", там процент всего 3
А вообще мораль проста: неужели лень завести банальную Visa того же сбербанка?
 
N

Nitro785

Продвинутый
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
1 482
Баллы
271
Местоположение
Сочи
Я не новичок.
То что это не была банальная виза на то есть свои причины.

Цель поста уведомить что возврат по Киви идет со страшным скрипом.
Прочие способы платежей обсуждаются в соответствующих ветках.
 
Ecilopp

Ecilopp

Крутой иБаер
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
2 496
Баллы
586
Местоположение
Россия
использую киви для хранения небольшой суммы денег, из которой периодически "подкидываю" на телефон. Проблем не было.
 
N

Nitro785

Продвинутый
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
1 482
Баллы
271
Местоположение
Сочи
За телефон платить да... самое то.
А вот попытался общаться с ними на более сложные темы...
Это просто ужасное отношение....
 
S

Sponge

Новичок
Регистрация
24 Фев 2007
Сообщения
2
Баллы
0
По поводу возврата на QVC - сегодня столкнулась. Продавец попросил отменить транзакцию по причине неправильного адреса, привязанного к палке. Пэйпэл транзакцию отменил, сказал, что деньги на карте. Ну их там, ессно, нет. Начала писать в киви, вот что они сказали:

"Здравствуйте!
Магазин прислал запрос на авторизацию платежа (холд).
Надо связаться с ними и попросить прислать письмо на наш адрес support@qiwi.ru с просьбой отменить платеж.
Письмо должно содержать реквизиты платежа.
После получения данного письма мы досрочно снимем холд.
Иначе он будет висеть до тех пор, пока не истечет срок его жизни – 30 дней".

В качестве подтверждения уговорила на скрины письма продавца с просьбой отменить платеж и скрин отмены транзакции. Ждем денег.

Так что максимальный срок возврата денег без суеты - 30 дней.
 
N

Nitro785

Продвинутый
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
1 482
Баллы
271
Местоположение
Сочи
Добро пожаловать в наш клуб -)


Короче ничего вы не сделаете!

Банк кхм... слов нет.
Бабло свое вы досрочно не достанете!...

Я что только не делал, и в визу звонил, и магазин тикет создавал на возврат.

КИВИ - СТЕНА

Вам будут вначале говорить в 3 дня вернем, потом в 7, потом 10...
А потом 30


Мне вернула сама виза через 30 дней.
Так что не тратте нервы... и не звоните в киви все равно не поможет.
 
C

Cardlex

Новичок
Регистрация
14 Май 2011
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Москва
Только сегодня, к сожалению, набрел на данную ветку форума.
Как официальное лицо, хочу внести ясность в поставленные в ветке вопросы и объяснить, в чем на самом деле дело.

Впрочем, я уже пытался объяснить суть уважаемому Nitro785 в соседнем форуме: http://www.banki.ru/forum/index.php...e&TOPIC_SUBSCRIBE=Y&result=new#message1145510

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:

В требованиях, о которых я писал в соседнем форуме, и которые, собственно, содержатся в ответе от службы поддержки, нет ничего сверхъестественного.

Главное - банк эмитент карты не может снять блокировку авторизации, которая пришла от банка - эквайрера через систему Visa только по устному заявлению клиента или по письму от него.
Дело в том, что если банк эмитент (в данном случае QIWI Банк) это сделает, то в случае, если магазин все-таки решит списать эти деньги, то он их спишет и это будут потери самого банка. Такую операцию опротестовать в Visa практически невозможно.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

В данных случаях не нужно звонить в Визу. И не Виза возвращает деньги через 30 дней. Это банк-эмитент снимает блокировку суммы автоматически.
Объясню, откуда взялась цифра "30 дней".
Если прошла авторизация операции, то по правилам МПС Visa/MasterCard магазин должен в течение 30 дней прислать списание по этой операции. Он может прислать списание через 2 дня, а может через 29. Но, если прошло 30 дней, получить эти деньги магазину становится крайне сложно, так как либо сам держатель карты, либо банк-эмитент может легко опротестовать эту операцию и не платить магазину денег вообще.

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

Касательно сроков снятия блокировки (после получения нами письма от магазина) можно спросить у Sponge.
Уважаемая, Sponge, скажите, через сколько дней после того, как вы прислали скрины об отмене, вам сняли холд? Я уверен, что не более, чем через 2-3 дня.

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:

Далее, касательно остальных временных сроков.

Сроки сильно разнятся в зависимости от того, что клиент или магазин хочет сделать в случае, если приходится отменить платеж.

Если магазин отправляет отмену блокировки (т.н. реверсал), то, обычно, он проходит в течение 1-3 дней.
Сплошь и рядом встречается ситуация, когда магазин пишет клиенту, что он отправил реверсал, но реально никакого реверсала никто не отправлял. Соответственно, если магазин заявляет, что сделает реверсал, банк-эмитент карты сам блокировку снимать не будет. Он будет ждать обещанного реверсала.
 
XuМuK

XuМuK

Новичок
Регистрация
31 Май 2011
Сообщения
103
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Мутная история.
В общем если деньги вернут на палку то на киви они придут через 30 дней?
 
C

Cardlex

Новичок
Регистрация
14 Май 2011
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Москва
Если магазин говорит, что он оформил возврат платежа (т.н. рефанд), то рефанд, обычно, проходит в течение 5-7 дней. Бывают случаи, когда некоторые банки из соображения безопасности проводят рефанд в течение 30(!) дней. И это не прихоть банка, это элементарная защита от карточного мошенничества.
Схемы мошенничества расписывать не буду. Но, как вы понимаете, они есть.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Мутная история.
В общем если деньги вернут на палку то на киви они придут через 30 дней?

Нет, не совсем. 30 дней это максимальный срок, если делать ничего не хочется.
Если будет письмо от магазина, блокировки снимаются быстро.
Специально обученный человек проводит анализ ситуации по каждому случаю и принимает решение о снятии блокировки суммы.

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:


На самом деле просто много тонкостей, как всегда.

У нас в день таких случаев - десятки. Все они проходят обработку и по ним все решается. Люди пересылают письма от магазинов без проблем.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

Прошу прощения, что много букв, и, может, много специфичных терминов. Если необходимо, готов их разъяснить.
Пишите в этой ветке, или в личку.

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:

Вот тут: https://w.qiwi.ru/help.action в разделе "Информация о QVC" очень много ответов на распространенные вопросы.
 
XuМuK

XuМuK

Новичок
Регистрация
31 Май 2011
Сообщения
103
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Cardlex а вы, как понимаю, саппорт?
Мне сделали рефанд, по палке виден, все путем. Я пишу проду, мол пришлите мне письмецо (какое?) и я его пересылаю Вам (куда?).
 
C

Cardlex

Новичок
Регистрация
14 Май 2011
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Москва
Cardlex а вы, как понимаю, саппорт?
Мне сделали рефанд, по палке виден, все путем. Я пишу проду, мол пришлите мне письмецо (какое?) и я его пересылаю Вам (куда?).

Ну, почти саппорт :))))
Во всяком случае курирую карточное направление поддержки QIWI.

Если вам сделали рефанд (именно рефанд, т.е., ранее они уже списали деньги, а теперь их вам возвращают) и вы его видите, ждите 5-7 дней.
Если деньги не вернулись, пишите на адрес support@qiwi.ru, прикладывайте скрины, изложите ситуацию. Любая ситуация разрешима.
 
XuМuK

XuМuK

Новичок
Регистрация
31 Май 2011
Сообщения
103
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Cardlex а если я с продавцом договорился о скидке. Плачу 100$, а он мне возмещает потом 20$, к примеру. Это такая же ситуация?
Спасибо за ответы.
 
C

Cardlex

Новичок
Регистрация
14 Май 2011
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Москва
Cardlex а если я с продавцом договорился о скидке. Плачу 100$, а он мне возмещает потом 20$, к примеру. Это такая же ситуация?
Спасибо за ответы.

Если продавец говорит, что отправит деньги возвратом ( т.е. рефандом), то - да.
 
N

Nitro785

Продвинутый
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
1 482
Баллы
271
Местоположение
Сочи
Кардлекс... на том форуме вы как водится что то ответили (с вновь созданной учетки) и слились.

А вообще вы можете долго писать еще... Но сути это не изменит!

Я в других банках, получал возмещение от 1 дня до 3х... (в точно таких же ситуациях) ваше же киви отморозилось на 30 дней!!

Отдельный респект вашему суппорту!
Там весь спектр... от хамства до прямо противоречивой информации.

Мне разные ваши операторы говорили в течении этих 30 дней:

От ваши деньги вообще вернуть нельзя.... ваши деньги вернуться завтра, ваши деньги вернуться через 5 дней, через 15, через 20...
итд итп

Телефоны главных, менеджеров и руководства в поддержке не дают, адрес офиса где можно поговорить с живым человеком не дают.


Короче если есть хоть МАЛЕЙШИЙ намек что по платежу будет рефаунд или возврат... эта карта у меня точно будет не киви!
Лучше это будет полноценный банк с доп офисами, где кроме малограмотной поддержки еще будет доп офис с живыми сотрудниками и руководством.



Да я в конце концов получил возмещение через 30+ дней... но потерял и лот, и время, и нервы.
Вот. Без обид.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

PS

у меня кстати есть аудио записи общения с вашей "милой" поддержкой!
Кардлекс, выложить ?!
 
C

Cardlex

Новичок
Регистрация
14 Май 2011
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Москва
Nitro785
За хамство службы поддержки (если оно действительно имело место), приношу извинения.
Очень жаль, что необходимость выполнения нескольких простых действий привела к таким последствиям.
 
Live



Вверх
Live