• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Предъявление претензии к курьерке получателем. Это возможно?

A

ANPolter

Продвинутый
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
344
Баллы
221
Местоположение
---
Получил сегодня спустя месяц после отправки посылку из немецкого Амазона через UPS. Посылка была в ужасном состоянии и сразу закралось сомнение, что с ней что-то не так. Взвесили - вес меньше указанного в треке, открыли - не хватает одной игровой приставки. Вскрытие посылки было при свидетелях (курьер к этому моменту правда уже ушёл, но он в любом случае заявил, что никому ничего не должен и нигде своей подписи ставить не будет), составили претензию где описали несоответствие веса и отсутствие части содержимого. Свидетели расписались, претензия отнесена в местное отделение UPS.

Вопрос - на сколько правомерно предъявлять претензию получателем к курьерской службе, ведь формально договора между получателем и курьеркой нет. Может ли получатель предъявлять претензию или это только право отправителя?
 
kamikaje

kamikaje

Новичок
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
3 976
Баллы
0
Местоположение
Кострома
После получения посылка переходит в Вашу собственность, соответственно право требовать возмещения ущерба тоже.
 
P

parenyok1981

Начинающий
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
2 452
Баллы
19
Местоположение
Москва
ANPolter
Я бы не стал принимать без описи такую посылку...
А чтобы составить опись нужно присутствие представителя почтовика...
Так как посылка уже у Вас, значит Вы расписались в её получение...
Если к тому же указали, что претензий не имеете, то можете смело забыть... :(
 
A

ANPolter

Продвинутый
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
344
Баллы
221
Местоположение
---
parenyok1981
При получении была составлена претензия, в которой расписались свидетели при которых вскрывалась посылка. Подписи курьера в ней правда нет.


С удовольствием выслушаю ещё у кого какие какие будут мнения.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live