• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как закрыть диспут

mobyl

mobyl

Крутой иБаер
Регистрация
13 Янв 2006
Сообщения
585
Баллы
1 003
Местоположение
какманду
Как закрыть диспут!
Человек не отвечал в течение 5 дней,отрыл на него диспут ответил,
через 15 минут.
Теперь надо закрыть бы диспут так как проблема решена.
 
S

Spax

Новичок
Регистрация
27 Фев 2006
Сообщения
278
Баллы
0
Местоположение
Катманду
Там есть кнопочка-точка типа разговор закончен - конфликт исчерпан.
 
Bravo

Bravo

Новичок
Регистрация
7 Янв 2006
Сообщения
224
Баллы
0
Местоположение
Україна
Открой Dispute Console и зайди на площадку с этим диспутом и справа увидиш копку "закрыть диспут". Жмем эту кнопочку и далее переходим на страницу с указаниями обстоятельств для закрытия диспута. Выбираем наиболее подходящий вариант и закрываем диспут. Всё. Проблема исчерпана.
 
clip_mate

clip_mate

Новичок
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
128
Баллы
0
Местоположение
Владивосток
Здравствуйте! Помогите пожалуйста!
Ситуация такая! Открыл диспут, порешали все вопросы. Но я его потом не закрыл, а сделал что-то другое (не знаю как называется). в общем получается, что решение примет Paypal в течении 48 часов насчет всего диспута. Но мне это не надо. Я хочу закрыть его как решенный!

Подскажите куда писать и примерный текст письма! Очень неудобно перед продавцом! Заранее спасибо!!!
 
qwdfsfdfgfg

qwdfsfdfgfg

Новичок
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
1 172
Баллы
0
Местоположение
Российская Федерация
PP надо весь сайт перевести на русский язык.
Вы похоже перевели диспут в клайм. Для начала нужно обязательно написать продавцу и извиниться. И конечно обязательно написать в РР как можно быстрее. Наверное через contact us, если не прав поправьте меня. В письме нужно будет указать номер транзакции, и что вы разрешили все вопросы по ней, перевели в клайм по ошибке.
 
K

kara

Новичок
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
moscow
в PP есть кнопочка Cancel Complaint если на неё нажать всё должно поидее закрыться.
а вообще первым делом извинитесь перед продавцом.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
PP надо весь сайт перевести на русский язык.
Было бы лучше убрать из него вообще русский фейс, тогда бы люди переводили что непонятно и не делали таких ошибок. А так - ошибок куча, и по русски адреса фамилии пишут, и жамкают непонятно куда. Платежная система иностранная - пусть ей и остается.
Я сам продолжаю пользоваться английским фейсом, ибо так понятнее и удобнее, хотя сам английский не знаю практически.
 
Lapsi

Lapsi

Продвинутый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
338
Баллы
201
Местоположение
СПб
Звони в PayPal. Звонок со Скайпа бесплатный..
 
clip_mate

clip_mate

Новичок
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
128
Баллы
0
Местоположение
Владивосток
Всем спасибо да советы! Пишу с телефона - с интернетом проблемы. Сделал следующее. 1. Извинился первым делом. 2. Написал с сайта аукциона в службу помощи и попросил их закрыть спор, ссылаясь на то, что все вопросы решил. 3. Зашел на сайт палки - думал там отменить спор, но его там нет, может это и лучшему.
Надеюсь что мою просьбу услышат и закроют спор.
У меня еще вопрос - продавец все сделал правильно, предоставил информацию как и когда отправил посылку. Но он уверен что итог спора будет в мою пользу. Собственно вопрос - если спор не успеют закрыть по моей просьбе и вынесут решение в мою пользу - чем это грозит для продавца. Отзыв я ему еще не оставлял. Спасибо!
 
P

parenek

Новичок
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
149
Баллы
0
Местоположение
Москва
Классный совет! Особенно если человек судя по всему вообще по английски не шарит.
Ну позвонит и что? Скажут ему - кен ай хелп ю? :shock:
Закончится разговор не начавшись, т.к. "мая-твая не панимаит"
 
Live

Similar threads




Вверх
Live