A
askandrew
Новичок
Имею открытый диспут по несоответсвию описанию, прод сказал что обязательно оплатит ремонт товара до 23.02, но ничего не оплатил, а конечный срок перевода в клайм 09.03.
У прода всего 7 отзывов и все положительные. Многие на форуме рекомендуют ставить негативный фид, т.к. это должно образумить продавца.
Вопросы: 1) Почему негативный фид вызывает у продавца желание идти на компромисс, а не ненависть и злобу, ведь снять его уже невозможно?
2) Если Палка присудит отправить товар обратно этому жулику, а он просто не придет его получать, то получу ли я свои деньги обратно?
У прода всего 7 отзывов и все положительные. Многие на форуме рекомендуют ставить негативный фид, т.к. это должно образумить продавца.
Вопросы: 1) Почему негативный фид вызывает у продавца желание идти на компромисс, а не ненависть и злобу, ведь снять его уже невозможно?
2) Если Палка присудит отправить товар обратно этому жулику, а он просто не придет его получать, то получу ли я свои деньги обратно?