Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 400752 members.
Администрация сайта:
LIVE

Ограничение счета PayPal


Сообщений в теме: 15
  • se123

Здравствуйте! Помогите убрать ограничения... Остался последний шаг - подтвердить карту, ввожу всю информацию - номер карты имя и т.д. нажимаю Добавить карту, но все время вылезает ошибка

Цитата

Ваш счет ограничен. Проверьте на странице «Обзор счета» сообщения о разрешении данной проблемы.

Как добавить карту, если стоит это ограничение?
  • Expert1

Посмотрите здесь:

:heart:Ограничение счета PayPal
Максимальная сумма оплаты через PayPal
Как снять ограничение счета PayPal?
Ограничение счета PayPal
Ограничение на PayPal


  • bandit095

Аккаунт новый?


  • se123

Создавал в начале лета прошлого года..


  • WerWolf
se123


Вы верификацию имеете ввиду? Идете сюда, скачиваете ПДФ верификация Пэй Пал и пошагово /topic16429.html
  • se123

Из-за ограничения я не могу пройти верификацию...

Цитата

Ваш счет ограничен. Проверьте на странице «Обзор счета» сообщения о разрешении данной проблемы.

  • WerWolf

Ничего не понимаю, у Вас аакаунт создан 2 ноября 2010? Вы оплачивали уже Пэй Палом? С чего вдруг аккаунт стал ограниченным? В обзоре счета что написано, как разрешить проблему? Вы верификацию вообще что-ли сразу после регистрации не делали? Написнао тчо карта не верифицирована? Ограничение и верификация могут быть связаны, а могут быть и не связаны между собой.


  • se123

Счет создан был летом, я уже писал об этом.. Оплачивал много раз... Аккаунт стал ограниченным, после покупки лота на ибэе.. После регистрации я не делал верификацию.. )


  • olegicc
WerWolf
Счет лимитоирован. На странице Lift receiving limits with account information есть два объекта в процессе : Provide your business registration number и We'll contact you if we have any questions. Confirm identification so the account holder can move money

В первом случае 3 раза отсылали, звонили свидетельство регистрации.

Что делать помогите....
  • zara256

У меня такая же проблема один в один, больше 2 лет акку, и вот так же подтвердить карту просят. После подтверждения выдало сообщение ждать некоторое время и пришлют код на емейл, прошла неделя пока тишина.


  • Mane3000

zara256 сказал:

У меня такая же проблема один в один, больше 2 лет акку, и вот так же подтвердить карту просят. После подтверждения выдало сообщение ждать некоторое время и пришлют код на емейл, прошла неделя пока тишина.


А вы не думали о том что у вас просто истек срок действия вашей пластиковой карты?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Меня тоже ограничили, и попрасили выслать им доки, для подтвержения личности. Я им отправил: паспорт, водительские права, выписку по счету из банка за последний месяц, и ту страничку в паспорте где прописка. Прошла неделя, молчат. Решил им написать еще раз, на следующий день приходит письмо с таким содержанием:

To protect all members of our online community, we must part ways with
you. We've reviewed your PayPal account and determined there is
excessive risk involved in doing business with you. To minimize the
disruption to your business, you can continue to log in to your account
for the next 180 days.

If you have a negative balance, please add money to your PayPal account.
If you choose not to add money and bring your balance to at least zero,
we reserve the right to collect the money through legal means.

Please go to the Resolution Center to resolve any outstanding buyer
complaints or chargebacks. If you would like to refund any of your
buyers, reply to this email with the transaction details. We'll send a
refund on your behalf using money from your PayPal balance.

Here's how to view the status of a buyer complaint:

1. Go to www.paypal.com and log in to your account.
2. Click 'Resolution Centre' near the top of the page.
3. Select 'Open Cases' from the drop-down list next to 'View.'
4. Click 'Status' next to the transaction.

After 180 days, we'll contact you with information on how to withdraw
any money in your PayPal account. You'll be able to transfer money to
your bank account or request a check. You can't withdraw it now because
we want to make sure that you have money in your account to cover any
new payment reversals.

If you'd like more information about our policies, please read our User
Agreement. Click 'Legal Agreements' at the bottom of any PayPal page,
and then click 'User Agreement for PayPal Service.'

Please let us know if you require any further assistance.

Yours sincerely,
Philip

PayPal

Как я понял мой аккаунт, будет закрыт через 180 дней, и у меня есть время что бы вывести все деньги с своего аккаунта. Это КОНЕЦ мойму бизнессу, или тут можно еще что-то сделать?
  • iMOHAXi

Привет всем!
Подскажите, кто сталкивался с подобным... Получил сегодня, после продажи на площадке. Продажа в 03:37 а в 03:40 пришло письмо об ограничении!

Ваш счет ограничен до тех пор, пока мы не получим от вас информацию
Помогите нам решить проблему, связанную с вашим счетом. Потребуется время
для ее совместного разрешения. Пока проблема не будет решена, на ваш счет
будут временно наложены некоторые ограничения.

Мы понимаем ваше вероятное разочарование ввиду неполного доступа к своему
счету PayPal. Мы хотим сотрудничать с вами, чтобы вернуть ваш счет в
нормальное состояние как можно быстрее.

Описание проблемы

Достигнуто установленное ограничение по вашему счету. Отправка и получение
средств по вашему счету заблокированы. Увеличьте лимиты, чтобы получить
статус проверенного пользователя и использовать PayPal практически без
ограничений.

--------------------------------------------------------------
В уведомлении ничего нет! В центре разрешения проблем тоже никакой информации! Попытался увеличить лимит - ошибка ! Полная блокировка! На площадке идет продажа - покупашки не могут оплатить!!!


Сообщение отредактировал iMOHAXi: 04 Апреля 2015 - 16:11

  • Iriska2304

 iMOHAXi (04 Апреля 2015 - 16:04) писал:

Привет всем!
Подскажите, кто сталкивался с подобным... Получил сегодня, после продажи на площадке. Продажа в 03:37 а в 03:40 пришло письмо об ограничении!

Ваш счет ограничен до тех пор, пока мы не получим от вас информацию
Помогите нам решить проблему, связанную с вашим счетом. Потребуется время
для ее совместного разрешения. Пока проблема не будет решена, на ваш счет
будут временно наложены некоторые ограничения.

Мы понимаем ваше вероятное разочарование ввиду неполного доступа к своему
счету PayPal. Мы хотим сотрудничать с вами, чтобы вернуть ваш счет в
нормальное состояние как можно быстрее.

Описание проблемы

Достигнуто установленное ограничение по вашему счету. Отправка и получение
средств по вашему счету заблокированы. Увеличьте лимиты, чтобы получить
статус проверенного пользователя и использовать PayPal практически без
ограничений.

--------------------------------------------------------------
В уведомлении ничего нет! В центре разрешения проблем тоже никакой информации! Попытался увеличить лимит - ошибка ! Полная блокировка! На площадке идет продажа - покупашки не могут оплатить!!!



Расскажите, пожалуйста, чем все закончилось?
  • iMOHAXi

 Iriska2304 сказал:

Расскажите, пожалуйста, чем все закончилось?

Да все норм. Отзвонился на палку. Скинул доки. Пол дня проверяли, все восстановили...
  • MarishaMarisha

Доброго времени суток!

В личном кабинете PayPal обнаружено уведомление «Доступ к вашему счету ограничен». При переходе по данной ссылке открывается окно «Центр разрешения проблем», в котором указано два пункта: 1. Вернуться на страницу "Сведения об ограничении"; 2. Выполните действия, указанные на этой странице, чтобы начать процедуру по снятию ограничений.

При переходе по ссылке «Вернуться на страницу "Сведения об ограничении"» открывает окно, в котором указан адрес "http://www.paypal-merchant.ru" для того, чтобы предоставить дополнительную информацию о счете. Перейдя по данной ссылке все пункты находятся в статусе "Завершено". Но до сих пор доступ к счету ограничен. Тех поддержка PayPal на письма не отвечает. Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Подскажите, пожалуйста, варианты решения. Спасибо.


  • iMOHAXi

Так Вы им позвоните. Я все вопросы решаю через звонок...


1 пользователь сказал спасибо:
  • MiTZ

пользуйтесь поиском - есть куча тем, в которых детально расписано все об этой проблеме




Ответить цитируемым сообщениям     Очистить