• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Уж вечер близится, а Германа всё нет....

  • Автор темы nezhalsky
  • Дата начала
N

nezhalsky

Новичок
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
113
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
в общем посчитал по дням и выходит что 8 марта исполняется 45 дней с момента оплаты мной за покупку арабского парфюма. Продавец супер, Я до сих пор ему верю %) Однако ведь товара нету.
Заранее привожу ссылку, чтобы не быть голословным:

Переодически хожу на почту, спрашиваю как у них дела, как здоровье, нет ли чего необычного однако всё по-старому у них.
Покупал после этого уже в феврале, так там товары двигаются, а эта покупку всё никак :)

Продавец пишет, что:
It was sent via standard airmail which has no tracking number.
the order was sent on the 24th january to this address:
и т.д.

Моё мнение что тут третья сторона виновата, а именно те кто доставлял и досматривал. Сам я на Ебае всего чуть больше месяца но в продажах уже 10 лет, и по своему опыту могу судить, что продавец очень компетентен.

Я вообще планирую открыть диспут на PayPal на выходных днях. Сейчас вот смотрю правила PayPal и этот форум.

Наверное рано или поздно пришлось бы с этим столкнуться.

И продавец наверное обидится за это на меня, подумает, что этот русский не чист на руку.

Посоветуйте пож-ста, как мне поступить в этой ситуации?

Заранее спасибо.
 
Anikeeff

Anikeeff

Новичок
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
75
Баллы
0
Местоположение
Фатеж
Пиши проду, проси рефаунд, что бы диспут не открывать. Как получишь посылку денежку вернёшь и всё. :crazy:
 
N

nezhalsky

Новичок
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
113
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
а я не буду выглядеть глупо?
 
Anikeeff

Anikeeff

Новичок
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
75
Баллы
0
Местоположение
Фатеж
если нет на 44 день открывай диспут, будет в запасе ещё 20 дней , что бы подождать посылку.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Нет не будешь ты своё обязательство перед продавцом выполнила всё оплатила, а форсмажёрные обстоятельства на плечах продовца
 
N

nezhalsky

Новичок
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
113
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Ок. У меня чутьё, что посылка не доедет не через 20 не через 30 дней :crazy:

Диспут сильно страшен продавцу?
 
A

Acert

Начинающий
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
23
Баллы
6
Местоположение
Сибирь
Нет не сильно, но конечно мало приятного.
В принципе если корректно написать в диспуте что мол резерв времени в затянувшийся доставке и пока у Вас нет нареканий кроме сроков доставки и в том духе.
Просто вежливо, с извинениями, без наездов и предъяв, ведь скорей всего проблемы у нашей почты, если конечно Вы уверены в продавце, или видите где застряла посылка по треку.
Сторожила подправьте, если я не прав.
 
N

nezhalsky

Новичок
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
113
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
печально что трека нету...

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

забыл спросить ещё следующее: Ну вот открою я диспут, написав ,что не получил товар. Продавец ответит как обычно, что его выслал. Будем мы как глухой со слепым все 20 дней сидеть и ждать посылку... А дальше то что? Судя вот по правилам Пайпала нужно в течение 20-ти дней перевести в требование эту ситуацию, иначе диспут закроется автоматически и я останусь без посылки ну и без денег...

Это так рассуждения вслух :)
 
A

Acert

Начинающий
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
23
Баллы
6
Местоположение
Сибирь
Можно подождать эти дни пассивно.
Если не дойдет, а время диспута на исходе, корректно просит деньги обратно.
Далее, получили Вы деньги рефаунд, и тут пришла посылка:
1) Связаться с продавцом и оплатить, это оптимальный вариант.
2) Не получать посылку, и она обратно уйдет проду.
...ИМХО
 
C

crazy-zam

Начинающий
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
199
Баллы
18
Местоположение
Ufa, Russia
ну через 20 дней переведете в клейм, если прод рефанд не сделает, обычно честный продавец делает рефанд, а вы ему денюжку вернете, как получите
 
N

nezhalsky

Новичок
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
113
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
crazy-zam Спасибо за ответ, но:
1. Если он не вернёт деньги?
2. Если он вернёт деньги а товар я не получу?
3. Почему он должен мне верить, возвращая деньги, что я потом получив покупку, снова ему за неё оплачу?
 
Anikeeff

Anikeeff

Новичок
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
75
Баллы
0
Местоположение
Фатеж
Потому что он может подать на розыск своей посылки и если вы её получили читаем УК РФ. :)

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Честным быть выгодно :)
 
N

nezhalsky

Новичок
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
113
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Anikeeff это да :)
Мне кажется самым вероятным пункт №2, он вернёт деньги а товар я не получу. Продавец попал? или если он застраховал товар ему страховку возместят?
 
M

mrac

Начинающий
Регистрация
13 Фев 2010
Сообщения
344
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
crazy-zam Спасибо за ответ, но:
1. Если он не вернёт деньги?
2. Если он вернёт деньги а товар я не получу?
3. Почему он должен мне верить, возвращая деньги, что я потом получив покупку, снова ему за неё оплачу?
1. Если он не может доказать треком то, что отправил, а вы получили, его обяжут вернуть
2. Продавец останется без товара (если посыль утеряна), возможно получит страховку (если страховал отправление), получит его назад.
3. Такова его доля - надеяться и верить, что покупатель окажется честным человеком, а не скотиной...
 
N

nezhalsky

Новичок
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
113
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
mrac по пункту №1
Доказать можно только треком? если у него есть документы о том что он отправил, но трека в принципе не должно быть, как тогда?
 
Anikeeff

Anikeeff

Новичок
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
75
Баллы
0
Местоположение
Фатеж
Он может доказать потом после розыска, если вдруг окажется ,что вы получили можно попасть.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Эти документы можно проверить

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Попробуй запросить скан документа об отправке
 
N

nezhalsky

Новичок
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
113
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
хорошо завтра утром напишу ему по поводу скана документов
 
clip_mate

clip_mate

Новичок
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
128
Баллы
0
Местоположение
Владивосток
Я в таких ситуациях поступаю следующим образом:
Пишу проду на 43-44 день и объясняю ситуацию, предлагаю открыть диспут и подождать еще 20 (если не ошибаюсь) дней.
Если за это время посылка не приходит - вежливо прошу вернуть деньги и обещаю оплатить при получении.
При получении оплачиваю товар повторно.

Адекватные продавцы на это идут с удовольствием. А когда после возврата денег и получения вами посылки вы оплачиваете товар повторно - становитесь их самыми лучшими друзьями. 8)

По началу у меня был случай, когда я не открыл диспут. Продавец был надежный и я давно с ним работал. Знал что посылки задерживаются. Думал со дня на день подойдет.
В итоге после 55 дней я попросил вернуть деньги - на что получил отказ в виде непонятных требований. Посылку я кстати не получил.
 
N

nezhalsky

Новичок
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
113
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
clip_mate тоесть имеете ввиду что дружба дружбой а бизнес есть бизнес? Я так и сделаю открою диспут и подожду ещё...
 
F

flrem

Начинающий
Регистрация
26 Сен 2010
Сообщения
808
Баллы
19
Местоположение
Ростовская область
nezhalsky да , именно так...дружба дружбой, а денежки врозь ...
 
N

nezhalsky

Новичок
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
113
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
в общем отправил вопрос проду насчёт сканов документов и 6 марта открою диспут на палочке...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live