• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обмен товара . Какие действия предпринимать ?

I

iGanimed

Новичок
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Одесса
Подскажите как быть , ситуация следующая
было куплена материнская плата серверная по просьбе товарища за его деньги
вчера получили (25-й день с момента оплаты), сделали фото коробки , сразу начали проверять так - как в лоте было написано обмен 14 дней
вот сыль на лот
при проверке выяснилось что мать не совсем рабочая , возможно она и работала изначально то так как она она была паршиво упакована скорее всего повредилась в дороге . упакована была ужасно , чем думали когда отправляли не знаю
пишу продавцу ( история сообщений на евау)

Dear quality_it_eq,

Got today . checked, the slot of one processor does not work .

Dear qwazarigor,

Did you remove the protective cover? Did you update the bios? We tested this prior to shipping since it was going outside of the country and it worked fine. If you are having issues with it, then return for a replacement. Please make sure it is the same serial number that was shipped since we track these boards by serial number.

Return to

RBT
231 W FM 544
Suite 103
Murphy, TX 75094

Please include a copy of this email with the return

Dear quality_it_eq,

set two processors, a bios was not renewed, nothing was touched, a bios is seen by an only one processor . bios herein to change only it can the authorized service centers . for us such are not present . today got and checked at once . I ask to write adress in an international format .(First name ->.... )(Last name ->.....) (Street address ->...... )(City -> .....)(State / Province -> ........)( ZIP / Postal code ->......)

Dear qwazarigor,

RockBottom Technologies
231 W FM 544 Suite 103
Texas, Murphy 75094

-------------------------------
вобщем продавец просит выслать товар обратно , если чесно я не совсем понял для замены или для возврата денег
в понедельник будем паковать в пенопластовый короб и просить чтоб в нем же выслали замену а не в картонной коробке
деньги не интересуют , интересует рабочее устройство
уже позже внимательно рассматривая плату обнаружили место удара
фотки прилагаю
какие мои дальнейшие действия ?
имея трек на руках открывать сразу диспут ?
какую причину указывать ?
------------------------
на евау с августа , было 15 покупок стоимостью от 100 до 560$ , по мелочам не разменивался
самое неприятное в этой истории что буквально неделю назад решился спор в мою пользу с полным возвратом средств от китайца так как товар не соответствовал описанию и был выслан обратно , а щас вот решил помочь соседу и влип опять в такую вот историю . он вообще сказал что может черт с ним с деньгами , давай купим другую .
но согласитесь 250$ все таки не 5 и не 10 , и опять нет никаких гарантий что и вторая не придет в таком же виде
 

Вложения

  • post-905368-0-1319689956-32191500.png
    post-905368-0-1319689956-32191500.png
    268.2 КБ · Просмотры: 177
  • post-905368-0-1319689956-30116800.png
    post-905368-0-1319689956-30116800.png
    148.4 КБ · Просмотры: 179
  • post-905368-0-1319689956-26266300.png
    post-905368-0-1319689956-26266300.png
    297.3 КБ · Просмотры: 191
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
Перед диспутом попросите продавца вернуть деньги, если добровольно вернет зачем тогда диспут открывать? Потом когда он получит возврат, можете у него купить заново, исправную плату. Если откажется возвращать деньги, тогда открывайте диспут.
 
I

iGanimed

Новичок
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Одесса
эммм..... в какой форме ему это написать ?
как это корректнее сделать ?
я так понимаю что возможны два варианта развития событий
1) я отправляю назад в понедельник , даю трек и он добровольно вертает деньги и просто делаю новую покупку у него или у другого продавца
2) просто замена товара , но тогда никаких гарантий ни по срокам ни по факту замены
он же вроде не отказывается , но из его сообщения следует что возврат денег или замена будет только после того как он получит товар обратно и на нем будет тот серийный номер с которым он отправлял
естесно , что мы отправим именно ее , причем запакуем гораздо лучше ( его упаковку оригинальную в пенопластовый бокс) с расчетом чтоб он потом именно ее использовал для возврата нам
Потом когда он получит возврат, можете у него купить заново, исправную плату. Если откажется возвращать деньги, тогда открывайте диспут.
в таком случае пока он получит назад возможно пройдут все сроки открытия спора
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
В вежливой форме написать, что посылку вы ему отправили, вот трэк и вы хотите чтобы он вернул деньги, сразу ну или там в течение двух-трех дней. Если он ответит, что вернет только когда получит товар назад, значит сразу идёте и открываете диспут о несоответствии товара. Все. То есть действуйте по варианту 1, второй вариант не проходит - ибо вы сами ответили, пройдут сроки для диспута.
 
I

iGanimed

Новичок
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Одесса
понял , спасибо
я так и напишу
вот еще может добавить что оплачу новую доставку именно у него , потому что мы вышлем тару в которой она к нам гарантированно доедет невредимая
думаю еще приложить фото нашей упаковки , насколько это будет актуально не знаю
одно меня смущает , как бы он не выслал нам ее тупо обратно сказав что это другая плата
и последнее что хотел спросить : при разборе споров переписка в личке до спора читается пайпалом или это наши личные разборки и потом в диспуте это не имеет значения кто что и кому писал ?
=========
P/S обидно блин , на 1700$ купить компьютерного железа для сервера у разных продавцов , все приехало упакованное как черные ящики для самолетов , а к самой ответственная детали такое халатное отношение . и вроде даже тут продавец фирма а не частное лицо . чем думали когда паковали не известно
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
Можете ничего не добавлять о том, что купите у него. Это ваше дело, потом сами решите у кого брать. Хотя если продавец добровольно сейчас вернет деньги, то вряд ли он будет повторно высылать битую плату. Переписка через eBay читается саппортом и в диспуте имеет значение. Диспут о несоответствии открывать лучше на ебэе, на пэйпале - о неполучении.
 
I

iGanimed

Новичок
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Одесса
Диспут о несоответствии открывать лучше на ебэе, на пэйпале - о неполучении.
спасибо , учту на будущее , но в этот раз вряд ли получится
в понедельник будет отправка , получение трека , и предоставление трека продавцу . это будет 28-й день с момента оплаты , потом еще сутки -двое переписки . в 30-ти дневный срок наверно не впишусь на евау.
в общем спасибо еще раз за советы , в понедельник - вторник надеюсь ситуация прояснится
 
I

iGanimed

Новичок
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Одесса
отправил обратно
написал продавцу , предоставил трек
пишет что сначала все проверит и протестирует по получении . смысл тестирования мне не понятен
есть возврат товара , пусть себе потом тестирует до посинения
я открыл диспут в палке что изделие не рабочее , вариантов замены по гарантии там нет при указании причины спора
указал просто что изделие не рабочее , выставил компенсацию в полном обьеме
продавец в компенсации отказал опять же сославшись что он при получении что-то там будет тестировать и желает убедиться что именно его изделие отправленно обратно потому как номер серийный он записал
какие мои дальнейшие действия ?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live