• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Кофемолка Mr. Coffee с тремя степенями помола

nik99

nik99

Продвинутый
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
533
Баллы
111
Местоположение
Север
Я уже ка кто говорил, что люблю кофе, хотя в нем не разбираюсь. И чем меньше я в нем разбираюсь, тем больше я его люблю.

Прошлая покупка на кофейную тему - кофеварка. Теперь я с вечера заряжаю в нее зернышки и по утряни получаю горячею кофею. Но когда есть время, я все таки предпочитаю варить в турке. Не знаю даже почему. То ли вкусней получается, то ли просто лишний раз погреться у плиты, а заодно и кофеек сварить. Я сам на этот вопрос ответить не могу.

До этого момента меня преследовало одно проклятие в виде ручной мельницы. Не, я конечно понимаю, что на Востоке время тянется, как свежий презерватив - вышел утром на крылечко своей глинобитной хижины, уселся на ступенечку и давай накручивать ручку мельницы, что твой шарманщик. Время идет, ручка крутится, кофе мелется. Все размеренно и соответствует укладу.

Я, конечно, тоже иногда играю в шарманщика, но иногда кажется, что вместе с зернами в кофемолку затягиваются и мои нервы. Настолько это все медленно, что и не передать. Может это мне так не повезло? Хотя иногда я так раскручивал ручку этой ручной кофемолки, что Карлсон судорожно плакал глядя на мой вентилятор.

И вот в один поворотный момент мне это надоело. А поскольку кофе дома люблю не я один, то надоело очень сильно.

Итак, представляю кофемолку Mr. Coffee IDS77 Coffee Grinder- Black

142207646.jpg

Селер - http://myworld.ebay.com/nu_image_corp/
Оплачено - 20.01.11
Отправлено - 24.01.11
Получено - 22.02.11
Ценник - 23$
Шиппинг - 33$ USPS Priority Mail International с треком

С виду прибор симпатичный. Стройный такой. Даже, при некоторой доле фантазии можно и талию увидеть. Но потом обязательно перечитать Фрейда! :)

142207649.jpg