• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Платежная система Пэйпал Казахстан. Оплата покупок и прием платежей.

A

AzA.kz

Новичок
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Казахстан, Карагандинская о
Ну я совсем начинающий ибейер. Не судите так строго. Все что написано в этом форуме большинство инфо для россиян. Для Других с Снг не так много как хотелось бы. Ну знаю надо открывать карту. Прилеплять ее, а дальше... Посоветуйте пжл новичку. Или все пополнение будет через посредников. Ну типа сперва Вебмани, потом через посредника на Палку или все проще.
З. Ы. Не судите строго, я полный дуб (пока) в этом деле. Очень буду рад помощи опытных.
 
BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
Никак. Прикрепляете карту и платите через пейпал ею. А счёт на пейпал нельзя добавить жителям России и СНГ
 
L

lex888

Новичок
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Петропавловск, Казахстан
@AzA.kz
Зачем посредники?? открой в любом банке виртуалку или дебетку и привяжи аккаунту Палки..
 
dokoff

dokoff

Продвинутый
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
4 177
Баллы
263
Местоположение
Краснодар
J

jmb_kz

Новичок
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Казахстан (Kazakhstan)
советую прочесть все от и до, что я написал. ответ на твой вопрос в теле моего сообщения... удачи!

Ну я совсем начинающий ибейер. Не судите так строго. Все что написано в этом форуме большинство инфо для россиян. Для Других с Снг не так много как хотелось бы. Ну знаю надо открывать карту. Прилеплять ее, а дальше... Посоветуйте пжл новичку. Или все пополнение будет через посредников. Ну типа сперва Вебмани, потом через посредника на Палку или все проще.
З. Ы. Не судите строго, я полный дуб (пока) в этом деле. Очень буду рад помощи опытных.

в общем то ничего сложного.