• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Автомобильный вольтметр в прикуриватель

V

vood

Продвинутый
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
55
Баллы
209
Местоположение
Новосиб
Лот
Продавец sonyashop

Обошелся мне в 9,89$ по баитнау с фришипом. Дошел довольно быстро - 3 недели с момента платежа.

Пришел в пупырчатом конверте.





"Кишки"


Экран и схема одним куском, так что при желании можно вытащить и монтировать где захочется.

Тест в домашних условиях.

Показывает 12.62, периодически спрыгивает на 12.58. В общем, показания практически совпадают с показаниями моих домашних мультиметров, которые и сами не одно и тоже кажут :) В любом случае, погрешность 1-2% более чем хорошо для такого "приборчика".

В тачке.

Экран очень яркий - "слепит" даже днем. Если планирует использовать постоянно - стоит как-то затонировать.
Я девайсом доволен. Узнал неожиданные вещи об электрике своего авто :) Первое время даже думал, что прикуриватель "гонит". Дополнительно тестировали у товарища на тачке и сравнивали показания с мультрониксом - разницы почти нет.
 
Yerushalmy

Yerushalmy

Новичок
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
1 086
Баллы
0
Местоположение
Jerusalem
Спасибо, отлично сделанный отчет.
А шо оно реально дает простому юзеру, кроме как отслеживание в реальном времени напряжения бортовой сети???
Не есть ли данное устройство немножко излишним???
 
Captain NAP

Captain NAP

Новичок
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
344
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
От такого ночью и ослепнуть можно
 
A

andrey7109

Новичок
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
312
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
кстати тестер ВТ-168В $4.45
http://www.dealextreme.com/p/3-5-lcd-digital-battery-power-level-tester-24219
для батареек тоже работает до 16 в (больше не проверял)

Я противник сабжа, яркая подсветка лишняя нагрузка, при заведённом двигателе толку от него меньше нуля. Смысл при запуске ? У меня было состояние разряженности когда стартёр ещё крутит, а электроника не хочет давать искру изза низкого питания просаженого стартером. Другое дело амперметр.

Хотелось бы напомнить горе хондоводки у которой сгорела машина, а ей "эксперты от дилера" заключение наклепали за не сертифицированное оборудование :twisted:
 
Serjjjjj70

Serjjjjj70

Новичок
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
294
Баллы
0
Местоположение
Украина
Тоже не пойму, для чего данный девайс, какое практическое ему применение?
 
A

andrey7109

Новичок
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
312
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
Serjjjjj70, поидее можно отловить тот момент когда на пикнике пора отключать музыку и люстры и заводить мотор чтобы подзарядить аккумулятор. Однако со старением акума эти данные будут сильнее зависить от температуры....
 
krishtian

krishtian

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
520
Баллы
0
Местоположение
Украина, Запорожье
Дорого очень дорого,брал у себя в Украине за 2,5 бакса,доволен,работает на ура.
 
Yerushalmy

Yerushalmy

Новичок
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
1 086
Баллы
0
Местоположение
Jerusalem
Serjjjjj70, поидее можно отловить тот момент когда на пикнике пора отключать музыку и люстры и заводить мотор чтобы подзарядить аккумулятор. Однако со старением акума эти данные будут сильнее зависить от температуры....
Современные, даже не слишком умненькие машинки и так это делают...
 
V

vood

Продвинутый
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
55
Баллы
209
Местоположение
Новосиб
Во-первых, это удобно для диагностики электрики. Был опыт когда один с мультиметром под капотом, второй на газ давит - не удобно :) Тыкать щупами в прикуриватель - вообще веселуха. Ну а реально в динамике без такой штуковины вообще сложно, если нет штатного вольтметра или бортового компа.
Во-вторых, это какая-никакая возможность контроля состояния аккума. При наших зимах это может быть важно. Даже контроль напруги сразу после остановки двигателя может многое дать, при накоплении определенной статистики. Я, например, получил отличную возможность, приехав домой, оценить заряд аккума. При зимних коротких поездках и стоянке на улице - очень помогает :roll:
Ну и в-третьих, может быть более чем полезна для любителей понавтыкать в бортовую сеть кучу приборов - можно видеть текущее напряжение. Недозаряд аккума иногда очень критичен, особенно в какой-нть поезде дальней.

В общем, для меня это диагностический прибор, который всегда под рукой и не занимает места. Раньше в багажнике лежал мультиметр :)

Дополнительной нагрузки сей девайс ессно не дает, не такую, чтобы учитывать. Что касается какого-либо иного способа присмотра за аккумом, то тут разве что нагрузочная вилка, но никак не амперметр. Правда вилкой можно и высадить аккум :)

По цене - да, тут на 10 баксов не тянет. Но беглый поиск по нашим авто магазам ничего не дал. Хотя у нас, при цене в 2,5 бакса, это была бы хрень полная :)

Современные, даже не слишком умненькие машинки и так это делают...
Хм... у нас тут 90% машин - япошки разной степени современности и умности - о такой фиче слышать не приходилось. Хотя по себе скажу, один раз высадив акк музыкой или светом, больше такое не повторишь и безо всяких вольтметров :)
 
Ecilopp

Ecilopp

Крутой иБаер
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
2 496
Баллы
586
Местоположение
Россия
ценник явно неадекватный. Когда их начнут продавать все китайцы, цена упадет раза в три.
 
P

Paxa77

Новичок
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Севастополь, РФ
взял на авторынке маршрутный комп МК5. Внутри вольтметр (причем начинает пикать когда снижается ниже 12В), тахометр и часы. Дешево, сердито и полезно. По глубоким лужам замечаю что генератор отрубается
 
V

vood

Продвинутый
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
55
Баллы
209
Местоположение
Новосиб
взял на авторынке маршрутный комп МК5 ... Дешево, сердито и полезно.
Согласен. Простенький бортовой комп подходящая альтернатива. Например, орионовские БКшки примерно так и стоят. С другой стороны, бОльше габариты, надо где-то расположить и процесс подключения сложнее. В моем случае, еще и нужен был только вольтметр - так что комп не оправдан был бы.
Кроме того, как я отметил, можно легко раздербанить сей девайс. Есть необходимость иметь очень компактны 12в вольтметр.
 
A

andrey7109

Новичок
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
312
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
Что касается какого-либо иного способа присмотра за аккумом, то тут разве что нагрузочная вилка, но никак не амперметр.
Глупость пишите. Вам необходимо задуматься над соответствием слов и действий. То вам тестер возить лень то открывать капот и аккумулятор нагружать "иного способа" нет. :lol:
Есть 2е профессии которые обслуживают аккумуляторы. Это водители и аккумуляторщики. Так вот для водителей основной прибор это амперметр , именно по нему водитель всегда знает идёт ли заряд или разряд в данный момент , именно на основании его данных делается вывод о том что аккумулятор потерял ёмкость. Ежу понятно, если вовремя работы двигателя всегда был заряд, а акум дохлеет изо дня в день то пора его к аккумуляторщику. Тем самым "лечится" основная причина частый недозаряд.
А вы предлагаете снять его с машины, зарядить и посмотреть всё ли в порядке с генератором и так каждый день чтоли?
 
Yerushalmy

Yerushalmy

Новичок
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
1 086
Баллы
0
Местоположение
Jerusalem
Согласен, что может пригодиться для того что бы понять и связать некоторые процессы происходящие с авто, но....для этого есть обычные вольтметры и спецы автоэлектрики..просто таскать в прикуривателе красивую цацку(которая, не дай бог может и закоротить цепь)???
Уже давно, машины оснащенные даже простой логикой отключают маловажных потребителей в случае падения напряжения в сети авто...
Вполне достаточно, какого нибудь индикатора пикающего и блымающего в случае падения или превышения определенного уровня ИМХО.
 
S

strelb

Продвинутый
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
1 630
Баллы
219
Местоположение
UA/Khmelnytskyi
Вполне достаточно, какого нибудь индикатора пикающего и блымающего в случае падения или превышения определенного уровня ИМХО.
А как Вы собираетесь узнавать на сколько превышение или падение. Для блондинок даже предложенного Вами индикатора не нужно. А если кто-то нуждается в информативности, то наверное чем полнее она будет тем лучше. Если ТС посчитал что именно ему это нужно - наверное так оно и есть.
У меня, к примеру, Мультитроникс трудится, а если нужно что поинтереснее посмотреть - подключаю ноут :D .
 
fomalhaut

fomalhaut

Продвинутый
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
600
Баллы
413
Местоположение
Оттуда
просто таскать в прикуривателе красивую цацку(
Ну зачем же так... Вероятно Вы никогда не ездили в "шестерках" и "копейках" Когда у меня был аналог подобного "девайса" (правда аналоговый и украинской сборки) первое, что я делал утром, это бросал на него мимолетный взляд. Аккамуляторы имеет иногда дурную привычку терять заряд на морозе (если он уже старенький) Мгновенно становится ясно: поедешь ты сегодня на работу или придется... бежать на автобус :)
Да, в японских и прочих импортных авто есть штатный вольтметр. Но чтобы до него добраться нужно еще нажать иногда и кнопку... не так сразу наглядно.
А еще... есть одна причина поставить подобную штуку. Вот я не курю и можно занять прикуриватель чем нибудь полезным :D
 
V

vood

Продвинутый
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
55
Баллы
209
Местоположение
Новосиб
Я думаю, тем, кто не понимают зачем оно надо, покупать такое и не стоит. Объяснить пользу от сего девайса людям, кому не приходилось сталкиваться с определенными ситуациями, весьма сложно. И исправность авто или его "умность" и функциональность тут ни при чем.
Давайте не будем спорить :)
 
A

AVK74

Новичок
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1 222
Баллы
0
Местоположение
Башкирия
Шикарный девайс и очень недорого, у нас один контроллер рублей 150 будет стоить.
Автору респект!
 
Piterplus

Piterplus

Продвинутый
Регистрация
17 Янв 2007
Сообщения
88
Баллы
191
Местоположение
Петербург
Только вчера подумал, что надо что-то подобное поискать (сел аккум накануне), а тут сразу ссылка с описанием!
Спасибо.
 
Yerushalmy

Yerushalmy

Новичок
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
1 086
Баллы
0
Местоположение
Jerusalem
да моя первая машинка на Святой земле была FIAT UNO...
C Электрикой, не поверите, ни разу не было проблем, аккумуляторы как то менял естественным образом...один только раз повернул ключ зажигания и 0 реакции, я стоял на возвышенности, скатился и бегом к автоэлектрику..стартер.
Вобщем, купил ув. участник, доволен...все вы порядке.
 
Live



Вверх
Live