Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
привет всем. 11.12.2010 купил у продавца 128headphones наушники, три штука. до сих не пришло. написал в палку, там сказали ни чем помочь не могут, так как времени прошло больше 45. сказали можете открыть "спор" в резалютион центр. может продавец увидит. подскажите пожалуйста что делать???? спасибо П.С. наушники вот эти http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=320619416058#ht_2413wt_934
Я конечно не спец. но рассматривал бы эти варианты. 1. Ждать и не рыпаться. 2. Попросить у прода трек номер, и (или) квитанцию об оплате, и подать в поиски и (или) узнать где посылка сейчас. 3. Написать проду. 4. Забабахать проду негатив, написать что не пришел товар. Он попросит отменить отзыв, за вознаграждение) 5. Идти в банк, писать заяву, что деньги ушли по ошибке, и попросить вернуть деньги.
ждать. сам у этого продавца заказывал-все пришло, хотя и с огромной задержкой, но в данном случае вина не продавца, а курьерских/почтовых служб зы: копеечная сумма-не запаривайтесь. придут