• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Когда продавец платит fees?

K

Kirilloff

Начинающий
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
120
Баллы
16
Местоположение
Tambov
Добрый вечер!

Выиграл лот, но убедил прода отказаться от транзакции (cancel transaction). Когда прод платит комиссию за выставление лота на торги? При первичном размещении и сразу после окончания? Больше интересует последнее: комиссия списывается сразу после окончания торгов или после оплаты лота покупателем? Вопрос принципиальный.

Заранее спасибо.
 
bocman93

bocman93

Продвинутый
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
1 852
Баллы
101
Местоположение
Україна,Львів
Кажется сразу после окончания торгов
 
N

nansy

Новичок
Регистрация
16 Мар 2010
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
******
Сразу же после окончания торгов. Моментально практически.
 
K

Kirilloff

Начинающий
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
120
Баллы
16
Местоположение
Tambov
Сразу же после окончания торгов. Моментально практически.
Т.е. он справедливо требует рефанд? Т.к. угорел на n-ную сумму, где n = $1 (первоначальная стоимость лота от $50) + 9% от конечной цены. При выигравшей ставке $145, он потерял $15,5 так?
 
N

nansy

Новичок
Регистрация
16 Мар 2010
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
******
Сумма за выставление лота - это его проблемы и вас не касаются. Ее списывают при выставлении лота продавцом.
А вот комиссия при заключении сделки - это уже он влетит, если вы не подтвердите прекращение сделки. Он должен выслать вам запрос о прекращении сделки, вы должны его подтвердить. Это, конечно, если вы с ним уже договорились об этом предварительно.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Подождите, какой рефанд? Вы ничего возвращать не должны, просто нужно подтвердить отказ от сделки.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Сумма за выставление лота - это его проблемы и вас не касаются
То есть то, что из-за легкомысленного покупателя продавец должен повторно выставлять лот на торги и повторно платить фии за выставление лота - это проблемы продавца?
 
K

Kirilloff

Начинающий
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
120
Баллы
16
Местоположение
Tambov
Сумма за выставление лота - это его проблемы и вас не касаются. Ее списывают при выставлении лота продавцом.
А вот комиссия при заключении сделки - это уже он влетит, если вы не подтвердите прекращение сделки. Он должен выслать вам запрос о прекращении сделки, вы должны его подтвердить. Это, конечно, если вы с ним уже договорились об этом предварительно.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Подождите, какой рефанд? Вы ничего возвращать не должны, просто нужно подтвердить отказ от сделки.
При этом он получит возмещение уплаченной комиссии?
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
N

nansy

Новичок
Регистрация
16 Мар 2010
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
******
То есть то, что из-за легкомысленного покупателя продавец должен повторно выставлять лот на торги и повторно платить фии за выставление лота - это проблемы продавца?

Ну, я считаю, что да - проблема продавца. Если бы не встрял этот легкомысленный покупатель и лот вообще не продался - опять ведь надо выставлять лот и опять платить фии.
Обидно, но со всем легкомыслием на свете не переборешься.[/quote]
 
P

ParadoxX

Крутой иБаер
Регистрация
14 Авг 2006
Сообщения
3 341
Баллы
1 046
Местоположение
Москва
То есть то, что из-за легкомысленного покупателя продавец должен повторно выставлять лот на торги и повторно платить фии за выставление лота - это проблемы продавца?

Ну, я считаю, что да - проблема продавца. Если бы не встрял этот легкомысленный покупатель и лот вообще не продался - опять ведь надо выставлять лот и опять платить фии.
Обидно, но со всем легкомыслием на свете не переборешься.
[/quote]

Это уже совсем другая история.Не пишите ерунды.Жаль,что такие как вы есть на eBay
 
K

Kirilloff

Начинающий
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
120
Баллы
16
Местоположение
Tambov
Нашёл ответ на свой вопрос:

"If you haven't been paid for an item that you sold, start by communicating directly with your buyer. After learning a little more about the buyer's situation, you have a few options.
If you can work things out with your buyer and come to a mutual agreement, you can open a case to cancel the transaction.
If you can't work things out with the buyer, you can open an unpaid item case.
In either instance you may receive a final value fee credit."


Ключевое здесь последнее предложение, которое означает, что при любом исходе прод получает возмещение комиссии.

В моем случае был кейс на аннулирование транзакции. Саппорт по этому поводу пишет следующее:

A few important notes:
The buyer has up to 7 days to respond to your case. To receive a final value fee credit, the buyer must agree to cancel the transaction. If you haven't received a response after 7 days, close the case and you'll receive a final value fee credit.
You need to close your case within 60 days after the sale. After 60 days, if you haven't closed your case, eBay automatically closes it and you won't receive a final value fee credit.
After you've closed your case you'll receive a final value fee credit within 7 to 10 business days.


Т.е. существует всего один вариант для продавца не получить возмещение - не закрыть кейс в 60-дневный срок.
 
N

nansy

Новичок
Регистрация
16 Мар 2010
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
******
Такие как мы?
Я селлер, есличо. И флудить не собираюсь.
 
умелец

умелец

Powerseller
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
2 528
Баллы
263
Местоположение
Україна
nansy, если Вы селлер, то должны знать, что лоты перевыставляются автоматически. Но если лот был куплен с последующим отказом от него, то такой лот надо перевыставлять вручную. Также Вы должны понимать, что в вышеописанной ситуации попался добрый продавец, который согласился отказаться от транзакции. А ведь все могло быть намного хуже для Kirilloff... Вам знакомо слово "страйк"? После 3 страйков (с последующим баном) забаненные покупатели , кстати, сами ищут продов, которые влепили страйки, и слезно, за любые деньги просят эти страйки отменить.
И здесь же на форуме можно найти темы, где покупатели, в панике, молят объяснить- неоплаченные лоты исчезли из "Му еВау"- тогда как теперь найти тех продов, которые влепили те страйки!?..."
 
K

Kirilloff

Начинающий
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
120
Баллы
16
Местоположение
Tambov
Вам знакомо слово "страйк"?
Кстати, сколько всё таки их может быть. Обычно пишут 2-3 страйка, но по мне это большая разница. Решение принимается индивидуально или машина банит автоматом?
 
N

nansy

Новичок
Регистрация
16 Мар 2010
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
******
Умелец, извините, но у меня селлер-менеджера нет, лоты автоматически не перевыставляются. Делаю это всегда сама. Правда, я и продаю только по BIN.
Просто пишу тут под впечатлением - сегодня тааакой добрый покупатель попался, никак не хотел соглашаться на отмену сделки. Купил, кстати, не прочитав мой листинг до конца, где я писала, что временно в США не шиплю. Вежливо указала ему на проблему, вежливо прислала запрос, получила столько писем и таких, что и говорить не хочется.
 
умелец

умелец

Powerseller
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
2 528
Баллы
263
Местоположение
Україна
Я слышал о 3 страйках.
Сам лично лепил страйк однажды и ооочень давно. Покупатель был из Италии. Недавно был покупатель из Полтавы, но там был номер мобильника- я перезвонил, по его интонации понял, что человек раскаивается. Тогда я обрисовал схему наших последующих действий- мы разошлись с миром. За выставление лота деньги не вернулись (20 центов), но комиссия вернулась вся.
nansy, все наши проблемы с покупателями мы должны решать мирно (может, стоит отправить ему в США в виде исключения?).
О том, как быть "под впечатлением от покупателя"- знакомое дело :twisted:
но у меня селлер-менеджера нет
Подпишитесь на него- подписка бесплатна. Внимание! Селлинг-менеджер бесплатен (я имею "бейсик-сторе" и С-М), а вот Селлинг-менеджерПРО - платен (если не имеете сторе уровня "премиум").
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Странная какая-то у вас реакция, nansy. После
получила столько писем и таких, что и говорить не хочется.
вы, по идее, должны были зайти в эту тему и сразу вломить тс в челюсть. А вы такое говорите
Сумма за выставление лота - это его проблемы
очень, очень странно...
 
N

nansy

Новичок
Регистрация
16 Мар 2010
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
******
Умелец, мне бы очень хотелось ему отправить. Я жду-не дождусь, когда снимут наконец блокировку посылок из Европы на 5-8 недель в США в феврале.
Но никто из моих покупателей, сделавший покупку в декабре, еще не получил свою посылку от меня. Я уже сделала около 25 рефандов и мне влепили 3 негатива. Продолжать посылать?! Не, подожду.
Ой, обещала не флудить, извините :twisted:
 
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
nansy, если внимательней, старт был $50, FVF co$145.Так что, ставка ТС не панацея для продавца, а головняк. А на second chanse, покупатели реагирую в основном вяло. Вот те и время и инсершн и проблемы продавца.

Кстати, увлечение отменой сделок, может выйти продавцу боком - евау ведёт статистику.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
увлечение отменой сделок, может выйти продавцу боком - евау ведёт статистику
Та отож... У меня в месяц 4-6 неплательщиков. Отмены сделок и страйки - максимум 2-3. Все остальное - за мой счет. Сколько денег теряют продавцы, у которых по несколько сотен сделок в месяц, и, соответственно, куча неплательщиков - страшно представить.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live